Это случилось с тобой..........???? - Гитарист
0 голосов
/ 23 мая 2012
Я на 100% верю в проницательный слух, что время и воздействие множества различных акустических гитар дают вам внутреннюю базу знаний, вы узнаете нюансы между брендами и разными видами дерева.

Я думаю, что все опытные игроки слышат детали, которых они изначально не слышали, когда начинали, и точно так же, когда они покупали опытного, опытного пианиста или скрипача, они могли указывать на вещи с этими инструментами, нюансы, которые мы бы не заметили. Не знаю, искать или слышать, но они слышат / замечают, потому что у них есть знакомство / опыт.

То, что я нахожу интересным, и некоторые из моих давних друзей-играющих сходятся во мнении, это феномен игры на гитаре для через несколько минут переключается на другую гитару, и сначала она звучит «выключено», а не не в духе Это похоже на то, как наши уши фиксируются на текущем тоне / голосе гитары, и переключатель должен быть переустановлен, чтобы приспособиться к изменениям. Примерно через минуту с новым инструментом это чувство «выключения» исчезает.

Хороший пример - переход от розового дерева к красному дереву. Неважно, что вы играете первыми, но когда я переключаюсь, моему мозгу требуется минута или около того, чтобы приспособиться к новой звуковой палитре. Переключитесь на другую тональную древесину, и она начнется снова.

Не говоря о разогреве, вы или гитара, говорите о том, что наши уши воспринимают изменение тона, когда вы переключаете гитары как «выключенные» на несколько минут, пока наш мозг подстраивается под новый звук. Если я перейду от своего OM-45, который является пышным и ярким, к моему 000-18GE, который является теплым и древесным, в течение нескольких мгновений он кажется мертвым, как у рога, тогда мои уши синхронизируются с новым тоном и оценкой тепло и сильные основы начинают проявляться и начинают звучать хорошо.

Вы согласны или я чокнутый ..................... ;)

Ответы [ 30 ]

0 голосов
/ 23 мая 2012
Забавно, что вы говорите, что Рич, потому что я думал совсем то же самое совсем недавно.

Когда я приобрел на прошлой неделе свой HB TV, я много играл на нем, а затем A / Bing снова 69, и, в частности, SJ.

SJ всегда вызывал у меня такое чувство после Птицы, как будто что-то было не так, и это было немного шоком для системы. Но это действительно продолжалось около 15-20 секунд, когда мои «чувства» приспособились к тому, что ожидают от тона SJ, который гораздо более прямой и сфокусированный, чем «всплеск» Птица.

Так что да, конечно, случается меня, но это длится менее 30 секунд до настройки «смысла».
0 голосов
/ 23 мая 2012
Цитата:
Первоначально написал Glennwillow
Просто комментарий ... Я, конечно, согласен, что хороший игрок внесет коррективы, чтобы получить наилучшее звучание гитары. Но хороший игрок не сможет заставить все гитары звучать одинаково, так как на самом деле есть различия. И, как указывает Рич, уши человека должны корректировать новый тональный спектр.

- Гленн
Привет Гленн,
Это была моя точка зрения: хороший игрок вносит коррективы, чтобы получить максимум от того, что может дать гитара. Красота в разнице.

ОН
http://howardemerson.com/music2.html
0 голосов
/ 24 мая 2012
Фамильярность порождает содержание.

Смотрите все это здесь. Кто-то долго играл на гитаре и решает «двигаться вверх», но затем говорит: «Высокий конец не лучше, чем у меня».

Мои гитары не похожи друг на друга, купил их за это качество, поэтому я ожидаю, что они будут другими и не будут шокированы при изменении. Смешивая их во время обычной игры, это, вероятно, оставляет меня более открытым для чего-то нового.
0 голосов
/ 23 мая 2012
Я тоже согласен.

Пример: мне не нравится слушать какие-либо записи рано утром, например, через 30 минут после пробуждения. Мои уши просто не любят играть на гитаре рано утром (уши все еще спят).
Но как только я действительно проснулся, музыка звучит нормально.
0 голосов
/ 23 мая 2012
Просто комментарий ... Я, конечно, согласен, что хороший игрок будет вносить коррективы, чтобы добиться наилучшего звучания гитары. Но хороший игрок не сможет заставить все гитары звучать одинаково, так как на самом деле есть различия. И, как указывает Рич, уши человека должны корректировать новый тональный спектр.

