Я отказываюсь платить за большие деньги - Гитарист
0 голосов
/ 11 ноября 2010
кто-нибудь, как я? Возможно, я мог бы потратить больше, чем у меня есть на гитары, но я просто не понимаю, почему.
Почти все, кем я восхищаюсь, не играют на бутиковом инструменте.
кроме, может быть, Джеймса Taylor, и он отлично справлялся с основными инструментами
просто отлично.
Я не богат или не очень хорош, я очень хорошо экономлю деньги, и просто потому, что могу оценить хорошую гитару, я просто не вижу в этом смысла.
Мои 2 Martin гитары являются базовыми и все дерево, и это все, что мне действительно нужно,
кроме практики.
кто-нибудь, как я?
Дейв

Ответы [ 131 ]

0 голосов
/ 14 ноября 2010
Лично я бы с удовольствием martin. Я работаю с парой <200 гитар, ценовой диапазон. Я люблю одну до смерти, а другая отлично подходит для кемпинга, и я счастлив с ними, но если бы у меня было еще пара тысяч лежащих вокруг, я бы купил гитару высокого класса. хорошо, при условии, что чувство было правильным. если вы спросите меня, это все действительно имеет значение. потратили ли вы 2000 или 200 долларов на гитару, если вы чувствуете, что играете правильно, в этом нет ничего плохого
0 голосов
/ 14 ноября 2010
Цитата:
Первоначально написал Broadus
Добро пожаловать в AGF, unabowler. Как и вы, мое первое сообщение было отредактировано, IIRC. ;)

Билл
Спасибо, Билл. Я думаю, я не был достаточно хорош! Я не думал, что парень, чей комментарий состоял в том, что ФП может остаться в своем собственном маленьком мире или что-то еще, было очень хорошим, но он не был отредактирован.
0 голосов
/ 13 ноября 2010
Цитата:
Сообщение от rmyAddison
True Bill Но есть и такие люди, как я, и многие в UMGF, которые вложили более чем достаточно, чтобы купить несколько более изящных сборок, и при этом купить высококлассных мартинсов или парней с большими долларами «до войны». Различные штрихи ..........

"Для меня" есть нечто столь же особенное с очень редким старшим классом Martin, что и нестандартная сборка, и я получаю 176 лет Американы который имеет ценность для меня, когда я становлюсь старше. Не знаю, куплю ли я твою художественную аналогию, настоящие оригиналы были бы довоенными Мартинами и Гибсонами, а не более роскошными сборками, которые являются новыми детьми на блоке, но я понимаю, что ты говоришь.

У всех нас разные пути, единственная неправильная - когда А говорит B, какой путь им нужен, этот поток является живым доказательством того, как это происходит .......... ;)
Не думаю, что мы говорим что-то совсем другое, Рич. В одном посте человек не может поразить все нюансы и квалификации. И я согласен, что когда дело доходит до покупок, единственная ошибка заключается в том, что вы одни (не «вы» конкретно, а «вы» в целом!) Правы.

И, конечно, я, конечно, не выступая против заводских гитар. Я ценю хорошие отпечатки. Две мои гитары построены на заводе, как вы знаете, одна моя любимая Martin ОМ-21. Оригинальные картины, которые украшают наши стены, являются подарками от моего брата. Я не могу позволить себе то, что сейчас стоят его картины!

Я высоко ценю высококачественные Martins наряду с оценкой более роскошных пользовательских сборок, и я рад за тех, кто может их себе позволить. Предварительные войны в другом классе все для себя. Но что я больше всего ценю, так это гитариста, который может сделать красивым то, что имеет шесть или двенадцать струн. :)

Билл
0 голосов
/ 13 ноября 2010
Ну, у меня довольно ограниченный бюджет по сравнению с большим количеством людей, и я предполагаю довольно обширные бюджеты по сравнению с другими. Это ограничивает то, что я могу рассмотреть, но также оставляет много вариантов выбора.

