K & K PWM Vs. PUTW # 54 (плюс мои настройки) - Гитарист
0 голосов
/ 14 ноября 2009
Привет всем,

Я думал, что подумаю над этими двумя датчиками. У меня был № 54 с декабря прошлого года, и вскоре после того, как я переместил его в гитару, у меня начались проблемы. Я отослал его, но у меня сегодня вечером концерт, поэтому я пошел и заказал K & K Trinity и получил его в среду. Просверлил и второй конец и установил троицу для совмещения с моим Sunrise. После того, как я модифицировал кабель с резистором 1,3 МОм, чтобы снизить входное сопротивление пьезоканалов Rane AP13 до 1 МОм. Это убрало чрезмерную пышность. Там по-прежнему довольно много баса, но моя гитара довольно полна в нижнем конце и слегка подбита в середине. FWIW Я использую 15-футовый кабель Klotz (ну, он меньше 15).

Так как же сравниваются эти датчики? Ну вот несколько моментов.

Установка (я сам выполнил оба эти упражнения и дважды сверлил на гитаре)
========
# 54 не так уж сложно установить. Что не ясно, так это то, каким должен быть центр датчика по отношению к линии отверстия для штифта моста через мост. Я не мог заставить элемент высоких частот сидеть в центре из-за того, что я бодро перерезал мост. Не уверен, что это было причиной того, что я не чувствовал, что было достаточно высоких значений (хотя Дэвид Энке сказал, что он уменьшил бы сопротивление на PowerPlug, если бы я связался с ним, а не перемещал элементы, которые, по его мнению, могли повредить их) .

K & K выглядит страшно на бумаге. Я использовал джиг, который я создал на основе инструкций в поле «Тринити». Я не торопился и был довольно точным. В нем говорится, что нужно практиковаться в установке без клея, поэтому я делал это несколько раз (это несколько минут) для каждой пары отверстий для штифтов. Затем я сделал решающий шаг. Сработало нормально, просто убедитесь, что провода внутри отодвинуты, чтобы вы могли добраться до нижней части моста. На внешней стороне элементов ШИМ остался некоторый остаточный клей. И замазка, которая используется, чтобы прикрепить это к картону, не полностью удалила. Так что заглянуть внутрь - это не выглядит удивительно чисто, но это сработало, и я был горд, что сделал это сам.

Вывод:
=====
- # 54 абсолютно необходимо предварительное усиление. Я использовал разъем питания стерео. Я пытался сделать это пассивно, и шум, возникающий при увеличении коэффициента усиления, действительно показал, что он должен быть предварительно усилен близко (см .: внутри или на конце) гитары. Я думаю, что я хотел бы иметь предварительный усилитель стереозвука. Мне не нравится, когда коробка имеет заднюю часть гитары, плюс я могу использовать стелс, чтобы сбалансировать и объединить в моно, а затем добавить еще один звукосниматель, если я хочу, к кольцу разъема стереофонического конца.

- K & K - мощный звукосниматель, на самом деле я не могу поверить, как я могу запустить этот пассив по моему кабелю к Rane, но мне не нужно увеличивать мое усиление. Не запускайте его, чтобы мой PA попробовал сегодня, но в Rane AP13 работает нормально.

Тон
====
# 54 - Извините фанатов K & K, но это гораздо более акустический звук пикап особенно на низких струнах - не говоря уже о том, что ШИМ не акустическое или плохое звучание, но что у # 54 есть что-то уникальное. По сути это звучало как моя гитара. Я до сих пор поражаюсь, как я подключил его в моно, и это звучало так хорошо без эквалайзера. Я думаю, что я хотел бы попробовать его в стерео или, по крайней мере, получить стерео предварительный усилитель-невидимку, отрегулировать уровни и получить правильное суммирование (а не пассивное суммирование в конце). Я обнаружил, что это звучит несколько пусто. Я имею в виду, что это подробно, но не хватает того, что на вашем лице пухлый звук даже с эквалайзером (конечно же). Так что я думаю, что, возможно, для легких вещей в стиле фингерпринт это звучало бы замечательно, но большие гитарные мелодии, я думаю, было бы хорошо добавить что-то в микс Восход Солнца звучит великолепно, но Восход звучит через Рейн (IMO).

