Гитары из красного дерева - Гитарист
0 голосов
/ 16 ноября 2009
Для тех из вас, у кого есть верхние гитары из красного дерева, в чем разница между верхом из красного дерева и ситкой? Больше выдержки, меньше выдержки, объема и т. Д.?

Ответы [ 19 ]

0 голосов
/ 16 ноября 2009
Sayheyjeff,

Я только что получил письмо от владельца. Вы поверите, что он на самом деле идет в мою церковь и знает, кто я, с тех пор как я играю в группе поклонения Я не встречал его, это довольно большая церковь. Маленький мир. Он сказал, что я могу взять его домой и поиграть в него несколько дней, так что это здорово. Это 2006 год, так что ему нужно было немного времени, чтобы раскрыться. Я должен получить это в пятницу, чтобы проверить.
0 голосов
/ 16 ноября 2009
У меня всегда была привязанность к гитарам Hog Top. В конце концов я закончил с полностью Sapele Larrivee OM-03, но он очень похож на гитару полностью Hog.

Мое впечатление так же, как у всех остальных ... Больше громкости и обертонов от Spruce и более фундаментальных тон с более теплым звучанием и более мягкой громкостью от Hog.

Для меня одной вещью, которая мне действительно нравится в хорошей гитаре Hog Top, является то, что сильный фундаментальный тон и более простые обертоны делают ее немного похожей на супер заряженную классическую гитару или классическая гитара на стероидах. Вершины свиньи также действительно трудно перегрузить. Вы можете играть очень тяжело, и они никогда не выходят из строя.
0 голосов
/ 16 ноября 2009
Я не могу не вмешиваться в hogtops и Larrivee L05MT в частности. Я бы с трудом добавил что-нибудь значимое к тому, что уже было сказано о махагоне или махагоне против ели, но, как давний владелец Larrivee L05MT и Martin 00017, вы можете видеть, что мне нравятся hogtops. Я думаю, что оба мои хорошие штурманы и сборщики. Также много громкости - особенно L, так как это большая гитара. Не могу сказать, что я пробовал их со средними струнами, но держу пари, они оба звучат с ними еще лучше. Это мои руки, которые не готовы к ним, а не мои уши.

Жить недалеко от Вашингтона, округ Колумбия? Если да, прислушайся к совету Вурмана и попробуй мой, чтобы понять его.

А пока послушай его, который раньше продавался в Гитарах Пайксвилля недалеко от Балтимора.

http://www.youtube.com/watch?v=AETP1pOD4XA

Джефф
0 голосов
/ 16 ноября 2009
Я согласен с комментариями Уэйда Турмана о том, что, когда они хороши, они хороши, но добавлю, что на новых может быть довольно сложно сказать, в какую сторону они пойдут. Владея некоторыми инструментами с верхом из красного дерева, мое грубое эмпирическое правило состоит в том, что им обычно требуется в три-четыре раза больше времени, чтобы полностью вписаться в гитару с еловыми вершинами - так что вы смотрите на 3-5 лет, прежде чем они вступят в их полное звучание в отличие от 6 месяцев до 2 лет.

Конечно, если вы получите звучание, которое звучит великолепно, когда новенькое, оно, скорее всего, станет только лучше, поэтому вы получите наилучшую возможную ситуацию.

Надеюсь, это поможет.


Уэйд Хэмптон Миллер
0 голосов
/ 16 ноября 2009
Больше выдержки, медленная атака, как и следовало ожидать от более тяжелой вершины. Верх из красного дерева создает приятную, приятную гитару, которая не усиливает все ваши ошибки, но не имеет динамического и частотного диапазона ели.
0 голосов
/ 16 ноября 2009
У меня было немного мартинов и несколько Ларри, которые были скучными. у меня был сплошной бугуйский склон d, а у меня был 0-1 collings с верхом для свиней. они оба ушли, ушли, ушли .......... но на более крупной гитаре, такой как collings CJ или collings OM, верхушки свиней - это то, что я искал. много дзинов без этого несколько «заострённого» елового кольца.

их уке тоже совершенно особенные. я предпочитаю их коам.

все зависит от застройщика и того, что вы ищете.
0 голосов
/ 16 ноября 2009
На мой взгляд, у вершины красного дерева нет обертонов и сложности, которые есть у еловой вершины, что, конечно, неплохо. Это, вероятно, говорит то же самое, что говорили Говард и Уэйд.
0 голосов
/ 17 ноября 2009
Цитата:
Первоначально написал Уэйд Хэмптон
Хорошо верх из красного дерева намного жестче, чем у еловой, Гленн: лиственные и хвойные породы. Но если вам не понравились те, с которыми вы столкнулись, возможно, просто звук из красного дерева или полностью сапелле не для вас, потому что то, что вы получаете, когда они открываются, на самом деле просто более пышная, более теплая версия одного и того же звука.

И, честно говоря, это не так уж светло или жарко, даже через пять лет.

Итак, вам должен понравиться основной звук, или в этом нет особого смысла.

Я пришел к выводу, что гитары с верхом из твердой древесины действительно не для меня. Мне нравится играть в них, когда у меня есть шанс, и я буду покупать и обменивать их, когда они придут ко мне, но они не являются хранителями для меня или особенно полезны для того, что я делаю, когда играю на публике.

Они не для всех, и в этом нет ничего постыдного. Это просто еще один выбор тоновых цветов, который работает лучше для некоторых вещей, чем для других.

Надеюсь, что имеет смысл.


Уэйд Хэмптон Миллер
Как обычно, согласен с Уэйдом.

«То есть вам нравится, когда идет основной звук, или нет особого смысла».
Правда с любой гитарой.
0 голосов
/ 16 ноября 2009
Моя гитара Martin 000-15 вся из красного дерева, вся глянцевая, имеет приятный сладкий тон Красивые обертоны, которые не так сложны (кажется, в основном состоят из основных гармоник?), Как некоторые другие гитары, что приводит к прекрасному эффекту хоруса. Но это не очень громкая гитара. (Мне сказали, однако, что старые гитары 000-15 имеют не только прекрасный звук, но и гораздо более сильные, более громкие голоса, так что, возможно, со временем это будет развиваться?).

Послушайте звуковые клипы здесь: { ссылка }

Первые три гитары - это еловые верхние гитары, четвертая - глянцевая поверхность 000-15. Действительно прекрасная гитара, но, как я уже сказал, не особенно громкая гитара.

Вы можете услышать больше звуковых клипов, если зайдете на сайт The Podium. У них есть звуковые клипы для большинства Martins, а также для некоторых других брендов.

Здесь вы найдете Martins: http://www.thepodium.com/m-48-martin.aspx

Или здесь, на главной странице : http://www.thepodium.com
0 голосов
/ 16 ноября 2009
Цитата:
Первоначально опубликовано Говард Клеппер
Еще продолжайте, медленная атака, как и следовало ожидать от более тяжелой вершины. Верх из красного дерева - это приятная, приятная гитара, которая не усиливает все ваши ошибки, но не имеет динамического и частотного диапазона ели.
Точно. Другой способ взглянуть на это состоит в том, что вы, как правило, получаете приятный, приятный звук от гитары полностью красного дерева или полностью сапели, но вы не получите столько МНОГО звуков или тоновых цветов, сколько вы получили бы из той же задней части. и стороны увенчаны кусочком ели. Как правило, он будет иметь меньший объем и проекцию.


whm
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...