Taylor GC8 - Это был правильный звонок? - Гитарист
0 голосов
/ 06 апреля 2008
Я разместил вопрос ниже на полпути через предыдущую ветку, но мне хотелось немного большего отклика, так что здесь он снова под собственной веткой:


Я пытаюсь выяснить, принял ли я правильное решение относительно моей последней покупки (2008 Taylor GC8). Я продолжаю сравнивать его с моим 1996 Taylor 512 и думаю, что это может быть просто несправедливое сравнение.

512 (Englemann / Mahogany) имеет красивый богатый тон и очень хорошо проецируется на гитару с небольшим телом , Это настоящая жемчужина, и я никогда, никогда не расстаюсь с ней.

Я получил GAS для GC8 по ряду причин: 1) Я хотел иметь альтернативу из розового дерева в качестве смены темпа 2) Я хотел короткую стрижку с выдолбленной шпиндельной бабкой 3) Я хотел табачные солнечные лучи и, наконец, 4) Я всегда считал себя фанатиком Taylor, так что это, казалось, отвечало всем требованиям. Кстати, я не заинтересован в том, чтобы выбрать гитару с большим телом. Гитара размера GC / OM / 000 - это все, что меня интересует. Кроме того, мой стиль игры звучит наигранно и неуклюже (я знаю, я знаю ... меньшие гитары лучше подходят для fingerstyle, бла, бла, бла .. ... пожалуйста, поработайте со мной здесь ...).

Теперь, когда я им владею, я обнаружил несколько вещей: 1) К короткому масштабу понадобилось немного привыкнуть, но я действительно люблю это ..... эта гитара очень играема ..... я могу делать некоторые вещи легче, чем даже 512. 2) эта гитара действительно великолепна (я разместил ссылку на своей подписи, но фото не не судите ... это впечатляюще!) 3) Тон не достигает уровня 512 ..... он звучит немного тонко по сравнению и не проецируется также.

Суть в том, что я не знаю, это просто несправедливое сравнение или я должен быть разочарован. Часть меня удивляется, должен ли я пойти другим путем и выбрать Martin для другого вкуса. Я всегда считал себя большим любителем Taylor, и Мартинс показался мне немного грязным. Тем не менее, на прошлой неделе я сыграл Martin 000-28EC, что звучало великолепно, и у меня возник вопрос, принял ли я неправильное решение.

Я определенно собираюсь дать GC8 хороший шанс. На мой взгляд, я все еще, возможно, сделал правильный звонок. Любой комментарий от группы?
__________________

Ответы [ 9 ]

0 голосов
/ 07 апреля 2008
Благодарный Джефф направил меня сюда из моего потока 512-GC8.

Примечательно, насколько похожи наши ситуации [Джефф]. Мой gc8 в первую очередь будет использоваться в качестве ударника - в отличие от своей более обычной роли - сборщик отпечатков пальцев. размер просто подходит очень хорошо - честно говоря, я действительно не могу видеть, что скоро перейду на страх ...

когда я впервые переключился с 512 на gc8, я почувствовал раскаяние некоторых покупателей [хотя по разным причинам ]. моей самой большой жалобой с самого начала было чрезмерное жужжание. я думаю, что установка гитары в короткой шкале со светлыми струнами, естественно, снижает напряжение струн. в любом случае, я чувствовал, что мне нужно было надевать детские перчатки каждый раз, когда я брался за то, чтобы играть на ней [я не ругал и не ругал своих гитар - но даже полутвердый удар сотрясал шум!] после настройки гитары [дважды] - гудение почти исчезло - просто небольшое жужжание в моей D-струне. Я пытаюсь научиться жить с этим. [кто-нибудь в районе залива Кали, готовый дать ему шанс - будь моим гостем!]

по тону, я вполне доволен. хотя и не такой «медовый», как мой 512, он обладает большей глубиной и широтой в своем тоне - мерцающие максимумы, резкие средние частоты и просто правильное сочетание баса. я определенно вижу, как эта гитара превращается во что-то превосходное. если бы я сидел и играл два в ряд, могу ли я выбрать один поверх другого? я не думаю, что смогу - они оба уникальны и красивы - просто разные! у меня был мой последний 512 в течение почти 7 лет - и в то время - тон действительно сгладил и приятно нагрелся. Я надеюсь, что то же самое для gc8.

Я много думал о покупке седла из кости колосса - но я не уверен, отменит ли это установку, которую я сделал. иначе - заболел
0 голосов
/ 07 апреля 2008
Несколько недель назад я много играл в GC ... GC7, GC5, GC8. Несколько из пары. GC5 пнул (кедр / красное дерево), но GC8 также был превосходен. Я думаю, что это гораздо больше вопрос вариаций в гитарах, чем модель «лучше» или «хуже». Некоторое время назад я играл в GC5, что тоже казалось не очень хорошим
0 голосов
/ 06 апреля 2008
Я просто добавлю немного поощрения за терпение. У меня тоже есть 512 середины 90-х (ваша фотография в вашем сигнале будет точной копией моих 512). Я полностью согласен с замечательным тоном этих особенных тейлоров.