K & K - Хорошо, звучит чертовски хорошо. Нужно немного эквалайзера, больше, чем выше. Но то, что он имеет, что # 54, это то, что он определенно звучит полнее. Его основной звук менее детализирован и более магнитное звучание, осмелюсь сказать (особенно в низком уровне). Тем не менее, он полностью пригоден для использования и вполне доволен этим. Нуждается в некотором среднем срезе, и, несмотря на мой мод резистора на 1,3 мОм, ему все же нужно немного подрезать бас, потому что моя гитара очень резонансная. С микрофоном я могу получить ту же деталь, что и # 54. Я пытался выяснить, какие настройки эквалайзера использовать на микрофоне, если у кого-то есть указатели. Прямо сейчас я сокращаю минимумы и большинство средних и оставляю максимумы микрофонов в уравнении. Мне также кажется, что звук звучит немного более резко.

Настройка
====
Усилитель / предусилитель:
Технология SR Jam 400
Rane AP13
Digitech Artist 2120

Гитара:
Лейквуд D54 Дредноут

Пикапы:
1: K & K Trinity Solo в Rane AP13. Двойной моно отсюда на Jam 400 для дополнительного контроля над ШИМ и микрофоном. Используйте световую реверберацию на Jam 400 для ШИМ

2. Восход от Digitech 2120 до 3-го канала SR.

Микрофон:
Shure SM58 Beta - Используйте световую реверберацию от Jam 400.

Использование
=====
Хорошо, сейчас я использую KYK Trinity с небольшим световым ревербератором для большинства вещей. Я установил несколько патчей на Digitech для Sunrise и установил Control One (2120 футовый контроллер) на громкость, чтобы я мог вносить в Sunrise, когда захочу. Звучит неплохо, черт возьми. Вчера я играл в Aerial Boundaries для моей партнерши, и она была очень впечатлена. Это звучало замечательно, как трек Хеджес (игра тоже была довольно хорошей :-) Я также привожу ее для мелодий Престона Рида. Мне нравится этот действительно полный звук.

Гиги
===
Хорошо, так что мой первый концерт сегодня вечером с новой установкой. Старая установка, которую я должен сыграть только один раз, прежде чем она перестала работать Скрещенные пальцы этой настройки будут длиться дольше. Я напишу полный отчет о том, как проходит концерт в отношении обратной связи, звука и т. Д.

Спасибо,
JP

Ответы [ 17 ]

0 голосов
/ 15 ноября 2009
Цитата:
Сообщение от methodinsane
Привет всем снова, 1014 *
Ну, мой первый концерт прошел очень хорошо. Я использовал домашний PA, который был 10-канальным Jobby (не могу вспомнить марку) и Mackie 12 "колонки.

Он звучал очень хорошо без обратной связи, и в нем было довольно много микрофонов - все низкие и низкие большинство микрофонов вырезано из микрофона. Я был немного позади динамиков, и громкость была не громкой ... Достаточно! На самом деле это было совсем не громко. Глупый менеджер продолжал говорить мне, чтобы я выключил звук (нет не было отражения ни меня, ни моего голоса, ни отбивания). Очевидно, он всегда делает это в начале ночи и ослабевает позже ночью, поэтому парень, которого я поддерживал, выбивал себе дерьмо из своего фортепиано: -)
Во всяком случае, мой брат помогал мне со звуком, поэтому я получил хороший баланс (без мониторов). Он снял несколько видео, и вот как я обнаружил, насколько низка громкость.

Но, кроме этого, я был действительно доволен звуком. Что-то, что я обнаружил, было то, что настройки, которые я использовал на своем Rane для PWM, не обеспечивали адекватное тело в пабе, в котором я играл. через мой Jam 400 мне пришлось много срезать бас и немного по середине. Серьезные максимумы в обеих настройках, хотя. Возможно, стоит попытаться обрезать их, так как звук немного грубоват. Думаю, это все часть учебного процесса.

С нетерпением жду моего следующего выступления. Я присоединился к импровизированным акустическим сессиям несколько недель назад в месте для курения местного паба (запрет на курение здесь, в Ирландии - не курить внутри), и менеджер / владелец попросил меня выступить, так что теперь у меня приличная установка, и я может прыгнуть на этом.

Спасибо за советы, ребята.
JP
Привет JP,

Поздравляем! Похоже, ты уже собираешься устроить несколько концертов, мой человек! Проделайте хорошую работу в нескольких местах, и слухи будут распространяться, и довольно скоро у вас будет еще много концертов в других местах.

