Великие Истины - Гитарист
       2

Великие Истины

0 голосов
/ 20 мая 2002
Привет, ребята, я скрывался некоторое время и думал, что сделаю решительный шаг и прыгну со случайными мыслями.

Вчера вечером я был в доме друзей, и его двухлетняя дочь шлепнулась в гитара стоит в музыкальном стенде. У нее было время ее жизни - но моя первая мысль была: "Святая корова, она собирается испортить эту гитару!" Мой друг и его жена стояли рядом и с радостью наблюдали, как она «сочиняла музыку». «Она любит музыку», - был их единственный комментарий - любое возможное повреждение гитары было самым дальним из их умов.

Как еще бездетный парень, это действительно заставило меня задуматься о том, насколько я ценю свою гитару против Сколько это * действительно * стоит. До недавнего времени у меня была относительно недорогая гитара, которая меня не слишком волновала. Теперь, когда я получил Тейлора, который был значительно больше, я начал думать, что, может быть, мне следует оставить старую гитару в роли "колотушки". Но тогда, если я не хочу брать свою «красивую» гитару и играть, разве это не полностью разрушает цель обладания хорошей гитарой? Что хорошего в том, чтобы обладать великолепной гитарой, если я единственный, кто слышит ее в моей музыкальной комнате с климат-контролем, царапинами и без вмятин? Разве инструменты не являются инструментами, на которых можно играть и наслаждаться - даже с риском динь и т. Д? (Кстати, кто-нибудь видел гитару Вилли Нельсона? Несмотря на то, как она выглядит и через что она прошла, это звучит хорошо для меня!)

В любом случае, все это напомнило мне об этой записи (которая не моя ) из группы новостей rec.music.makers.guitar.acoustic некоторое время назад. Я думал, что это стоит передать.

Peace.

Статья из RMMGA:

Великие истины, которые я хотел бы узнать давно

1. ) Время, которое я потратил на то, чтобы приобрести самые последние и лучшие в
струны, капо, кирки, ремешки и все остальное, что, как мне казалось, мне
было необходимо для создания музыки, никогда не тратилось так хорошо, как время, которое я мог бы потратить. тратить, пытаясь на самом деле сделать музыку.

2.) Мне нужны маленькие, частые "победы". Я практикую более настойчиво, когда разбиваю то, что хочу выучить, на такие небольшие приращения, что могу освоить их за полчаса. Это может занять * намного * больше времени, чтобы выучить всю песню таким образом, но я буду продолжать, пока не достигну цели.

3.) Мне стоит потратить время и силы, чтобы найти даже еще один живой человек, с которым можно играть на гитаре. Даже если «он действительно хорош, а я отстой». Особенно если «он действительно хорош, а я отстой». Гордости, стыду и страху не место в игре на гитаре.

4.) Гитаристы, которых я больше всего хочу подражать, - это те, кто уделяет время тому, чему они научились. Для них это не только музыка, это люди. Я хочу быть похожим на них, когда я "поправляюсь".

4.) Хранить мою гитару в своем футляре в идеально увлажненной комнате
никогда не будет важнее, чем держать ее там, где я могу достать немедленно. У меня есть только один, и это было много денег для меня, но если я не могу рисковать вмятиной или дингом, мне нужна более дешевая гитара.

5.) Единственное, что важнее, чем мой Забота о безопасности моей гитары
во время путешествий заключается в том, что если моя забота о ее безопасности
мешает мне брать с собой, мне нужна более дешевая гитара.

6.) В тот момент, когда любимый пятилетний ребенок взялся за прелестные струны гитары
, и я закричал «НЕТ !!!», я что-то убил. Даже если я когда-нибудь потрачу 10 000 долларов на гитару, я никогда не смогу выкупить восторга в его глазах, поскольку он услышал первую настоящую музыку, которую он когда-либо делал, и я никогда не смогу вернуть то, что украл у него, день. В следующий раз, когда я не смогу сесть на колени с ребенком на гитаре и показать ему, как его играть, мне понадобится более дешевая гитара.

