Taylor Пользовательские покупатели ... Есть ли разочарования? - Гитарист
0 голосов
/ 23 марта 2008
Я купил 4 нестандартных гитары Taylor jumbo, и все они были "построены на заказ", даже мой W65 не был стандартным, когда я заказал его. Создание гитары таким образом, когда у вас нет контроля над кусками дерева, которые они выбирают, может быть немного рискованным. У кого-нибудь из вас была гитара, созданная таким образом, и были ли разочарования, даже если вам все еще нравилась ваша гитара в целом?

Со всеми четырьмя моими были небольшие разочарования, но я все еще люблю все свои гитары и большинство Важно то, что все они звучат исключительно хорошо. Но я из тех, у кого есть предпочтения в отношении эстетики гитары.

Вот пара мелких жалоб:

W65 У него есть несколько подходящих полос заболонь на каждой стороне верхнего боя. Когда я заказал это, я ожидал, что у этого не будет никакого привитого грецкого ореха на вершине. Однако фигура на спине и по бокам привитого грецкого ореха не принадлежит этому миру.

Кедр-палисандр Я был удивлен, увидев такой легкий кусочек кедра, мой другой кедр-палисандр У гитары была намного более темная часть. Теперь мне это действительно нравится, я действительно не был разочарован, просто удивлен. Заставляет меня задуматься, насколько это будет темнее.

Махагон-Махагон Здесь нет разочарований, по правде говоря, это было выше моих ожиданий.

Ель-Овангколь Самым большим разочарованием для меня является то, что Taylor неправильно понял розетку! Я приспосабливаюсь к этому, но я заказал стиль GS, но это дало мне розетку ушка (которую я хотел), но с кольцами, как если бы это была гитара серии 400. Кроме того, я снова был удивлен, увидев такой светлый кусочек ели, настолько легкий, что вы могли бы поклясться, что это был Энглман. Тем не менее, при выборе Овангкола Taylor вышел за рамки служебного долга и выбрал кусок, который не только изображен, но имеет такой сильный огонь по дереву.

Извините, если я сталкиваюсь как какой-то плаксивый избалованный человек, это не так. Мне очень нравятся мои гитары ... просто интересно, есть ли у кого-нибудь, кто прошел кастом или строит на заказ маршрут с Taylor, небольшие разочарования.

Ответы [ 28 ]

0 голосов
/ 25 марта 2008
Я полностью вижу разницу и буду очень расстроен, если мой GS будет поставляться с верхней розеткой. Похоже, все, что они сделали, это взяли розетку, которую они используют для серий 300 и 400, и положили жемчужину в середину вместо пластика. Интересно, сделали ли они это из-за овангкол?
0 голосов
/ 24 марта 2008
Я никогда не был фанатом Taylor. Но мой гитарист порекомендовал гитары R- Taylor в 2006 году, поскольку они были изготовлены на заказ и имели лучшее качество по сравнению с обычной линией Taylor (или мне так сказали). Я думал, что они могли бы делать инкрустации на грифе, похожие на серию Taylor 600 (которая на самом деле выглядела очень хорошо), но ни один из этих мастеров R- Taylor не согласился бы сделать что-либо, что было бы обычным Taylor дизайном !! Это само по себе было разочарованием, но я согласился с этим. позже я получил R- Taylor (кедр-красное дерево). Он звучал хуже, чем Taylor 514. Он был в основном мертвым без сустейна и с очень слабым басом. Я отослал это назад и заказал красное дерево / Мадагаскар, который прибыл приблизительно 4 месяца спустя. Это выглядело и звучало лучше, чем первый. Но расстояние между 1-й струной Е и краем грифа было меньше, чем мне нравилось, и струна Е продолжала соскальзывать с грифа, когда я вбивал / отрывал. Это было третье разочарование, и я отправил его обратно дилеру, что очень расстраивало. На мой взгляд, гитара Taylor выглядит красиво, и она хорошо сложена, но звучит не очень хорошо. Кстати, я строго игрок в стиле O-Style Lowden и могу вам сказать, что по тону и конструкции ничто не сравнится с этими гитарами Lowden.
0 голосов
/ 25 марта 2008
Из двух изображенных мне действительно больше нравится верхний на более светлом дереве ...
Если это не то, что вы заказали, я понимаю проблему, но мне она кажется опрятной.

Дейв
0 голосов
/ 24 марта 2008
Смотрите комментарии ниже
0 голосов
/ 25 марта 2008
Я заказал 812C, кедр на кокоболо, кленовые крепления. Это было прекрасно.
Звук был скучным. Никаких обертонов или минимумов, которые вы ожидаете от этой комбинации. Это казалось чрезмерно сложенным, ограниченным.
Разочарование? Да. Я держал его около шести месяцев, надеясь, что все станет лучше.
0 голосов
/ 24 марта 2008
Цитата:
Первоначально написал dadgadfolkmusic
ничего даже подходит по тону и конструкции к этим Lowden гитарам.
Я согласен, что Lowden делает отличные гитары с точки зрения конструкции и звука. Их шеи немного клубные на мой вкус, и поэтому я продал два, которые у меня были. Они оба были F: один с кедровым верхом и спиной и боками, другой с евро-еловым верхом и стеганым кленом сзади и по бокам. Это был обычный заказ - он звучал довольно хрупко не только для меня, но и для многих других, кто это слышал. Я купил клен "со стойки" из-за его тонов "музыкальная шкатулка", но позже продал его из-за этой проблемы с шейным вырезом.

Все мои Тейлоры имеют прекрасный тон и так хорошо играют, но я согласен, что они не для всех. В любом случае, мне нравятся и Taylors, и Lowdens за их нетрадиционный звук.
0 голосов
/ 25 марта 2008
У меня нет обычая, но если я не получу именно то, что заказал, я бы ожидал, что это будет сделано правильно: либо через скидку, либо просто забрав ее обратно и отдав мне то, о чем я просил в первом место.
0 голосов
/ 23 марта 2008
Мне очень нравится мой обычай. Шея такая красивая, что можно подумать, что это фигурное красное дерево, а не простое. Это тоже глянцевый. Я попросил немного заболони в моем Коко, и Taylor доставили в пиках. Гитара идеальна, и все идеально подходит. Недурно для Taylor и Джима @ GR.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...