ПА против усилителя? - Гитарист
       82

ПА против усилителя?

0 голосов
/ 03 января 2013
Я новичок в электричестве и немного запутался по поводу плюсов и минусов усилителя и портативной акустической системы. Усилители, на которые я смотрю, будут по типу Loudbox Mini, Roland AC-60, где похоже, что PA будет чем-то (использованным), как Yamaha StagePAS 250.

Ответы [ 28 ]

0 голосов
/ 03 января 2013
У меня был Bose L1 с микшером Tonematch, и теперь у меня есть Fishman SA220. Несмотря на то, что Bose - хорошая система, SA220 великолепен и кажется более приспособленным к гитаре и голосу. Это также намного дешевле, чем Bose.
SA220 отлично подходит для концертов до 300 человек. Мои ближайшие последователи, которые являются аудиофилами, говорят мне, что система ясна, они слышат все, что я делаю, и объем и качество очень высоки для такой доступной системы. Купил мой за 800 долларов и никогда не оглядывался назад. Я настоятельно рекомендую вам рассмотреть это как вариант и забыть об акустических усилителях в качестве акустической системы ... как уже было сказано, они не проецируются четко и теряют громкость и качество примерно через 20 футов от исполнителя.
0 голосов
/ 03 января 2013
Цитата:
Сообщение от Ellington
I ' Я новичок в электричестве и немного запутался в преимуществах и недостатках усилителя и портативной акустической системы. Усилители, на которые я смотрю, будут по типу Loudbox Mini, Roland AC-60, где похоже, что PA будет чем-то (использованным), например, Yamaha StagePAS 250.
Большинство компактных комбинированных усилителей, как правило, являются "лучистыми", то есть они не будут рассеивать звук так же широко, как типичная P / A-система. Люди, сидящие в «луче», вероятно, найдут его громче, чем те, кто нет. Большинство этих комбо-усилителей не имеют полюсных наконечников для установки их над головами людей для лучшего рассеивания.

Для некоторых применений подходит приличный комбо-усилитель; все зависит от динамического и частотного диапазона того, что вы будете передавать через него, и от того, как вам нужно распределить звук по аудитории. Каждый случай индивидуален. Покрывать шумный клуб, совсем не похоже на игру для внимательной и тихо сидящей публики. То же самое относится и к игре в помещении, против игры на улице.

Если вы просто запускаете акустическую гитару и голос через свою систему, вам, вероятно, не понадобится тот же низкочастотный отклик, что и у кого-то, исполняющего минусовки с перкуссией (ударные) и / или бас.

Есть аргументы для обоих, так что выбирайте то, что вам удобно.
0 голосов
/ 03 января 2013
Огромное (на мой взгляд) преимущество систем Fishman SA220 (мое явное предпочтение) и систем Bose состоит в том, что они служат как высококачественные системы PA И системы мониторинга. Типичный гитарный усилитель этого не делает и не предназначен, и у него точно нет встроенной подставки, которая бы поставила его на нужную высоту для вас и аудитории. Насколько мне известно, эти две системы относятся к своей категории, но они также очень разные и имеют разные особенности. Так что они заслуживают подробного изучения. Но, на мой взгляд, ни один напольный усилитель, даже с вокальным каналом, не сравнится с тем, что предлагают подобные системы.
0 голосов
/ 03 января 2013
Я думаю, что все зависит от вашего предполагаемого использования для системы PA / усилителя. Где вы планируете использовать его (только дома, уличные представления, ...)? Будет ли это только акустическая гитара и вокал?
0 голосов
/ 04 января 2013
Цитата:
Первоначально Написано Bobby1note
Да, Я полностью согласен. Одна «постоянная» тема - «будь готов к худшему сценарию». Я предпочел бы появиться с буровой установкой, которая может быть повернута вниз, чем с буровой установкой, которая не может быть повернута. вверх.
0 голосов
/ 04 января 2013
Цитата:
Первоначально написал ljguitar

Я думаю, что небольшие акустические усилители, более надежные акустические усилители, высококачественные акустические усилители, системы SA220 / Bose и полноценные усилители мощности имеют свое применение и свои сильные стороны.

Человек должен оценить свои личные потребности и быть готовым покрыть место, где он будет играть.


Это именно то, что я пытался сделать ранее. Хорошо сказано.
0 голосов
/ 04 января 2013
Цитата:
Сообщение от jomaynor
.. или начинает звучать резко, когда его поднимают.
Да, именно поэтому я раньше использовал термин «применимый» SPL.
0 голосов
/ 04 января 2013
Цитата:
Первоначально написал slewis
Дуг, Я согласен с подавляющим большинством этих моментов, за исключением вашего 20-футового наблюдения - я, конечно, не слышал ничего такого в моих просьбах музыкантов о качестве моего звука SA220 - - и мне интересно, как система может быть хороша «для примерно 300 человек или около того» (с чем я полностью согласен!), когда звук «падает» так сильно на расстоянии 20 футов. Во всяком случае, не угонять нить; Fitness1, звучит так, будто у вас есть максимальная небольшая система! Я не думаю, что предпочел бы это SA220, но если у вас есть качество звука, о котором вы говорите, вы действительно хорошо справились с бюджетной системой. Я надеюсь, что часть этой информации поможет оригинальному постеру; есть масса вариантов, опций и возможностей, которые нужно учитывать, когда вы начинаете смотреть на широкий спектр усилителей и опций PA ...
Это выглядит как если комментарий Дуга о 20-футовом спуске касался акустических усилителей, а не SA220… я думаю, что это была его точка зрения, на самом деле.
0 голосов
/ 04 января 2013
Недавно я взял динамик со встроенным микшером. Это сделано в Италии, и теперь компания принадлежит Schertler, имя, хорошо известное на AGF. Марка SR Technology, и у них есть ряд этих усилителей в серии Jam. Я взял Jam 150 Plus. Очень чистый, громкий, универсальный, портативный, со встроенным 6-канальным микшером, тремя различными ревербераторами и задержкой для эффектов. Эффекты, сделанные Alesis. Внизу есть отверстие для подставки для динамика.
0 голосов
/ 04 января 2013
Цитата:
Первоначально написал Дуг Майклз
SA220 отлично подходит для концертов до 300 человек.
Я думаю, что это утверждение может быть слишком оптимистичным. ;)

Когда толпа начинает насчитывать более 150, и в зависимости от того, насколько отражающей является комната, я задаю себе несколько серьезных вопросов о том, какую систему я буду использовать. Как правило, для толпы, если 150, я буду использовать пару 12 ", и, возможно, пару 15" сабвуферов. (2500 Вт система / Yorkville NX55P по сравнению с Yorkville LS720P). Как только толпа вырастет за 200, определенно пришло время выпустить более тяжелое снаряжение. Для толпы в 300 человек, особенно если это концерт под открытым небом, я бы вытащил мою сеть Yorkville EF500PB (четыре из них) и пару сабвуферов Yorkville LS801P. (примерно 7000 Вт).

Тем не менее, "Вт" не значит много; это все о пригодном для использования SPL (уровне звукового давления), и это целая дискуссия.
...