Кроме того, добро пожаловать в странный мир звукоусиления! Каждый сустав, в котором вы играете, немного отличается и требует, чтобы вы вращали ручки на вашем оборудовании. Места с коврами на полу и прочим материалом на стенах обычно создают приличные комнаты для игр, но тогда вы можете просто получить эту комнату с плиточным полом, деревянными стенами и жестяным потолком! Это та комната, где вы действительно будете тренировать свое оборудование и себя, пытаясь сбалансировать гитару и вокал, не получая обратной связи и глубоких гитарных резонансов, которые могут вынудить вас значительно снизить уровень звучания вашей гитары. Конечно, хороший параметрический эквалайзер позаботится обо всем этом и заставит вашу гитару звучать как пение ангелов! Угадай еще раз! Некоторые комнаты просто не подходят для музыки. Хорошая вещь о проблемных комнатах, однако, состоит в том, что, как только вы получите хорошую толпу в комнате, поскольку ночь прогрессирует, многие ваши аудио-проблемы будут уменьшены или исчезнут.

С уважением,

SpruceTop
0 голосов
/ 15 ноября 2009
Привет Гэри,

Спасибо за ваши предложения, и я могу поиграть с другим пикапом или просто попросить моего дилера получить другой элемент LR Baggs для меня по гарантии, и он или я могут обменять текущий элемент для нового. Я подозреваю, что текущий Элемент в моем RainSong DR1000 может быть не совсем правильным. Это простая замена, и, к счастью, электроника гитары все еще находится под гарантией LR Baggs на один год.

С уважением,

SpruceTop
0 голосов
/ 15 ноября 2009
Я согласен с тем, что Schertler DYNA-G является превосходным звукоснимателем, намного лучше, чем PUTW UST и SBT по моему опыту, и сравним с комбинацией Takamine CTP-2 / нёбный звукосниматель, на которую я перешел исключительно, и со всеми моими проблемы с подключением исчезли как по волшебству .....

Но если у вас есть PUTW или K & K, попробуйте вставить резистор 1 мегабайта через выход (перед источником питания) - это приведет к падению низких частот и усилению тона. яснее в большинстве случаев (это исправило мою проблему с PUTW, пока я не переключился на Такса ...)
0 голосов
/ 15 ноября 2009
Привет всем снова,

Ну, мой первый концерт прошел очень хорошо. Я использовал домашний PA, который был 10-канальным Jobby (не могу вспомнить марку) и Mackie 12 "колонки.

Он звучал очень хорошо без обратной связи, и в нем было довольно много микрофонов - все низкие и низкие большинство микрофонов вырезано из микрофона. Я был немного позади динамиков, и громкость была не громкой ... Достаточно! На самом деле это было совсем не громко. Глупый менеджер продолжал говорить мне, чтобы я выключил звук (нет не было отражения ни меня, ни моего голоса, ни отбивания). Очевидно, он всегда делает это в начале ночи и ослабляет поздно ночью, поэтому, почему парень, которого я поддерживал, выбил дерьмо из своего пианино: -)
Во всяком случае, мой брат помогал мне со звуком, поэтому я получил хороший баланс (без мониторов). Он снял несколько видео, и вот как я обнаружил, насколько низка громкость.

Но помимо этого я был действительно доволен звуком. Что-то, что я обнаружил, было то, что настройки, которые я использовал на своем Rane для PWM, не обеспечивали адекватное тело в пабе, в котором я играл. через мой Jam 400 мне пришлось много срезать бас и немного по середине. Серьезные максимумы в обеих настройках, хотя. Возможно, стоит попытаться обрезать их, так как звук немного грубоват. Думаю, это все часть учебного процесса.

С нетерпением жду следующего выступления. Я присоединился к импровизированным акустическим сессиям несколько недель назад в месте для курения местного паба (запрет на курение здесь, в Ирландии - не курить внутри), и менеджер / владелец попросил меня выступить, так что теперь у меня приличная установка, и я может прыгнуть на этом.

Спасибо за совет, ребята.
JP
0 голосов
/ 15 ноября 2009
Гэри, хороший образец. Вообще, мне совершенно безразличны звукосниматели UTS, а Aura или Mamabear не делают их намного лучше для моих ушей. Этот был лучшим звучащим, который я когда-либо слышал. Я мог бы в конечном итоге использовать один в гитаре.
спасибо
0 голосов
/ 15 ноября 2009
SpruceTop и royd,

Спасибо за добрые комплименты на мой образец звука.

