ГАЗ-загадка ... что делать - Гитарист
0 голосов
/ 02 июня 2012
Я в полном рассоле Около 2 месяцев назад я купил Larrivee в своей подписи, а несколько недель спустя Коул Кларк. Я уточнил, что Коул Кларк не будет отправлен мне в течение месяца (чтобы дать мне некоторое время, чтобы насладиться Larrivee).

Это было 3 недели назад, поэтому оно должно прибыть на следующей неделе. Пару дней назад я сыграл Eastman E10D, о котором я не могу перестать думать сейчас, и у меня также развивается огромное стремление к Taylor. Я не жалею о продаже своего 214ce (не понравилась ширина гайки). Мой местный дилер Taylor только что получил новую партию, включая два 316ce.

Мой вопрос: "Это слишком много, слишком рано?" Если я куплю Eastman и Taylor, это будет 4 новые гитары через 2 месяца.

Вот мое обоснование. Если я получу Eastman, а также Taylor, я продам одну (или, может быть, даже 2) из ​​4 гитар, которые у меня будут, к концу лета, чтобы помочь вернуть часть потраченных денег. Это хороший план? Или я позволю ГАЗУ взять верх над собой?

Ответы [ 17 ]

0 голосов
/ 02 июня 2012
С риском сделать из себя дурака ... что это за газ, о котором все говорят в этом месте? Не могу найти определение "GAS Conondrum" в сети, а также ... я думаю, что не говорящий на нативном языке будет проблема с вашим ... пищеварением, но это просто не имеет никакого смысла вообще "ГАЗ позволяет тебе одолеть тебя ...)
0 голосов
/ 02 июня 2012
Цитата:
Сообщение от sjoiner
you ' позволяя ГАЗу взять верх над вами.
Да, я тоже так думаю. Слишком много покупок и продаж, прежде чем у вас будет достаточно опыта и вы действительно поймете, чего вы хотите, в конечном итоге это будет стоить больше денег.

Для kevpud2k12 «GAS» означает «синдром приобретения гитары» или часто «приобретение оборудования». синдром".

Держись там ...

- Гленн
0 голосов
/ 02 июня 2012
Похоже, вы не уверены в том, что вы ищете. Может быть, потратить некоторое время на определение того, какие качества вы хотите в гитаре и начать там.
0 голосов
/ 02 июня 2012
Цитата:
Первоначально написал Тед @ Лос-Анджелес Гитарные продажи
Нет, если это не финансовая нагрузка, то нет абсолютно никакой причины не покупать сразу несколько гитар.
ã €β
Некоторое время там я покупал гитару в неделю, но в конце концов сбор замедлился, и я обнаружил, что буду играть на одной гитаре в течение нескольких месяцев, чем то же самое с другой. Помните, нет правила, согласно которому вы должны играть на каждой своей гитаре ежедневно , мой Lowden 025 не играл почти год, но последние три месяца это было сыграно ежедневно. То же самое с моим D-45V, сначала я играл на нем каждый день, но через несколько месяцев я убрал его, и он какое-то время не играл. Затем мой друг дал мне уроки мятлика, и на следующий год он получил серьезную тренировку. Сегодня у меня в гитарной комнате висит более тридцати гитар, и в любой момент времени на SoundSeat есть четыре, которые будут играть ежедневно. Какая четверка зависит от моего настроения.
ã €Ђ
Итог: если ваша цель - стать лучшим гитаристом, вы можете быть, вероятно, лучше выбрать одну гитару и сыграть на этом. Однако, если вы похожи на меня и у вас есть страсть к гитарам, чем у вас, испытайте столько, сколько сможете.
Тед, мне нравится то, что вы сказали о том, чтобы не играть одну (или больше, я думаю) ваших гитар на некоторое время. У меня было чувство вины, если я не играю на одной из своих гитар несколько дней. То, что вы сказали, я думаю, заставит меня чувствовать себя менее этого. Хорошая вещь, так как я только что купил еще Eastman :)
0 голосов
/ 02 июня 2012
Если это доступно, пусть оно идет своим чередом. Я был там и сейчас иду другим путем, пытаясь добраться до пары настоящих хранителей.

Но путешествие было великолепным!
0 голосов
/ 02 июня 2012
Цитата:
Первоначально написал Тед @ Лос-Анджелес Гитарные продажи
Нет, если это не финансовая нагрузка, то нет абсолютно никакой причины не покупать сразу несколько гитар.
+ 1 по этому вопросу.

Если вы можете с комфортом позволить себе это без залога, ваши будущие финансы И гитары делают вас счастливыми, сделайте это.

Лично я бы не стал этого делать, если бы то, что я покупал, не было действительно уникальным и кое-что, о чем я действительно знал, я бы долго держался.

Когда дело доходит до финансовых покупок больших билетов, таких как гитары, я всегда стараюсь дать себе двух-четырехнедельный период охлаждения после нахождения чего-то, что мне действительно нравится. Если бы я все еще сильно хотел этого через определенное время, и я думаю, что гитару не удастся найти в будущем, я бы пошел дальше. Последний является шагом определения ставки. В зависимости от того, для чего вы делаете jonesing, могут быть другие мерзавцы, которые могут сделать нынешний модным.

