[Демо] Снятие края со скрипов - Гитарист
0 голосов
/ 02 марта 2009
Кому-нибудь повезло в том, чтобы снять звук скрипучих стальных струн в записи? Я не возражаю против какого-то писк, но просто хотел бы немного прекратить.

Я записываю на Mac с Garageband 08.

Большое спасибо!

Ответы [ 10 ]

0 голосов
/ 05 марта 2009
Цитата:
Первоначально опубликовано valleyguy
На запись реверберации подчеркнет скрип строки, поэтому избегайте его. В меньшей степени эффект хоруса также может усугубить ситуацию.

Некоторые люди пытались с помощью эквалайзера вырезать оскорбительный звук, но он становится трудным и устраняет звуки, которые вам неизбежно нужны.

Я не знаю, какие плагины может использовать Garageband, но я обнаружил, что Десер может помочь НЕМНОГО. Хороший бесплатный vst pulgin - Spitfish . Тем не менее, он предназначен для устранения вокальных взрывчатых веществ, Ps и Ss.

В конце концов, это все о технике, чтобы уменьшить скрип струны.
Спасибо, Вэлли. Я попытался выделить несоответствующие частоты с помощью параметрического эквалайзера, который вы получаете с Garageband, и, как вы сказали, было трудно добиться каких-либо существенных улучшений без ущерба для хорошего звучания инструмента. О, хорошо, я думаю, что это снова перезаписать это с лучшей техникой и / или нано PB.

Спасибо всем вам за ваши отличные предложения!
0 голосов
/ 05 марта 2009
Новые строки - самый большой виновник с моей стороны. Как и вы, я не против писк струн, если это не навязчиво. Новые строки делают это для меня. Только на прошлой неделе я отказался от хорошей песни из-за этого.

Существует способ обойти это: в Wavelab есть утилита «редактирование спектрума», которая позволяет идентифицировать задействованные частоты и редактировать форму волны. Это классная штука - и меня не так легко испугать. Однако недоступно для Mac.
0 голосов
/ 05 марта 2009
При записи реверберация будет усиливать скрип строки, поэтому избегайте его. В меньшей степени эффект хоруса также может усугубить ситуацию.

Некоторые люди пытались с помощью эквалайзера вырезать оскорбительный звук, но он становится трудным и устраняет звуки, которые вам неизбежно нужны.

Я не знаю, какие плагины может использовать Garageband, но я обнаружил, что Десер может помочь НЕМНОГО. Хороший бесплатный vst pulgin - Spitfish . Тем не менее, он предназначен для устранения вокальных взрывчатых веществ, Ps и Ss.

В конце концов, это все о технике, чтобы уменьшить скрип струны.
0 голосов
/ 03 марта 2009
Струнный писк сводит меня с ума ... Я не вижу в этом ничего привлекательного.

Elixir У меня работают Polywebs.
0 голосов
/ 04 марта 2009
Я согласен с комментариями Ларри.

«Струйная смазка в аэрозольном баллончике», с которой мне повезло, - это легкость пальцев.

Удачи до прошлой ночи, то есть. Я обслуживал свой HD28, который присваивала моя дочь. Я знал, что было бы плохой идеей распылять гриф, держа гитару на ковре. Вы знаете, что это перераспыление. Таким образом, я держал это по некоторым твердым деревянным полам в прихожей. Подумал, что позже я уничтожу переполнение, и какой вред это может нанести дубовым доскам? Приходит моя жена в хлопковых носках .............

Вы понимаете. Ну, к счастью, она не упала. Но в моем ухе были словесные выговоры. Да, эта штука создает приятную, быструю и гладкую поверхность для игры на грифе. :)))

Фрэнк
0 голосов
/ 03 марта 2009
Чтобы снять остроту, попробуйте переместить ваши микрофоны.
0 голосов
/ 03 марта 2009
Определенное количество писков равно пунктуации . Я нахожу это приятным. Слушайте много записей. Вы услышите это от всех.

Это то, что отличает нас от анимационных.

;););)
0 голосов
/ 02 марта 2009
Спасибо за отличный совет, ребята.

Skiltrip - Я согласен на 100% с необходимостью улучшить технику. К сожалению, это не одна из моих сильных сторон, поэтому я надеялся найти несколько магических трюков, чтобы «исправить это в миксе». Я не возражаю против небольшого писк, чтобы сохранить немного органического чувства. Просто нужно немного снять остроту.

Ларри - Хорошие предложения. Я сделал эту запись с 1953 Gibson J-50, который я купил 5 месяцев назад. Это пришло с Nanoweb PB, что звучало замечательно для меня, поэтому я оставил их там, пока интонация не стала напуганной. Перед тем, как записать это, я надел некоторые D'Addario EJ-16, которые хорошо работали на других моих гитарах. Я бы сказал, что тон у EJ-16 был, пожалуй, чуть ярче, но по какой-то причине они кажутся сумасшедшими на этой гитаре. Итак, я думаю, что верну Нано, или Поли, если это не сработает. А пока я просто искал способ немного смягчить писк уже записанных бит.

Еще раз спасибо за отличные предложения!
0 голосов
/ 02 марта 2009
Цитата:
Сообщение от mellowman
Есть кто-нибудь повезло, что вы сняли край скрипучих стальных струн в записи? Я не возражаю против какого-то писк, но просто хотел бы немного снять остроту.
Привет мягкий ...
  • Свежепригодный для фреттинга кончики пальцев слегка наждачной доской ...
  • Elixir Струны из полибетона ...
  • Капля минерального масла втирается в кончики пальцев для раздражения ...
  • Плоские струны ...
  • Струйные смазки в аэрозольном баллончике ...

Это то, что я либо видел, и лично делал все, кроме струй с плоской обмоткой или их распыления. со струнными смазками. Самым простым является поли-паутина (независимо от того, что о них думают, они записывают великолепно и тихо) .
0 голосов
/ 02 марта 2009
Цитата:
Сообщение от mellowman
Есть кто-нибудь повезло, что вы сняли край скрипучих стальных струн в записи? Я не возражаю против какого-то писк, но просто хотел бы немного прекратить.

Я записываю на Mac с Garageband 08.

Большое спасибо!
Я думаю, что во многом это техника. Благодаря сознательным усилиям мне удалось научиться разжимать и раздражать мои аккорды лучше, чтобы не вызывать столько скрипов. Иногда это неизбежно, если только вы не используете смазку для снятия пальца или не используете эти Elixir строки.

Иногда я слушаю записи, которые мне нравились годами и годами, и однажды замечал, сколько скрипов на треке акустической гитары. Потом понял, что меня это никогда не беспокоило, и я никогда не замечал этого, пока не стал одержим своим скрипом гитары на записях. Иногда это звучит намного хуже для игрока. Для других людей это звучит как акустическая гитара.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...