7.) Музыка, которую я играю на гитаре, никогда не будет такой прекрасная и не такая приятная, как музыка, которую я исполняю, когда кладу гитару и говорю: «Конечно, дорогая, я был бы рад…»

8. Самой дорогой гитарой, которой я когда-либо обладал (или буду * когда-либо), был 'Hav-A-Tampa '61. Если подумать, возможно, это была белая сова 61-го года. Я не могу точно вспомнить, какую марку сигар мой отец тогда курил, но он сделал это для меня. Я играл с ним в течение нескольких дней, но затем я снял с него палку и струны, чтобы я мог использовать коробку для своих шариков. Я бы обменял не только свою нынешнюю гитару, но и все, что у меня есть, чтобы вернуть эту гитару.

8.) Через пару сотен лет, единственное, что будет
иметь значение для музыки, которую я Я делаю * тогда *, заботился ли я о каком-либо из вышеперечисленных * сейчас. * Я бы лучше, потому что ...

9.) Я хочу делать музыку вечно.

Вот ссылка на оригинальное сообщение:
http://groups.google.com/groups?q=gr...4ax.com&rnum=2

Ответы [ 14 ]

0 голосов
/ 22 мая 2002
Цитата:
Первоначально опубликовано Nincapoop
Опять же, я всегда могу сделать больше детей.
Как Билл Косби однажды сказал: «Я привел тебя в этот мир, и я тебя заберу. Я сделаю еще один, который будет выглядеть так же, как ты "...

Стив
0 голосов
/ 21 мая 2002
Я думаю, что вы должны позволить детям исследовать, но они должны быть под присмотром и не должны портить вещи. Дети не знают ценности вещей и не осознают, насколько сильно они могут повредить что-то вроде гитары. Определенно учите их музыке, но не позволяйте им грохнуть хорошую гитару, мы слишком много работаем, чтобы заполучить их. Я много лет слежу за своими детьми по поводу почтения к снаряжению, а ты поворачиваешься на секунду, а твой шестнадцатилетний ребенок использует тебя в качестве буги-лиственницы для каботажного судна!
0 голосов
/ 21 мая 2002
Привет, я скрывался некоторое время сам. У меня есть 2-летний, который думает, что все принадлежит ему. Я оставляю свой 510ce в его корпусе (если не выступаю или серьезно занимаюсь практикой), и у меня есть фолк-гитара Arai, которую у меня была со средней школы, которую я оставляю на стенде. Он знает, не трогать это без моей помощи, но если я не позволю ему играть, он, возможно, никогда не захочет. Раньше у меня были дети, я всегда беспокоился о том, что мои "вещи" могут испортиться, поцарапаться, сломаться и т. Д., Но теперь я понимаю, что это всего лишь "вещи", и их можно заменить.

Опять же, я всегда могу сделать больше детей
0 голосов
/ 21 мая 2002
У меня есть старая фанерная плита Washburn, которую дети "играют" под присмотром.
0 голосов
/ 21 мая 2002
4.) Хранить мою гитару в своем футляре, в идеально увлажненной комнате
никогда не будет более важным, чем держать ее там, где я смогу добраться до нее немедленно.

Я повторяю это каждый день. Большую часть ночей я играю только в клочья… Я должен проводить время со своей женой (без гитары в руках).

Теперь, когда обогреватель выключен, я думаю, что было бы хорошо оставить гитару на несколько дней за раз.

Могу ли я сделать это, не беспокоясь !!!! Не могли бы вы!!!
0 голосов
/ 20 мая 2002
Я согласен с Imn50. Иногда трудно провести черту между творчеством и безответственным поведением, но это грань, которую нужно найти или хотя бы приблизить. За долгие годы работы я столкнулся с множеством детей, которые ничего не знают об ответственности, вероятно потому, что их родители либо не заботились, либо боялись сломить их дух. Однажды подошел ребенок и начал стучать руками по струнам моего цимбалы, когда я играл. Его родители стояли прямо там, и я должен был быть тем, кто велел ему остановиться. (Это тоже не хорошо, когда я не играю.) В другой раз группа пела а капеллу, и в аудитории вместе с родителями стоял ребенок, рассеянно дующий на окарину во время выступления. Кто-то может взглянуть на эти примеры самовыражения детей, но у меня есть для этого другие слова.

Это не означает, что все инструменты должны храниться у детей, но, как отметила Ява, это вопрос соответствия инструмента способностям и осведомленности ребенка. Малышку из первого поста с таким же успехом легко можно было бы развалить на колотушке за 100 долларов.

