Добавление Blueridge в мою конюшню. Я сумасшедший? - Гитарист
0 голосов
/ 14 июля 2012
Я играю на гитаре с 16 лет. Сейчас мне за 50, и я покупал и продавал гитары по пути, всегда ища то, что играет и звучит для меня замечательно. Иногда мне становится скучно или просто ГАЗ, хотя я действительно пытаюсь довольствоваться тем, что у меня есть.

Ну, эта довольная вещь похожа на попытку придерживаться диеты, и я чувствую себя немного голодным. В прошлом году я купил новый взрыв 2012 Taylor DN-7e, который я люблю. У меня также есть Taylor GA-3, который я тоже люблю. Это два хранителя. Я стараюсь использовать только 3 акустики одновременно, но сейчас у меня их всего две.

Когда я купил DN-7, я продал то, что мне показалось удивительно большим Blueridge BR-160A. Это была одна из лучших звучащих гитар, которые у меня когда-либо были, и теперь я сожалею о ее продаже. Итак, теперь я думаю о другом Blueridge. BR-183A. Это фигура в форме ООО с простой гривой, изобилующим верхом Адирондака и изобилием перфорированного ушка.

Мне очень хотелось понравиться Martin и присоединиться к гитарному клубу "In the Know". Я должен иметь одно право? В конце концов, я играл в течение 37 лет, и я должен был узнать кое-что о тоне, верно? Что ж, правда в том, что за эти годы я сыграл много много Мартинов, и я просто не могу согреться. И не просто немного лучше, но значительно. Теперь BR-183A стоит около 1200 долларов. Много для «импорта»? Я знаю, что они не были проверены временем, и я знаю, что Он может не выжить, пока Martin, но, опять же, кто знает. Я уверен, что это будет жить меня. Кстати, я также попробовал Eastman, и они играли и звучали великолепно, но выглядели просто. Иногда я немного поверхностный и думаю, что хотел бы нарядную модель.

Так что за 1200 долларов я могу пойти не так? Буду ли я наказан в гитарном сообществе за то, что я пришел на джем с моим Blueridge или даже признал, что он мне понравился лучше, чем Martin? В конце концов, у меня все еще есть два исключительных Тейлора!

Дуг Т

Ответы [ 25 ]

0 голосов
/ 15 июля 2012
Цитата:
Первоначально написал Дуг Т
. ..Так за 1200 долларов я могу пойти не так?
Привет, Дуг ...

Похоже, тебе просто нравится покупать / продавать / играть на гитарах, так почему Вас должно волновать то, что мы (или другие люди, с которыми вы появляетесь, чтобы джемовать) думают о ваших гитарах? Похоже, у вас есть деньги, чтобы сжечь ...

Я считаю, что наибольшее влияние оказывает то, как вы играете и что вы делаете с тем, что играете. Люди реагируют на это больше, чем на основания.


0 голосов
/ 15 июля 2012
Я действительно наслаждаюсь своим BR-60AS и согласен, что adi top - это нечто особенное - дерзайте!
0 голосов
/ 16 июля 2012
Я предполагаю, что одна проблема с владением и игрой на гитаре высокого класса состоит в том, что он начинает чувствовать, что ему нужно извиниться за то, что ему нравится то, что стоит меньше, чем цена последней приобретенной им гитары. Если он заплатит, скажем, 2100 долларов за свой новый Martin в прошлом году, он может почувствовать, что его следующая гитара должна стоить как минимум столько же, если не больше. Если это не так, то он почему-то движется в обратном направлении.

Но я думаю, в то время как такие старые парни, как я, с удовольствием играли на наших гибсонах и мартинсах, создание гитары перешло в новую эру.

Это кажется немного нелогичным, но современные методы прецизионного автоматизированного производства на самом деле очень хорошо поддаются изготовлению акустической гитары. Нам нравится идея, что высококачественные акустические гитары лучше всего изготавливать одинокими мастерами, трудящимися в своих магазинах. Но я думаю, что на самом деле отличные гитары - это качественная работа и материалы, а также последовательность в производстве. Из-за этого компьютеры, лазеры и роботы, вероятно, подняли производство гитар до уровня, который нельзя было представить только двадцать лет назад. А новое поколение гитар можно выгодно продавать по удивительно низкой цене - настолько низкой, что мы очень склонны ставить под сомнение качество и долговечность гитар.

Так что я думаю, вам следует купить Blueridge по существу. Если вам это нравится (и я думаю, что вам понравится), не беспокойтесь о том, что его более низкая цена может указывать на его инструмент более низкого качества.

AF
0 голосов
/ 14 июля 2012
Цитата:
Первоначально Написано Дуг T
Так за 1200 долларов могу пойти не так? Буду ли я наказан в гитарном сообществе за то, что я пришел на джем с моим Blueridge или даже признал, что он мне понравился больше, чем Martin? В конце концов, у меня все еще есть два исключительных Тейлора!

Даг Т
Ну, вы точно не будете наказаны мной, это точно. У меня есть Martin и Yamaha, и у меня были койоны, чтобы появиться в местном джунглях с Yamaha один день. Единственный комментарий, который я получил, был, когда один из моих друзей по джему спросил: «где Yamaha прячет подставку на этой штуке?» :)))
0 голосов
/ 16 июля 2012
Вы в своем уме ... !! ;-)
0 голосов
/ 16 июля 2012
Я согласен с людьми, когда они говорят, что гитары Blueridge являются выдающимся соотношением цены и качества. Я владел одним и любил его. Животное отличается от
a Martin, но держит его в своих вареньях и в собственных руках.

Учитывая, как вы покупали и продавали много гитар в прошлом, я уверен, что вы сравнивали цены продажи подержанных автомобилей между BR и более крупными именными брендами, да?

Не то чтобы это имело значение ... ИМО не должно. Но если это с тобой ... ну, я просто говорю.
0 голосов
/ 14 июля 2012
Цитата:
Первоначально Написано Дуг T
Так за 1200 долларов могу пойти не так? Буду ли я наказан в гитарном сообществе за то, что я пришел на джем с моим Blueridge или даже признал, что он мне понравился лучше, чем Martin?
Дуг Т
Эта дилемма вряд ли исчезнет на какое-то время, поэтому вам нужно решить, сможете ли вы справиться с ребрами, которые могут возникнуть из окрашенных в шерсть Martin игроков или потратить тысячи или больше, чтобы избежать этого ...
0 голосов
/ 16 июля 2012
Вы когда-нибудь слышали о поговорке ... «натягивая маску на глаза»?

Знайте и убедитесь, что приобретаемая вами гитара blueridge НЕ ЛАМИНАТА. Весь ламинат покрывает основную древесину. шпон внешней оболочки спины, боков и / или верха не создает тона.

именно древесина, лежащая ниже, резонирует с тоном. некоторые из них являются фанерами, а многие могут быть низкокачественными сапелами.

также имейте в виду, что ушки или жгуты в форме ушка или жемчуга, вероятно, являются переводными знаками по этой цене.

... ничего не сказано
0 голосов
/ 14 июля 2012
Ключ к успеху, когда дело доходит до гитар и любых других материальных ценностей, заключается не в том, что вы хотите, а в том, чего вы хотите.
0 голосов
/ 14 июля 2012
я не буду называть тебя сумасшедшим - у меня есть blueridge br-341, который я просто люблю. это звучит здорово и чувствует себя прекрасно.

кстати, ади блюериджи звучат великолепно и для меня.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...