Костяное седло и шпильки для 810ce - Гитарист
0 голосов
/ 15 февраля 2009
Таким образом, я был заинтригован ясностью 914. Я продолжаю читать, люди говорят: «914 - это просто 814 с шипением», и я думаю, нет пути! Я произвожу их 3 раза в 3 разных магазинах, и они НЕ звучат одинаково для моего уха или для 3 разных людей со мной. Тогда, наконец, я натыкаюсь на комментарий, где кто-то делает ссылку на костяное седло 914 ... DOH !! Конечно, веб-сайт Taylor подтверждает, 8xx клык, 9xx кость. Я разговаривал с Бобом Колози сегодня, и седло костей и булавки движутся ко мне. Должны иметь их к концу недели. Я дам вам знать, что я думаю. Кто-нибудь еще взял 8xx и положил в него кость ??

Ответы [ 17 ]

0 голосов
/ 23 февраля 2009
Цитата:
Сообщение от Ranger1964
Просто небольшое обновление. После того, как я немного поиграл на других гитарах (особенно на 510), а затем вернулся к 810, увеличение четкости стало еще более очевидным, и я настолько рад, что заказываю седло и булавки для своего 510.
Вы сравнивали 510 с вашим 810 с Tusq таким же образом? Хотя я согласен с добавлением ясности костей, я не думаю, что сравнение 510 против 810 вполне справедливо, поскольку используемые леса отличаются друг от друга и являются одним из наиболее влиятельных кусочков тональной головоломки. Я найду еще 810 и сыграю их спина к спине, одна с туском, другая с костью. Или, что еще лучше, попробуйте несколько записей с 810 (кость и затем туск) с одинаковыми точными песнями и условиями записи. Загрузите их в itunes, перемешайте их и посмотрите, сможете ли вы различить разницу. Это будет тяжело :)

С учетом всего сказанного, я застрял на своем 814ce с костью - будь то психическое или нет, я слышу тонкое различие, которое я не могу описать словами. Но в целом я люблю гитару, поэтому не могу жаловаться.
0 голосов
/ 23 февраля 2009
Цитата:
Первоначально написал Дагостин
Есть ли у вас сравнил 510 с вашим 810 с tusq таким же образом? Хотя я согласен с добавлением ясности костей, я не думаю, что сравнение 510 против 810 вполне справедливо, поскольку используемые леса отличаются друг от друга и являются одним из наиболее влиятельных кусочков тональной головоломки. Я найду еще 810 и сыграю их спина к спине, одна с туском, другая с костью. Или, что еще лучше, попробуйте несколько записей с 810 (кость и затем туск) с одинаковыми точными песнями и условиями записи. Загрузите их в itunes, перемешайте их и посмотрите, сможете ли вы различить разницу. Это будет тяжело :)

С учетом всего сказанного, я застрял на своей 814ce с костью - независимо от того, ментальная она или нет, я слышу тонкую разницу, которую я не могу описать словами. Но в целом, я люблю гитару, поэтому не могу пожаловаться.
Это было просто наблюдение после игры на разных гитарах, а затем возвращение к 810. Время Stanford - это та же деревянная комбинация, Stanford обладает потрясающими обертонами и эмулирует звук Martin. Eastman также имеет ту же комбинацию дерева, но представляет собой корпус GA и имеет костяной орех, в то время как 510 - это Englemann over Hog, он также типичен для звука "Taylor", так что это была просто звуковая память. Ничего научного.
0 голосов
/ 23 февраля 2009
Просто небольшое обновление. После того, как я немного поиграл на других гитарах (особенно на 510), а затем вернулся к 810, увеличение четкости стало еще более очевидным, и я настолько рад, что заказываю седло и булавки и для своего 510.
0 голосов
/ 23 февраля 2009
Вы знаете, я так уверен, что все это очень субъективно и трудно быть клиническим. Но у меня есть 714ce, и вы можете точно определить разницу между бивнем и костью. Я думаю, что в этом случае это связано с вершиной кедра на 714-х.

Компромисс, который вы получаете при переходе от tusq к кости, заключается в том, что с костью четкость и колоколообразный сустейн действительно более заметны. Но недостаток (на мой взгляд) заключается в том, что когда вы уходите от tusq, вы отдаляетесь от той теплоты, которой славятся стандартные кедровые вершины. В общем, я бы сказал, что мне действительно нравится переход на кости, но я также собираюсь идти туда-сюда в зависимости от моих потребностей и прихотей.

Стив
0 голосов
/ 22 февраля 2009
Ranger1964,

Я только что получил костяное седло от Боба Колози для моего нового DN8. Я отправлю свои впечатления, когда я его установлю.
0 голосов
/ 22 февраля 2009
Я установил мой сегодня. Это была моя первая установка седла, и у меня были небольшие проблемы с измерением высоты, так как у меня были проблемы с укладкой старого поверх нового и получением его заподлицо наверху. Может быть, есть хитрость, чтобы сделать это или просто попрактиковаться. В итоге я допустил ошибку на «поправимой» стороне, что означает, что действие немного выше, чем было. У меня это было довольно низко, поэтому я собираюсь оставить его там, где оно есть, и может быть понизить его в следующий раз, когда я изменю строки.

В целом, я слышу небольшое улучшение четкости и, возможно, немного больше сустейна (хотя эта гитара сохранилась навсегда). Ни одно изменение не является существенным для моего уха, но я нахожу тонкие изменения приятными. Я, вероятно, закажу комплект для своего 510. Я уверен, что в какой-то момент я вернусь к оригиналу, чтобы посмотреть, смогу ли я сказать разницу.
0 голосов
/ 21 февраля 2009
Цитата:
Сообщение от travisd572
Привет всем ! Я установил свое костяное седло и булавки сегодня и действительно не услышал огромной разницы. Одна вещь, которую я заметил, это сустейн. Может быть, немного больше ясности, но я не думаю, что этого достаточно, чтобы рассказать об этом. Надеюсь, тебе повезло больше, чем мне, рейнджер.
Я получил вчера, но уехал в короткое путешествие и не смогу установить его до воскресного дня. Я дам вам знать, что я слышу.
0 голосов
/ 15 февраля 2009
Мне было бы интересно, что вы думаете, разница будет тональной, как только вы установите их.
Я все еще использую Tusk, и это звучит хорошо для меня.
0 голосов
/ 16 февраля 2009
Цитата:
Первоначально: дагостин
I ' Меня интересует, как бы вы описали тональные различия между 914ce и 814ce в своих сравнениях. Спасибо
На мой слух 914 имел большую четкость и меньше обертонов. Я слышал это каждый раз. Во время одного из моих опытов я был со старшим парнем (которого я никогда не встречал), который играл в «долгое» время. Он услышал разницу и не любил 914, потому что чувствовал, что это звучит бесплодно. Он не был экспертом Taylor и понятия не имел, что дороже, но ему не понравился 914 из-за его ясности. Мне нравится чистый звук, поэтому мне интересно, как он будет звучать на страхе. Может быть, мне это не понравится, а может, я пойду туда-сюда.
0 голосов
/ 20 февраля 2009
Всем привет! Я установил свое костяное седло и булавки сегодня и действительно не услышал огромной разницы. Одна вещь, которую я заметил, это сустейн. Может быть, немного больше ясности, но я не думаю, что этого достаточно, чтобы рассказать об этом. Надеюсь, тебе повезло больше, чем мне, рейнджер.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...