Martin: D-35 против D-28 ?? - Гитарист
       98

Martin: D-35 против D-28 ??

0 голосов
/ 21 февраля 2009
Ребята, мне просто безумно любопытно.
Существуют ли существенные различия
в тонах или играбельности между этими двумя моделями?
Оставляя в стороне разницу между отдельными гитарами и гитарами.

Ответы [ 36 ]

0 голосов
/ 26 января 2011
Я в значительной степени согласен со всем, что было сказано выше. Однако за эти годы у меня было 2 D-35 (в конце 60-х и начале 70-х), и мне они оба очень понравились. Как вы можете видеть из моего вздоха, я сейчас хладнокровный парень Collings, но Martin по-прежнему делает отличные гитары. И иногда я думаю, что D-35 получает плохой рэп. Это производит больше басов, но, возможно, не в той степени, которая иногда характеризуется. Будучи сборщиком мятлика, я немного предпочитаю боязни свиней, за которыми следуют розовые боязни. Но не просто уволить D-35, не играя его. Я подозреваю, что было несколько D-35 с великолепным тоном, которые просто упускали из виду, потому что кто-то сказал потенциальному покупателю, что они слишком «басовые». Сыграйте в одну и решите сами.


Том
0 голосов
/ 26 января 2011
Я искал HD-28 или D-28, когда наткнулся на свой HD-35. Потребовалось некоторое время, чтобы найти именно то, что я хотел на нем, но теперь он звучит так, как мне кажется, из-за страха. Вышеупомянутые посты говорят, что у него нет звуковой проекции, как у D-28, но я не играю в блюграсс-группе, просто играю с моими друзьями, и у меня достаточно громкости.
0 голосов
/ 26 января 2011
Я думал о D-28 для моей следующей гитары, затем я услышал «Солитарного человека» Джонни Кэша, который, как сообщается, играл на его обычном D-35. Люблю этот звук! Это звук, который я искал.
0 голосов
/ 23 декабря 2010
Цитата:
Первоначально: darius50
МОЙ 1970 D35, который я купил новый, хорошо служил мне сорок лет. В то время я купил его IA / Bd против пяти D28 и 35 выиграл. Но я должен признать, что в то время я был новичком, и, возможно, мне больше всего понравились 3 пьесы. Я не получаю комментарий шеи "бейсбольной битой". Хотя мои 35 наклоняются к форме V, это, конечно, не Луисвилльский слаггер.
Должно быть, тогда существовала большая разница в профилях шеи от одной гитары к другой.
У моего D-35 1981 года очень короткая шея в форме буквы C.
Потребовалось несколько лет, чтобы привыкнуть к нему.
Хорошая вещь о шее на моем D-35 заключается в том, что шея все еще находится под идеальным углом, и рельеф на месте.
Martin проделал хорошую работу, чтобы сделать шею, которая выдержит со временем.
До сих пор я выполнил одну операцию по ремонту.
0 голосов
/ 26 января 2011
Цитата:
Первоначально написал yammieplaya
Ребята - Мне просто безумно любопытно.
Существуют ли существенные различия
в тонах или играбельности между этими двумя моделями?
Оставляя в стороне разницу между отдельными гитарами и гитарами.
Привет, особенно yammieplaya! Я думаю, что это относится к Yamaha ...

