Войти
Запомнить
Регистрация
Гитарист
Темы
Топ
Теги
Мы
Новая
Новая
zmf
 
02 января 2011
 
17
когда оно высыхает, больше облегчения шеи или меньше?
0
голосов
zmf
/
02 января 2011
В последнее время здесь было холодно и сухо, камин шел, и влажность падала.
Поднял мой Санта-Крус, и он был почти на полметки ровно, предлагая больше облегчения шеи.
Что обычно случается с шеей, когда гитара высыхает?
Спасибо.
акустика
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
чтобы ответить на этот вопрос.
Ответы [
13
]
0
голосов
Sain't
/
02 января 2011
Цитата:
Первоначально написал
Taylorplayer
↠
Старые гитары заслужили право быть "противоположными" каждый сейчас и потом .... :)
Это многое объясняет. ;)
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
что бы добавить комментарий.
0
голосов
sargemusic
/
02 января 2011
Цитата:
Сообщение от
SpruceTop
↠
Для моего гитары из цельного дерева, я поддерживаю относительную влажность в рекомендованном диапазоне относительной влажности от 40% до 60%. Я стараюсь держать его еще сильнее, чем между 45% и 55%. Если вы это сделаете, вам не нужно иметь два седла разной высоты. Максимум регулировки стержня фермы по часовой стрелке или против часовой стрелки одной плоскости регулировочного винта с шестигранной головкой будет достаточным для поддержания оптимальной игровой характеристики вашей гитары. Для моих полностью графитовых RainSong гитар я ничего не делаю, потому что они поддерживают идеальные параметры игры круглый год.
То же самое здесь. Поскольку мои гитары, как правило, немного влажные, они требуют лишь очень небольшой корректировки, как та, которую вы описываете, когда я позволяю им высохнуть.
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
что бы добавить комментарий.
0
голосов
mcsmyth9
/
02 января 2011
Цитата:
Первоначально написал
Ed422
↠
Что это нужно больше влажности. Для него не требуется новая регулировка седла или ферменного стержня ... Требуется увлажнитель воздуха.
Ed
Hi, +1 или 2 или 3
С уважением, Брайан
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
что бы добавить комментарий.
0
голосов
Ed422
/
02 января 2011
Цитата:
Первоначально написал
mcsmyth9
↠
Привет, +1, или 2, или 3
С уважением, Брайан
Хм, я не хотел, чтобы это звучало так "язвительно", как при перечитывании. Но я имел в виду это. (усмехается) Одна из вещей, которые я сделал сегодня, это проверил все мои увлажнители. Все они нуждались в перезарядке (т.е. немного воды).
Ред.
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
что бы добавить комментарий.
0
голосов
zmf
/
02 января 2011
Цитата:
Сообщение от
RustyAxe
↠
Верх имеет тенденцию опускаться (вы увидите падение к звуковой яме), которое меняет угол
шеи. Да, более высокое действие ... но НЕ из-за изменения рельефа шеи, а скорее из-за угла шеи относительно верха и перемычки. Правильно увлажните гитару, и у вас не будет проблем. Попытка отрегулировать его с помощью фермы просто создает нагрузку на стержень и шею ... и НЕ является способом решения проблемы. Новое седло также не является хорошим решением ... и просто лечить симптом, и игнорировать болезнь.
Облегчение шеи связано с искривлением шеи от гайки до конца грифа.
Спасибо за ввод. Да, Денни, я думаю, что был не прав, чтобы сосредоточиться на облегчении шеи.
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
что бы добавить комментарий.
0
голосов
SpruceTop
/
02 января 2011
Для моих гитар из цельной древесины я держу относительную влажность в рекомендованном диапазоне от 40% до 60% относительной влажности. Я стараюсь держать его еще сильнее, чем между 45% и 55%. Если вы это сделаете, вам не нужно иметь два седла разной высоты. Максимум регулировки стержня фермы по часовой стрелке или против часовой стрелки одной плоскости регулировочного винта с шестигранной головкой будет достаточным для поддержания оптимальной игровой характеристики вашей гитары. Для моих полностью графитовых RainSong гитар я ничего не делаю, потому что они поддерживают идеальные параметры игры круглый год.
С уважением,
SpruceTop
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
что бы добавить комментарий.
0
голосов
Ed422
/
02 января 2011
Для этого нужно больше влажности. Для него не требуется новая регулировка седла или ферменного стержня ... Для этого нужен увлажнитель.
Ed
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
что бы добавить комментарий.
0
голосов
RustyAxe
/
02 января 2011
Цитата:
Сообщение от
zmf
↠
Это было В последнее время здесь холодно и сухо, идет камин, и влажность падает. Поднял мой «Санта-Круз», и он был почти на половину ноты, предлагая больше облегчения шеи.
Что обычно происходит с шеей, когда гитара высыхает?
Спасибо.
Верхняя часть имеет тенденцию к опусканию (вы увидите провал в направлении звуковой скважины), что меняет
угол
шеи. Да, более высокое действие ... но НЕ из-за изменения рельефа шеи, а скорее из-за угла шеи относительно верха и перемычки. Правильно увлажните гитару, и у вас не будет проблем. Попытка отрегулировать его с помощью фермы просто создает нагрузку на стержень и шею ... и НЕ является способом решения проблемы. И новое седло не является хорошим решением ... и просто лечить симптом и игнорировать болезнь.
Облегчение шеи должно быть связано с искривлением шеи от гайки до конца грифа.
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
что бы добавить комментарий.
0
голосов
Taylorplayer
/
02 января 2011
Цитата: Первоначально написал
Sain't
↠
Мой старый OM28 имеет большее облегчение при низкой влажности. Когда увлажнено, это становится более плоским. Это противоречит тому, что мне всегда говорили.
Майкл
Старые гитары заслужили право быть "противоположными" каждый сейчас и потом .. .. :)
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
что бы добавить комментарий.
0
голосов
Sain't
/
02 января 2011
Мой старый OM28 имеет большее облегчение при низкой влажности. Когда увлажнено, это становится более плоским. Это противоречит тому, что мне всегда говорили.
Майкл
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
что бы добавить комментарий.
Страница:
1
2
туда »
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
Нет похожих вопросов
...