- Гленн
0 голосов
/ 23 мая 2012
Да, случилось со мной только прошлой ночью. Я играл в мою новую Martin OM-21 много с тех пор, как получил ее, но, наконец, начал скучать по моей Larrivee 00-03. Сначала переключатель действительно застал меня врасплох. Это действительно гитара, которую я так люблю? Но потом, через несколько минут, все было хорошо, и я снова оценил резкую древесину 00.

В аналогичном явлении это происходит также, когда я меняю струнные бренды. Сначала это звучит редко "правильно", но потом убираешь гитару и возвращаешься позже, и вдруг все звучит хорошо.

Я также испытываю и обратное явление. Если я слишком много играю на одной гитаре, я могу устать от ее звука. Вот почему здорово иметь более одного!

JD
0 голосов
/ 23 мая 2012
Да, это случилось со мной. Я верю как в переменчивое состояние моих ушей - не что иное, как вождение на скоростях автострады, чтобы сузить диапазон слышимых частот, - и в бессознательный процесс микро-настройки техники выбора, чтобы вывести звук. Такие практики, как тест записи Гленвиллоу или просто ожидание дня или около того, являются большими исправлениями.

У меня также был опыт прослушивания хорошего игрока, пробующего разные гитары. Проиграв одну или около 3 минут, он взял другую, и я подумал: «Вау, это звучит жестоко / резко / слишком ярко». Затем он взял следующий, и я подумал бы о том же, а тот, который он положил, был сравнительно мягким.
0 голосов
/ 23 мая 2012
Цитата:
Сообщение от rmyAddison
Я 100% верят в проницательный слух, что время и воздействие множества различных акустических гитар дают вам внутреннюю базу знаний, вы узнаете нюансы между брендами и различными видами дерева.

Я думаю, что все опытные игроки слышат детали, которых они изначально не слышали, когда начинали, и точно так же, когда они совершали покупки опытного, опытного пианиста или скрипача, могли указывать на вещи с этими инструментами, нюансы, которые мы бы не заметили. Не знаю, искать или слышать, но они слышат / замечают, потому что у них есть знакомство / опыт.

То, что я нахожу интересным, и некоторые из моих давних друзей-играющих сходятся во мнении, это феномен игры на гитаре для Через несколько минут переключается на другую гитару, и сначала она звучит «выключено», а не не в духе. Это похоже на то, как наши уши фиксируются на текущем тоне / голосе гитары, и переключатель должен быть переустановлен, чтобы приспособиться к изменениям. Примерно через минуту с новым инструментом это чувство «выключения» исчезает.

Хороший пример - переход от розового дерева к красному дереву. Неважно, что вы играете первыми, но когда я переключаюсь, моему мозгу требуется минута или около того, чтобы приспособиться к новой звуковой палитре. Переключитесь на другую тональную древесину, и она начнется снова.

Не говоря о разогреве, вы или гитара, говорите о том, что наши уши воспринимают изменение тона, когда вы переключаете гитары как «выключенные» на несколько минут, пока наш мозг подстраивается под новый звук. Если я перейду от своего OM-45, который является пышным и ярким, к моему 000-18GE, который является теплым и древесным, в течение нескольких мгновений он кажется мертвым, как у рога, тогда мои уши синхронизируются с новым тоном и оценкой тепло и сильные основы начинают проявляться и начинают звучать хорошо.

Вы согласны или я чокнутый ..................... ;)
Рич,
Я понимаю, что вы слышите.

Я думаю, однако, что ваши уши говорят вашим рукам вносить коррективы и тогда вы в конечном итоге играете на конкретном инструменте таким образом, который более выгоден для тональной палитры этого инструмента.

HE
http://howardemerson.com/music2.html
0 голосов
/ 23 мая 2012
Вы с ума сошли ... Представьте, что вы переключаетесь с гитары из розового дерева на гитару из красного дерева!

:)))
0 голосов
/ 23 мая 2012
Цитата:
Сообщение от zmf
I ' Это тоже меня поразило, и в игре может быть дополнительный фактор. Гитары, похоже, имеют свой собственный резонанс и нуждаются в немного другой атаке или ритме игры. Возможно, вам понадобится немного времени, чтобы настроить стиль игры под конкретную гитару. Это не означает, что разные тона также не требуют настройки.
Я тоже согласен с этим, с первоначальной вещью, которая была "ударом уха", за которым следует компенсация в игре / стиле атаки, если это необходимо ............ ;)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...