Я обычно играю на своем 1971 Martin D35 в своей группе Bluegrass, а также на джеме и в сопровождении, и я все еще думаю, что эта гитара работает лучше для меня и также прорезает намного лучше, чем другие гитары, которыми я владел и пробовал. Я использовал D35 по всей Европе и некоторым в США на фестивалях и для записи сессий, и он всегда работает в любой ситуации. Его звук полный, теплый, мощный и эффективный в группе или соло. У меня нет проблем с тем, чтобы «пробить» смесь банджо, мандолины, скрипки, баса и голосов, как для игры на тимте, так и для соло. Я чувствую, что мне нужна эта прочная основа, если моя гитара достаточно хороша, чтобы петь и играть. У меня был прекрасный 1994 Martin D45 от нового, я много брал его во время репетиций и кладу обратно в кейс после двух песен, потому что я не мог слышать это достаточно хорошо в группе, и это заставляло меня чувствовать себя неуверенно. Я не понимал почему и продолжал пробовать это в течение приблизительно 12 лет, пока я не решил продать его профессиональному гитаристу, который очень доволен им и пробовал много D45 прежде, но никогда не был доволен. Я также владел кастомом Martin D41 с верхом из кедра от нового. Та же проблема! У меня 50-х годов Кей Dmodel с красного дерева сзади и по бокам - все твердое! - которая делает работу почти так же хорошо, как мой D35, удивительно, но верно. Тогда у меня была прекрасная гитара Martin D37K, но не для Bluegrass, и я продал ее через 6 лет, фактически обменяв ее на фантастическую мандолину Gibson A5 Custom 1998 года на хорошо используемый 1965 Martin D21. Отличная гитара, играет без прикосновений, громкая и сбалансированная, резкая, но не теплая и не достаточно мощная для меня Тогда у меня было очень хорошее предложение D28 1949 года, которое я некоторое время рассматривал, но недавно решил отказаться от него. Теперь я решил купить в США 2 бывших в употреблении гитары Martin D35 - они уже в пути, надеюсь, одну - с 1968 года, а другую - с самого начала 1970 года, оба бразильские RW. У 1968 года даже есть небольшая кленовая перемычка ... Я возьму лучшее из двух и продам второе в качестве компаньона для моего оригинального D35 1971 года.
Другой удивительный Martin, который прекрасно работает в любой ситуации, включая громкий Блуграсс-бэнд на сцене и вне ее - мой 1966 martin D35S, который превосходит все, что я когда-либо слышал или пробовал. Только шея слишком широка для меня, я предпочитаю, чтобы она была немного уже.
Мой вывод таков: каждые две части спины Martin, которые я пробовал, не могут превзойти мой D35 по силе, теплу и режущей силе в группа из 5 штук Bluegrass для ритм-соло или игры соло.

К счастью, вкус отличается от настроения, и я также использую другие гитары, которые мне нравятся:
Yamaha - он Yammieplaya - FG2000 1972
Yamaha FG1200S
Yamaha L25TA
Martin OO28G 1963 (красота !!! но не для мятлика)
RoZawood копия довоенного Martin D45 Red Smiley модель подписи
Кей красное дерево Модель D (слайд, 50-е годы)
Goya N-26 1963 (отличная гитара!)
Моя жена играет модель Kay D 1960-х годов и Yamaha LL500
0 голосов
/ 21 февраля 2009
Сборщики пальцев, как D-35 (вспомним Джонни Кэша). Струммеры и другие, как D-28. Это огромное обобщение, я уверен, что есть призыв от всех лагерей. В конце концов, каждому свое. Лично мне очень нравится серия HD-35.
0 голосов
/ 23 декабря 2010
Из тех, кого я играл, я всегда предпочитал D-35. Я не сборщик, хотя. В основном пальцы и случайный большой палец.
0 голосов
/ 21 февраля 2009
Люди, которые играют в основном сами по себе, как правило, любят D-35 больше, чем те, кто играет в основном в группах. Более легкое верхнее крепление D-35 создает более толстый тон, что замечательно при игре в одиночку, но при групповой настройке они обычно не "режут" и не проецируются на другие инструменты, а также на D-28.

В свою очередь, из-за палисандра сзади и по бокам, гармонично более богатый тон D-28 не «срезает», как и красное дерево D-18.

Вы будете увидеть множество как D-28, так и D-18, используемых в блюграсс-группах, но D-35 гораздо реже. Это не из-за какого-то странного, необъяснимого снобизма или (как я видел, предположил) «традиции мятлика», а потому, что D-35, как правило, не могут быть услышаны так же хорошо, как грохот полнотелой блюграсс-группы, как эти две другие модели.

Надеюсь, что это имеет смысл.


Уэйд Хэмптон Миллер
0 голосов
/ 22 февраля 2009
Уэйд,

Ваши комментарии абсолютно имеют смысл. Я полностью согласен. Для моего стиля игры, в основном для одиночных или небольших групп людей или для выступления с семьей, мой старый D-35 работал хорошо.

Я понимаю D-18 для мятлика.

Спасибо Гленн
0 голосов
/ 21 февраля 2009
Похоже, что Braz продают на
больше, чем EIR всего лишь через несколько
лет.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...