Для себя я не слишком сильно переживаю из-за инструментов. Я пойду на то, чтобы быть немного анальным с новыми, но через некоторое время у них появляются царапины и вмятины, и вот тогда я действительно ценю их, потому что больше не чувствую необходимости их детить.
0 голосов
/ 21 мая 2002
TylrPlyr , вы в значительной степени подытожили, как я хочу смотреть на материальные блага в целом. Я хочу быть в состоянии оценить их за их ценность, но все же помните, что они являются заменяемыми вещами , реальные вещи исходят от меня. Но я также знаю, что не все видят мир моими глазами, и поэтому я стараюсь держать свой разум открытым для мышления других. Видите ли, именно поэтому мы, хорошие парни, всегда финишируем последними, мы даже дадим шанс тем, кто этого не заслуживает :))).
0 голосов
/ 20 мая 2002
У меня есть пасынок, который учится играть, я «одолжил» ему моего ребенка, которого он теперь называет «своим», и я согласен с этим. Когда я одолжил его ему, я знал, что он получит какие-то бонусы, и, конечно же, я ему что-то показывал и заметил, что у него большой кусок / бонк на лице. И я в порядке с этим. У меня есть пара гитар, которые являются единственной материальной вещью, которая меня действительно волнует, и все понимают, что единственный способ, которым они касаются их, - это если я присутствую. Если дети хотят играть, то они обязаны предоставить им что-то соответствующее их уровню ответственности. Он также несет ответственность за то, чтобы нарисовать линию на личные вещи. Это вопрос воспитания ответственности, и не стоит нести ответственность за то, что ребенок злоупотребляет личным предметом. Возможно, вы взяли момент радости из глаз ребенка. Вы также могли бы дать ему критический урок в обращении с имуществом другого человека. Очень трудно научить старшего ребенка, который не прошел подготовку, быть уважительным и ответственным. Иногда я задаюсь вопросом, почему я так стараюсь с детьми в моей сфере влияния, когда было бы намного легче позволить им нанести ущерб. Ответ - радость, которую я испытываю, когда вижу их счастливыми, сосредоточенными, ответственными. И, между прочим, если вы оставляете гитару без присмотра, где играют дети, и они опрокидывают ее из-за отсутствия ответственности, это не их, по моему скромному мнению, и я тоже пережил это пару раз :O
0 голосов
/ 20 мая 2002
На мой взгляд, гитары предназначены для игры, если они не являются очевидной инвестиционной частью, которая будет уменьшаться в цене с каждым звоном.

Первой «хорошей» гитарой, которую я получил, был мой Alvarez 1986 года. -Яири DY-66. Гитара была в ошеломляющем состоянии мяты, когда я ее получил (ей был год). Теперь я просто считаю дни, пока я, наконец, не пройду верх. Я около 2/3 пути туда. И все же, несмотря на весь его износ, я думаю, что он все еще выглядит довольно круто.

Я играл на моем Martin D-40 прошлой ночью, и я заметил, что на вершине были некоторые очень незначительные отметки. Такова жизнь. Столько, сколько я хотел, чтобы эта гитара была в как можно более чистом состоянии, я также знаю, что это невозможно, если я решу играть на ней, что я и делаю.

Мой Taylor 314 все еще довольно новый; около четырех месяцев Это еще не пережило этот первый динь, но я знаю, что оно грядет Как говорит Дик Чейни: «Это не вопрос« если », а вопрос« когда »...» Эта гитара станет моей основной акустической сценой, откуда я выйду на пенсию Yairi, поэтому я знаю, что 314 имеет трудный путь вперед » и я также знаю, что он получит свою долю боевых шрамов. Это нормально для меня.

Опять же, я думаю, что если вы хотите инвестировать (скажем, в Liberty Tree), то, возможно, вам лучше не играть в нее слишком много. Но если ты хочешь играть на своей гитаре (а на самом деле, почему бы и нет?), Это покажет.

Лично у меня не было бы этого иначе ...

Стив
0 голосов
/ 20 мая 2002
Цитата:
Первоначально опубликовано TylrPlyr
Не инструменты инструментов, чтобы играть и наслаждаться - даже в риск звона и т. д.? (Говоря о том, кто-нибудь видел гитару Вилли Нельсона? Несмотря на то, как она выглядит и через что она прошла, это звучит хорошо для меня!)

[/ url]
ДА ДА И ДА :)

Спасибо, что мне нужно было :P:))
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...