Удачи, независимо от того, что вы решите! :)
0 голосов
/ 02 июня 2012
Цитата:
Сообщение от dkwan9
Спасибо, ребята , очень ценю совет.

Sjoiner, я думаю, что вы правы ...

Дрю, нет, не совсем. Taylor и Eastman находятся в разных магазинах, хотя в магазине Eastman также продаются Taylors, но тот 316ce, который я там пробовал, мне совсем не понравился. Но я попробовал пару из них до того, что мне очень понравилось. Тот, который я хочу (или думаю, что хочу), находится в магазине, который только что попал в 2 совершенно новых.

ND, хорошая мысль о том, что 316ce не является дефицитным. Во всяком случае, я полагаю, что в ближайшие годы появится больше подержанных, и я мог бы получить их по гораздо более выгодной цене, если бы продержался подержанный.

Майкрофт, хороший вопрос. Larrivee была тщательно спланированной и тщательно изученной покупкой. Коул Кларк не был.

Бак, это тоже было моим рассуждением, но у меня также было сильное чувство, что я позволю ГАЗУ взять верх над собой.

Может быть, мой новый план будет продолжать терпеливо ждать Коул Кларк и много играть этим летом вместе с моим Larrivee, и если один из этих двух действительно не подходит мне Я продам его, ТО затем используйте эти деньги на Taylor или Eastman. Я думаю, что это гораздо лучший план.

Опять же, спасибо за ваши комментарии.
Мне нравится идея игры, а затем решение, которое вам понравится меньше всего. Но если у вас есть деньги, и это не повредит вашим финансовым возможностям, купите все, что захотите. Веселиться!
0 голосов
/ 02 июня 2012
Цитата:
Сообщение от sjoiner
you ' позволяя ГАЗу взять верх над вами.
Я думаю, это отличное объяснение. Я бы хотел иметь 316. Можете ли вы играть на всех гитарах одновременно и решить, что вы хотите ... если, конечно, у вас не будет всех 3-х.

Я действительно думаю, что вы на стадии Теперь вам нужно узнать, что вам действительно нравится, прежде чем покупать. Это на самом деле приятно.
0 голосов
/ 02 июня 2012
Спасибо, ребята, очень ценю совет.

Sjoiner, я думаю, что вы правы ...

Дру, нет, не совсем. Taylor и Eastman находятся в разных магазинах, хотя в магазине Eastman также продаются Taylors, но тот 316ce, который я там пробовал, мне совсем не понравился. Но я попробовал пару из них до того, что мне очень понравилось. Тот, который я хочу (или думаю, что хочу), находится в магазине, который только что попал в 2 совершенно новых.

ND, хороший момент о том, что 316ce не является дефицитным. Во всяком случае, я полагаю, что в ближайшие годы появится больше подержанных, и я мог бы получить их по гораздо более выгодной цене, если бы я выбрал подержанную.

Майкрофт, хороший вопрос. Larrivee была тщательно спланированной и хорошо изученной покупкой. Коул Кларк не был.

Бак, это тоже было моим аргументом, но у меня также было сильное чувство, что я позволяю ГАЗУ взять верх над собой.

Может быть, мой новый план будет продолжать терпеливо ждать Коул Кларк и много играть этим летом вместе с моим Larrivee, и если один из этих двух действительно не подходит мне , Я продам его, ТО затем используйте эти деньги на Taylor или Eastman. Я думаю, что это гораздо лучший план.

Еще раз спасибо за ваши комментарии.
0 голосов
/ 02 июня 2012
Цитата:
Первоначально написал dkwan9
I ' м в настоящий рассол здесь. Около 2 месяцев назад я купил Larrivee в своей подписи, а несколько недель спустя - Коул Кларк. Я уточнил, что Коул Кларк не будет отправлен мне в течение месяца (чтобы дать мне некоторое время, чтобы насладиться Larrivee).

Это было 3 недели назад, поэтому оно должно прибыть на этой неделе. Пару дней назад я сыграл Eastman E10D, о котором я не могу перестать думать сейчас, и у меня также развивается огромное стремление к Taylor. Я не жалею о продаже своего 214ce (не понравилась ширина гайки). Мой местный дилер Taylor только что получил новую партию, включая два 316ce.

У меня вопрос «это слишком много, слишком скоро?» Если я куплю Eastman и Taylor, это будет 4 новые гитары через 2 месяца.

Вот мое обоснование. Если я получу Eastman, а также Taylor, я продам одну (или, может быть, даже 2) из ​​4 гитар, которые у меня будут, к концу лета, чтобы помочь вернуть часть потраченных денег. Это хороший план? Или я позволяю ГАЗу взять верх над собой?
Ага! ГАЗ тоже одолел меня. С марта я купил 3 новых ... и я еще не закончил. Просто зависит от вашего финансового и распоряжения комнатами. Планировал это годами, и сейчас самое время покупать! JPD
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...