Я просто должен быть осторожен, чтобы не накапливать слишком много инструментов. Я стараюсь держать его на 2 гитарах, которые имеют значительно другой звук, но он может растянуться до 3 ...
0 голосов
/ 12 ноября 2010
"Гитарист слишком много протестует, я думаю". Я думаю, что это было от Хамбоне.
0 голосов
/ 12 ноября 2010
Цитата:
Первоначально Написал Daveyo
любой как мне? Возможно, я мог бы потратить больше, чем у меня, на гитары, но я просто не могу понять, почему.
Почти все, кем я восхищаюсь, не играют на бутиковом инструменте.
кроме, может быть, Джеймса Taylor, и он отлично справляется с основными инструментами
просто отлично.
Я не богат или не очень хорош, я очень хорошо экономлю деньги, и просто потому, что могу оценить хорошую гитару, я просто не вижу смысла.
Мои 2 Martin гитары являются базовыми и все дерево, и это все, что мне действительно нужно,
помимо практики.
Кто-нибудь, как я?
Дейв
Каким-то странным слухом, что кто-то почти говорит: "Я думаю, мне придется согласиться на Martin. " :))) Но я согласен.

Кривая убывающей доходности резко падает вокруг цены Martin HD-28V.

Я думаю, я мог бы потратить гораздо больше на гитаре, чем я сделал для моих Martins, но я не думаю, что смог бы получить намного больше гитары, хотя.
0 голосов
/ 11 ноября 2010
зачем ощущать необходимость абсолютно ничего отказывать? в жизни мнения и предпочтения меняются со временем.

годами я думал, что никогда не стану играть на гитаре за 500 долларов. потом я подумал, что никогда не куплю гитару за гранд, пока не поиграю в особый gibson custom shop j45. я не получил это, но я действительно оказался с гитарой в очень похожем ценовом диапазоне. в тот момент я был уверен, что никогда не буду считать гитару выше этого уровня цен, пока не сыграю джалбо goodall и martin 000-28 ecm - и в этом отношении Santa Cruz 00. теперь я экономлю и надеяться и работать усерднее, потому что звучание этих гитар было по-настоящему волшебным для меня, и я был очень рад слышать их и меня вместе, пока я играл на них.

если вы довольны тем, что имеете, это превосходно. но зачем быть таким настойчивым в своем отказе? В конце концов, никто не может заставить вас, и, надеюсь, никто не будет пытаться убедить вас.
0 голосов
/ 12 ноября 2010
Цитата:
Первоначально написал 310 Taylor
Абсолютно, если вы говорите мартинс и тейлорс. Я считаю их высококлассными, бутик-вещи все еще деревянные, так за что вы действительно платите. Я понимаю, что они построены вручную, бла-бла, но я не считаю, что они стоят того, чтобы стоить их по сравнению с высококлассными taylor или martin. Конечно, люди, которые платят большие деньги, попытаются оправдать это, но я не вижу, чтобы гитары стоили двойного тройного звучания намного лучше. R. Taylor например, давай.
Ты не понимаешь предмет, о котором говоришь.
0 голосов
/ 11 ноября 2010
Я думаю, что с учетом того, что коммерческий поток смещается в сторону производства при минимально возможных затратах, меня радует то, что гитарный мир движется в противоположном направлении. Есть много мелких строителей, которые изготавливают вручную электрические гитары, усилители и акустические гитары с огромным спектром разнообразия - вероятно, больше, чем когда-либо прежде.

Инструменты, изготовленные с помощью Luthier, выходят за рамки дизайна и помогают ремеслу старого мира выжить в мировой экономике. Как инженер, я получаю огромное удовлетворение от хорошо сделанных продуктов, которые в наши дни становятся все меньше и меньше (во всяком случае, в определенных секторах рынка).

Итак. , , даже если бы у меня не было гитары, сделанной более аккуратно. , , Я, вероятно, все еще оценил бы тот факт, что в эти дни процветает только один человек.
0 голосов
/ 11 ноября 2010
Конечно, есть много людей, которые обеспокоены тем, что другие люди тратят слишком много денег на гитары.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...