Вы когда-нибудь заказывали 2-3 гитары с намерением сохранить только одну? - Гитарист
0 голосов
/ 26 октября 2010
Так как я редко попадаю в GC или где-либо еще, где есть приличные новые инструменты, мне было любопытно посмотреть, думал ли кто-нибудь об этом:

Я думаю заказать 2-3 гитары с надежды только на сохранение одного и отправку другого 1-2 обратно; другими словами, я хочу оставить только один. Я хочу не заказывать одно, отправлять его обратно, заказывать другое, отправлять обратно, заказывать другое, а затем решаю, что хочу попробовать этот первый снова. Я стараюсь изо всех сил придерживаться пословицы «попробуй, прежде чем купить».

Я понимаю, что доставка туда и обратно может быть дорогой и, в конечном счете, может не стоить моего времени, и я знаю, что политика возврата может варьироваться с места на место, но мне было любопытно посмотреть, делал ли кто-нибудь это. Каков был результат?

Ответы [ 34 ]

0 голосов
/ 27 октября 2010
ОП сама по себе вовсе не кажется мне нечестной. Я бы не стал этого делать, но я бы не стал. Связав слишком много денег, я предпочел бы знать, чего я хочу, и просто купить его.

Теперь, есть способ, которым кто-то может быть нечестным в этой сделке, но это верно для любой коммерческой сделки. Я просто говорю, что оригинальный пост не показался мне нечестным. Я должен был использовать свое воображение, чтобы придумать сценарий, в котором ОП был нечестным.

fd
0 голосов
/ 26 октября 2010
Лично мне не удобно с этим. Кажется, что это предназначено для другой цели - заверить покупателя, что, если они неожиданно разочарованы, они не застряли на гитаре. Я думаю, вы могли бы расширить определение, чтобы включить это, но, как я уже сказал, мне это не по вкусу. Нет критики других, но это не для меня.
0 голосов
/ 27 октября 2010
Цитата:
Первоначально написал dawhealer
Я также думаю, что ticonderoga100 делает несколько хороших замечаний.
Первый пункт (нечестность) недействителен, если предположить, что покупатель и продавец сообщили (как я сделал в моем примере), и все это хорошо с этой сделкой.

Кроме того, подумайте, сколько людей было отправлено домой с новым автомобилем, чтобы "опробовать его". То же самое здесь. Ритейлер почти всегда выгодно отправлять товар, даже если есть риск, что покупатель может отправить его обратно. Вероятно, в долгосрочной перспективе, скорее всего, это очень хорошо, потому что большую часть времени розничный торговец будет продолжать продажу.

Конечно, у небольшого строителя на заказ есть совершенно другая бизнес-модель, так что MF может оказаться Хорошая практика и политика могут не сработать.

Как сказал Мэтт, ключ к честности и общению с обеих сторон.
0 голосов
/ 26 октября 2010
Я никогда этого не делал. Некоторые магазины не только взимают плату за доставку в обе стороны, но и взимают плату за кредитную карту или плату PayPall. Так что это может стоить немного дороже, но, возможно, оно того стоит.

Для меня я бы предпочел найти оправдание, чтобы сесть на самолет и пойти туда, где находятся гитары, и сделать из этого событие. , Часть моих рассуждений состоит в том, что вы никогда не узнаете, пока не доберетесь до места, о чем еще не думали, что могло бы с вами поговорить.

Противоположная сторона этой медали в том, что дома вы можете попробовать такие вещи, как различные струны, при условии, что вы стараетесь не повредить бабки. А дома у вас будет больше времени.

Я согласен с Мэттом выше, что вам нужно согласие магазина, с которым вы работаете, прежде чем пытаться что-то подобное.

Удачи вам в этом,
Гленн
0 голосов
/ 26 октября 2010
Цитата:
Сообщение от Glennwillow
Для меня Я бы предпочел найти оправдание, чтобы сесть на самолет и пойти туда, где находятся гитары, и сделать из этого событие. Часть моих рассуждений заключается в том, что вы никогда не узнаете, пока не доберетесь до места, о чем еще вы не подумали, что могло бы с вами поговорить. не замолчи, как только вернешься домой! ;)
0 голосов
/ 26 октября 2010
Нет, я никогда этого не делал. Я обычно провожу бесчисленные часы, занимаясь исследованиями, читая обзоры, пытаясь найти конкретную модель в каждом магазине гитары, который я могу найти, и т. Д. По моему опыту, идеальной гитары никогда не будет, так как вариация сборки меняется с гитары на гитару (даже той же модели), поэтому вы должны действительно провести свое исследование и определить, почему вы выбираете конкретную гитару, а затем жить с результатами и быть счастливым.
0 голосов
/ 26 октября 2010
Мои взгляды, для чего они стоят:
а) Я думаю, что это нечестно. Если нужно быть уверенным, они должны отправиться в магазин гитар и купить тот, который говорит с ними.
b) Возможные проблемы с гарантией, касающиеся ранее проданной гитары ????
c) Я бы не стал хочу быть ответственным за инструмент, который кто-то другой купит и приобретет в будущем.
d) Я согласен с Ричем в том, что доставка на гитаре трудна.
e) Стоимость доставки двух или трех гитар обратно и далее компенсирует любые сбережения, достигнутые благодаря покупкам в Интернете.
f) Мне это кажется очень неправильным.

Извините, если я потрепал перья, но я так себя чувствую. ;)
0 голосов
/ 26 октября 2010
Цитата:
Первоначально написал MissouriPicker
Я бы не стал не делай этого Если магазин не в порядке с ним, он выглядит как подлый и нечестный. Просто мой взгляд.

?????? Я не получаю такие комментарии. Магазины, такие как Musician's Friend, заранее сообщают вам, что у них есть 45-дневная политика возврата. Многие магазины взимают «плату за пополнение», если покупатель возвращает гитару.

-----------------------------

Я говорю, если вы готовы сжечь до $$$ на возврат товара и любые другие сборы, которые относятся к возврату, а затем пойти на это. По крайней мере, вы будете знать, что вы хотите в конце концов ....... или, как упоминал Рич, потратить $$$ на бензин и совершить однодневную поездку в хороший гитарный магазин или 2. Однако предупредите, что некоторые (не все) "местные" места берут смешные суммы в $$ по сравнению с тем, что продают в онлайн местах. Я бы никогда не купил Blueridge локально после того, как увидел, что они хотят за BR160 по сравнению с тем, что есть в сети (попробуйте дополнительные 400 долларов!) ..... ЧТО ????? :O:O
0 голосов
/ 26 октября 2010
Обязательно убедитесь, что с продавцом все в порядке. Удивительно, но большинство продавцов, похоже, не имеют проблем с этим. Я отправил письмо другу Музыканта, спрашивая об этой вещи некоторое время назад.

Они ответили, что с ними все в порядке, пока нежелательные гитары возвращаются в пригодном для продажи состоянии. Я должен был бы заплатить обратную доставку, и возвращаемая сумма была бы минус их первоначальная стоимость доставки.
0 голосов
/ 26 октября 2010
Цитата:
Первоначально написал PorkPieGuy
Я был любопытно посмотреть, делал ли кто-нибудь это. Каков был результат?
Я купил две гитары Bourgeois здесь на AGF прошлым летом - OMC и OMS-C.

Я не смог бы найти ни одного из магазинов в этой области, и у меня уже был хороший опыт владения предыдущим Bourgeois и игрой в нескольких других.

Мне достаточно понравилась OMS-C что я решил оставить его и продать OMC, а также мой "взбиватель" Gurian S3R.

Я принял депозит на OMC, и мой друг забирает Gurian.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...