Что касается подключения UST ввода / вывода к элементному предусилителю, я полагаю, что потребуется 2,5 мм или 3 /. 32-дюймовый штекер. (Я думаю, что эти два размера взаимозаменяемы, но я не уверен.) Поскольку вы можете предварительно подключить UST ввода / вывода к 1/8 "штекеру, я подозреваю, что Дэвид Энке мог бы припаять к меньшей вилке для вас. Если нет, вы, вероятно, можете получить ценовой разрыв на «сырой» UST ввода / вывода (не подключенный к штепсельной вилке или разъему) и выполнить работу самостоятельно. Недавно я смог купить два 3/32 "моно-штекера у Radio Shack.

Большой вопрос, насколько совместимы будут входы / выходы UST с предусилителем Element? IT / IST обеспечивает много более сильный выходной сигнал, чем UST более ранних моделей из PUTW. Возможно, что он может перегрузить предварительный усилитель Element. Также остается открытым вопрос о том, является ли «голосовое» эквалайзер предварительного усилителя Element (если оно смещено каким-либо образом) и / или элементы управления EQ будет работать с вводом / выводом. Это тот эксперимент, который мне нравится пробовать, но я подчеркиваю, что это будет эксперимент без гарантии успеха.

FWIW, я на самом деле использовал систему Baggs iMix (с Element UST) на той же гитаре (Taylor 314c), в которой теперь у меня есть UST ввода / вывода. Насколько я помню, Element UST не нужен столько же высоких частот, сколько мой UST ввода / вывода. Вероятно, я сокращаю около 6db высоких частот с помощью ввода / вывода.


В моем последнем разговоре с Дэвидом Энке он говорил я о нэ У него есть система коммутации, в которой пользователь может получить множество конфигураций датчиков из комбинации ввода / вывода UST / # 54 SBT. Возможные выходы:

1) Сам по себе ввод-вывод UST

2) Сам по себе # 54 SBT

3) Подключен ввод-вывод UST и # 54 SBT параллельно

4) отделяют стереофонические сигналы от входов / выходов UST и # 54 SBT для смешивания с помощью внешнего блендера или микшера.

Когда я спросил его, сколько всего это будет Стоимость, включая бортовой предусилитель, он сказал, что $ 500 или около того. LOL - вот и закончился наш разговор на эту тему. Вспоминая об этом, я бы предпочел SBT № 27 пару SBT № 54. Это сэкономило бы мне несколько долларов. Однако это спорный вопрос, так как видеокамера станет моей следующей покупкой снаряжения. В настоящее время у меня есть # 27 SBT, который я пробовал на трех разных гитарах. Я могу получить массу удовольствия от экспериментов, не потратив больших денег.

Гэри
0 голосов
/ 15 ноября 2009
Привет, JP,

Я согласен с тобой, что звукосниматели PUTW более четкие, чем керамические звукосниматели K & K. Что касается пустоты, это также моя личная "проблема" с SBT PUTW. FWIW, я думаю, что одиночный SBT № 27, расположенный прямо под седлом, звучит менее пустотно, чем пара SBT № 54.

Я думаю, вы, возможно, найдете, что вам больше нравятся UST ввода / вывода PUTW чем любой из PUTW SBT или K & K SBT. Ввод / вывод, безусловно, является самым быстродействующим UST, с которым я когда-либо сталкивался. Его , так что , в высшей степени отзывчивый, что смешение сигнала ввода-вывода со звуковым изображением Aura дает слишком много атмосферы на мой вкус. Для моих собственных целей лучше всего подойдет предварительное усиление и эквалайзер сигнала ввода-вывода с помощью Spectrum DI (Aura off) и PreSonus EQ3B (3-полосный параметрический эквалайзер). Предусилитель Fishman Platinum Pro EQ также хорошо справляется с сигналом ввода / вывода.

Я использую кабель с низким сопротивлением 10 'Elixir между пассивным вводом / выводом UST и предусилителем. Предусилитель Line Driver с высоким напором PUTW, который я вел на гитаре, просто не работал для меня. Мне больно это говорить, потому что я большой поклонник Дэвида и Энни Энке, мамы и поп-команды, которая руководит PUTW. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от UST ввода / вывода, мне пришлось отключить драйвер линии PUTW. На самом деле я смог добиться лучших результатов благодаря древнему предусилителю Fishman G. Я лежал там десятилетиями.

