ОК, чтобы поставить 12-53 строки на Godin A6? - Гитарист
0 голосов
/ 10 октября 2010
У меня есть Godin A6 Acousticaster, который я купил в 1998 году. Шесть месяцев назад я переключился с электрических 10-46 струн на акустические 12-53 струны. Кто-нибудь знает, слишком ли тяжелы для А6 12-53 акустические струны с точки зрения нагрузки на мост? Godin поставляет А6 с электрическими 10-46 с, и я не нашел никакой информации, предупреждающей об использовании более толстых струн.

При определенном освещении я замечаю небольшой горб между мостом и нижней схваткой. Кроме того, я вижу складки, которые начинаются на каждом конце моста. Угол складок вдали от моста заканчивается и идет к нижней схватке.

Возможно, что горб и складки были там до того, как я сменил электрические 10-46 на акустические 12-53, но я не знаю .

Любые комментарии / мысли / опыт приветствуются.

Спасибо

Ответы [ 7 ]

0 голосов
/ 25 апреля 2011
Это действительно акустическая гитара, в конце концов ...
12 все еще "человеческий" датчик
и ... да ... ДОЛЖНЫ быть акустические струны ... это действительно имеет большое значение!
0 голосов
/ 25 апреля 2011
Цитата:
Первоначально написал mcsmyth9
Привет, Я предполагаю, что это неподключенный тон, который вы пытаетесь улучшить. Если это так, то я не вижу, чтобы 10-47 акустических струн было бы больно. Если вас беспокоит ощущение электрических струн, Daddario делает набор электрических струн 10-46 с раной 3-й. Я использую их на Godin Монреале и очень их люблю.
С уважением, Брайан
Я использую 3-ю рану на моем гибриде Hamer, и она имеет значение с точки зрения "акустического звука" при подключении.
0 голосов
/ 12 октября 2010
Цитата:
Первоначально написал mcsmyth9
Привет, Почему вы поменяли строки в первую очередь? A6 не был спроектирован как акустическая гитара, и поэтому я был бы обеспокоен набором 12-53. Дополнительное натяжение довольно значительное (примерно на 20% больше), и в зависимости от того, как закреплена верхняя часть кедра, вероятно, не стоит использовать эти струны. Снимите Godin по электронной почте и спросите их. Опять же, я не вижу никакой выгоды в использовании более тяжелых струн на гитаре этого типа.
С уважением, Брайан
Поговорил с прекрасными людьми сегодня по Godin. 12-53-е не проблема для А6.
0 голосов
/ 11 октября 2010
Цитата:
Первоначально написал mcsmyth9
Привет, Я предполагаю, что это неподключенный тон, который вы пытаетесь улучшить. Если это так, то я не вижу, чтобы 10-47 акустических струн было бы больно. Если вас беспокоит ощущение электрических струн, Daddario делает набор электрических струн 10-46 с раной 3-й. Я использую их на Godin Монреале и очень их люблю.
С уважением, Брайан
На самом деле, я пытаюсь улучшить подключенный тон, однако я согласен, что подключенный тон с электрическими 10-46с отлично. Я просто пытаюсь сделать так, чтобы это звучало как можно лучше. Кроме того, мне нравится ощущение акустических струн над электрическими струнами на этой гитаре. Спасибо за вклад. Может быть, я попробую Daddario с 3-й.
0 голосов
/ 11 октября 2010
Цитата:
Первоначально написал robr
Вы можете быть правым. У меня есть электронная почта в Godin, чтобы увидеть, что они говорят. Я поставил 12-53 для лучшего тона. Я действительно не люблю электрические струны на этой гитаре. Как вы думаете, 10-47 акустических струн были бы в порядке?
Привет, я полагаю, что вы пытаетесь улучшить этот неподключенный тон. Если это так, то я не вижу, чтобы 10-47 акустических струн было бы больно. Если вас беспокоит ощущение электрических струн, Daddario делает набор электрических струн 10-46 с раной 3-й. Я использую их на Godin Монреале, и они мне совсем немного нравятся.
С уважением, Брайан
0 голосов
/ 11 октября 2010
Цитата:
Первоначально написал mcsmyth9
Привет, Почему вы поменяли строки в первую очередь? A6 не был спроектирован как акустическая гитара, и поэтому я был бы обеспокоен набором 12-53. Дополнительное натяжение довольно значительное (примерно на 20% больше), и в зависимости от того, как закреплена верхняя часть кедра, вероятно, не стоит использовать эти струны. Снимите Godin по электронной почте и спросите их. Опять же, я не вижу никакой выгоды в использовании более тяжелых струн на гитаре этого типа.
С уважением, Брайан
Возможно, вы правы. У меня есть электронная почта в Godin, чтобы увидеть, что они говорят. Я поставил 12-53 для лучшего тона. Я действительно не люблю электрические струны на этой гитаре. Как вы думаете, 10-47 акустических струн будут в порядке?
0 голосов
/ 11 октября 2010
Привет, почему ты переключил строки в первую очередь? A6 не был спроектирован как акустическая гитара, и поэтому я был бы обеспокоен набором 12-53. Дополнительное натяжение довольно значительное (примерно на 20% больше), и в зависимости от того, как закреплена верхняя часть кедра, вероятно, не стоит использовать эти струны. Снимите Godin письмо и спросите их. Опять же, я не вижу никакой выгоды в использовании более тяжелых струн на гитаре этого типа.
С уважением, Брайан
...