Как и вы, я хотел попробовать палисандр для «аромата». Сначала я попробовал топ 712ce палисандр / кедр ... слишком мрачный для меня. Добавив еще одно красное дерево Larrivee в свою конюшню, я решил снова пойти на Розвуд. На этот раз я выбрал Larrivee LSV-11, маленький кузов, Roseswood / Sitka, короткий масштаб (возможно, мало чем отличающийся от CG8). Я тоже был разочарован "отсутствием присутствия" LSV-11. Теперь у меня был LSV-11 около года, и я влюблялся в него примерно 3 раза. В этом году, однако, тон Rosewood значительно изменился, и мне нравится эта гитара больше с каждым романтическим уходом. Вы нашли, что более тяжелый медиатор работал на вас, и я обнаружил, что легкое прикосновение сработало для меня.

Я думаю, что обладание новой мелкой гитарой из палисандра очень сильно отличается от обладания хорошей "старой" красной гитарой.

Храни веру ....

Гари
0 голосов
/ 07 апреля 2008
Еще одна вещь, которую стоит попробовать - это использовать средние струны на низких E (при условии, что вы используете на нем свет).
0 голосов
/ 06 апреля 2008
GC8 солнечные лучи? Что может быть лучше? Я думаю, что вы сделали отличный выбор!
0 голосов
/ 06 апреля 2008
Я только что опубликовал это в другой ветке, но на случай, если кто-то из вас этого не видел, я просто попробовал выбрать «Планетные волны» на своем 512, и это не имело существенной разницы в тоне. Я не могу объяснить, почему это так сильно повлияло на мою GC8. Все в курсе, что он добавил бас, который я искал, и если кто-то из вас может это объяснить, я весь слух ...
0 голосов
/ 06 апреля 2008
Ух ты ... У меня только что был момент Эврики !!!

Я решил попробовать более тяжелый / толстый отбор и WHOA, какая разница. Внезапно появился пропавший бас. Я всегда предпочитал Taylor средние пики, но у меня была куча пиков планетных волн (.033 / .84 мм), которые я всегда чувствовал слишком толстыми для комфорта.

Хорошо, я собираюсь Начните привыкать к ним, потому что это значительно улучшило тон этой гитары. Ух ты, что ты знаешь ........ иногда мелочи, которые просто у тебя под носом .....
0 голосов
/ 06 апреля 2008
Спасибо Колбиджеку за мудрый совет. Я уже пошел со струнами PB и обновил до седла кости. Это имело большое значение до сих пор. Следующий шаг - набраться терпения и играть много, что не должно быть проблемой (я хорош хотя бы час в день). Я думаю, время покажет..................
0 голосов
/ 06 апреля 2008
Привет, Благодарность,

Несколько комментариев. Многие, я уверен, вы знаете, но «работайте со мной здесь».


1. В 1995–1996 годах я хотел бы купить гитару, подобную вашей 512. Я почти сделал это. , Я купил 412-к, и жаль, что у меня все еще было это !!! Он так хорошо "согрелся", стал богатым, мягким, но ясным. У него просто был зрелый звук. Звонить в звонок? Похоже, что у вас есть в вашем GC8. Почему я это говорю? Сначала дайте вашему GC8 год хорошей игры, а затем посмотрите, что вы думаете. Если это не похоже на то, что вам нравится, то, возможно, сделайте шаг. Если это идет в том направлении, которое вам нравится, то подождите еще 3 года и слушайте! Вам, несомненно, понравится это намного больше. Если бы у вас был 512, когда он был новым, держу пари, вы бы сказали, что это не половина гитары, как сейчас! Например, когда я купил свой XXX-KE (размер GC с верхом Koa s / b Engelmann), я понял, что он ярче, чем я хотел, и немного «дикого» тона, если хотите. В этом июне исполняется 4 года. Любой, кто играет на нем, играет ли он в стиле пальца, как я, или на флопе, ЛЮБИТ ЭТО.


2. Как вы заметили, это может быть топ Энгельманна, который имеет значение.

3. Возможно, попробуйте Phosphor Bronze Elixer Nanos. Это может немного «согреть».

4. Рассмотрим седло с костью от Боба Колосси guitarsaddles.com Я положил его на свой XXX-KE. Это сделало ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красивую гитару отличной гитарой. Вот что говорит его веб-сайт о том, как костяное седло повлияет на звук, и я полностью согласен с его оценкой:

1. Что эти части делают для звука моей гитары?
Будучи более плотным материал, чем установленные на заводе компоненты, они служат гораздо более эффективным передатчиком энергии струны к вершине гитары, вызывая повышенную устойчивость и четкость, обертоны, лучшее разделение и определение отдельных струн во время струнных аккордов, а также во многих случаях повышен прогноз. Седло играет большую роль, за ним следуют штифты моста. Орех также играет роль в этом отношении, но только в очень минимальной степени.

Еще несколько мыслей, опять же, некоторые, я уверен, что вы, возможно, уже имели!

Спасибо за Чтение!

ps Мой друг - дилер Taylor, и, на мой взгляд, самая красивая гитара в его магазине - это GC8 с взрывом. :)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...