Вот песня в открытом D, которую я недавно записал с моего I / O UST- оборудованная гитара.
образец UST I / O

Моя цепочка сигналов для этого была:
гитара, оборудованная I / O> Spectrum DI (Aura off)> PreSonus EQ3B> Зум-рекордер H4

Гэри
0 голосов
/ 14 ноября 2009
Цитата:
Сообщение от rmyAddison
Интересно. Мне нравится ваш подход и экипировка.

Я предпочитаю микшировать, когда могу, приличное количество времени, но я хочу, чтобы некоторые другие мои гитары были в действии. У меня есть OMC-Aura, которая мне нравится и используется годами, но опять же, она на борту, и на моей картинке нет других гитар.

Могу ли я выбрать свой мозг?

Я просто Я получил Sunrise, который я думаю о соединении со стерео разъемом UST и чем-то вроде Dtar Solstice / Equinox. Мне очень нравится натуральный звук, насколько это возможно, я играю на сольных площадках певцов и авторов песен, так что высокая громкость не проблема.

Суть в том, что у меня есть несколько действительно хороших высококачественных Martins, которые я хотел бы использовать на сцене, если я смогу получить естественный звук за пределами микрофона.

Какие у вас впечатления от Sunrise? Что бы вы связали это для двойного источника? Могу ли я получить по-настоящему естественный звук, если нет, я просто буду использовать Ауру и микрофон, когда смогу?

Цените любые отзывы, у вас есть опыт, спасибо.
Привет RmyAddison,

Учитывая, что у вас есть куча прекрасных гитар, которые вы хотели бы привнести в действие через съемный преобразователь, вы подумали о том, чтобы попробовать Schertler Dyn ГРАММ? Это контактный микрофон, который крепится к вершине вашей гитары с помощью небольшого количества съемной замазки. Я никогда не пробовал, но я читал на этой доске об опыте игроков, которым понравились результаты. Dyn G стоит дорого, как правило, около 495 долларов, но, очевидно, дает естественный звук с усилением звука. Может быть, вы уже рассматривали Dyn G, но по тем или иным причинам отклонили его?

http://www.schertler.com/prodotti_in...itar_dyn-g.htm

Датчик Sunrise, будучи тяжелым магнитным устройством, будет придайте качеству, подобному электрической гитаре, ваш усиленный тон и может ослабить верхнюю реакцию ваших гитар, в то время как Dyn G, будучи легким микрофонным звукоснимателем, должен звучать более естественно и не препятствовать вибрации вашей гитары.

Я не пробовал ни Sunrise, ни Dyn G, но, основываясь на опыте работы с другими системами, такими как система экспрессии Taylor на магнитной основе, и магнитными датчиками некоторых марок с лунками, я думаю, что я рассуждал имеет некоторую обоснованность, и вы, возможно, захотите получить больше отзывов от людей, которые использовали оба этих устройства, чтобы получить их из первых рук для сравнения достоинств обеих систем.

С уважением,

SpruceTop
0 голосов
/ 14 ноября 2009
Всегда приятно получить несколько ответов на мой пост.

В любом случае, я действительно не уверен, что UST и Magnetic - это то, что вам нужно. Мой ограниченный опыт, но обильное чтение заставило меня поверить, что вы должны комбинировать SBT с UST или Mag, а не с UST / Mag. Спруцетоп предложил Dyn-G. Что ж, если вы перейдете на страницу Дуга Кеннеди на Fingerpick dot com, вы услышите комбо Sunrise и Dyn-g. Звучит отлично. Оба могут быть временно установлены, если вы не хотите ничего делать со своей гитарой. Оба стоили много. Оба, по-видимому, превосходны, хотя оба будут нуждаться в eqing.

Спасибо,
JP
0 голосов
/ 14 ноября 2009
JP,

Я повторяю ваши комментарии относительно сравнения PUTW # 54 и K & K mini. Я годами пользовался обоими звукоснимателями на разных гитарах с одинаковой цепочкой сигналов и использую микрофон для второго источника.

Для моих целей # 54 - лучший общий звук с точки зрения акустики. и поведение.

Что касается восхода солнца, у меня был один в течение нескольких лет. Это определенно "магнитный пикап", если вы любите маги. Он очень хорошо работает и нравится как хороший предусилитель. Он прекрасно сочетается с микрофонами или SBT для конфигурации с двумя источниками. У меня нет опыта смешивания его с UST, но комбинация Baggs M-1 и UST, которую я однажды пробовал через свое снаряжение, была универсальной, звучала очень хорошо и вела себя хорошо.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...