кто-нибудь владеет larrivee палисандром P-09 - Гитарист
0 голосов
/ 08 ноября 2009
Я был в магазине, который хорошо знаю прошлой ночью, и я пошел, чтобы проверить larrivee салоны, которые у них обычно есть. я ничего не видел, но когда я упомянул кому-то, что я искал, у него был один в ожидании и вытащил его, чтобы я мог видеть это. это был палисандр P-09, и мне не удалось сыграть его в отличной обстановке, так как я был внизу в рогах, когда он позволил мне опробовать его, но он показался мне очень приятным во всех отношениях. я, вероятно, вернусь, чтобы попробовать это в акустической комнате через неделю или около того, если она все еще там. мне нравится мой seagull grand, но мне показалось, что larrivee имеет больший объем и полноту, и немного более низкий уровень.

я видел пару жалобных отзывов об этой гитаре, но мне это показалось довольно приятным, и магазин, в котором я находился, имел дело с множеством личинок без проблем Мне было интересно, может ли кто-нибудь здесь иметь палисандр P-09 - или имел его в прошлом - и каков их опыт с этим.

Ответы [ 30 ]

0 голосов
/ 08 ноября 2009
У меня был один - умело сконструированный и отличный тон, но «более четкие» тоновые деревья делают для лучших салонов - красное дерево, грецкий орех, клен, розовое дерево, коа, на мой взгляд, является континуумом тона для larrivee салонов (красное дерево Лучший). Я не запечатлел последние специальные выпуски, такие как бубинга, мадагаскар или кружевное дерево.
0 голосов
/ 10 ноября 2009
Цитата:
Первоначально опубликовано Джерри К
Ранний Larrivee салоны поставляются с огнями, но позже с медиумами. На сайте Guitar Adoptions (например, Dave Schmidt) указаны средние значения для большинства Larrivee салонов. По какой-то причине запись PV-09 говорит, что горит. Вероятно, это просто опечатка или перенесенное описание. Запись P-09 указывает среду в одном месте и свет в другом.
Нет, это не просто опечатка, потому что я связался с Дейвом, когда купил P09, проверяя, какой датчик был на гитаре, потому что до этого момента я всегда использовал довольно легкие струны. Он сказал мне, что им 12-53 лет, и я продолжил надевать на него еще более легкие струны - 11-52, что потребовало, к удивлению, новой установки; 13-56 до 11-52 это настоящий прыжок! Ну, я думаю, все делают ошибки, но было бы приятно услышать, что Larrivee со строками, для которых он был предназначен; Я изменил строки почти сразу!
0 голосов
/ 10 ноября 2009
Цитата:
Первоначально написал Джерри К
Когда ты это купила? Если бы это было давно, они вполне могли бы быть огнями. Тот факт, что запись P-09 имеет средние значения под «функциями» и свет под «спецификациями», указывает на то, что это опечатка. Дейв очень хороший парень, я только что купил у него салон Larrivee.
Точно. У меня тоже высокое мнение о Дейве; на самом деле у меня есть SD-50 по заказу от него прямо сейчас. Вот почему я немного удивлен этим кажущимся упущением. Я купил P09 в 2007 году.
0 голосов
/ 09 ноября 2009
Цитата:
Первоначально отправлено ewalling
По совпадению, У меня есть Larrivee на заказ от Дэйва Шмидта в Guitar Adoptions прямо сейчас. Я проинформирую его об этом, потому что, насколько я знаю, он добросовестный дилер, и я думаю, что он хотел бы знать, если его спецификации для салонов неверны.

Я уверен, что Дейв хороший парень, и хотя * я * не чувствую себя обязанным сообщить ему об этом, хорошо, что вы, возможно, захотите это сделать.

Существует много хорошего и в Интернете и в «реальном мире» распространяются дурные сведения.

Информация в этой теме «хорошая», я гарантирую это.

Между тем, я владел (и расследование) Larrivée Parlors около трех лет ... может быть, оригинальный продукт (разработанный более 10 лет назад, я считаю) был разработан и / или поставлен с лампами ... но не в течение последних нескольких лет, по крайней мере.
0 голосов
/ 10 ноября 2009
Цитата:
Первоначально написал lalowdwn1
Larrivee салоны всегда были настроены для носителей, включая текущие модели (как указывает веб-сайт). Вероятно, это просто ошибка Дейва.

И да, 80/20 медиумов осветляют P09.
Ого, если вы правы, и я Я полагаю, что он делает это "искажение" по крайней мере в течение последних двух с половиной лет!
0 голосов
/ 09 ноября 2009
Цитата:
Первоначально ewalling
Действительно? Это любопытно, потому что Дэйв Шмидт из Guitar Adoptions говорит в спецификациях для Larrivee салонов, что они настроены на освещение. Если он не прав, это то, что он должен исправить, потому что он один из главных дистрибьюторов Larrivee гитар в США. Я купил свой P09 у него.

Да, хорошо, я вполне уверен, что медиумы - это то, с чем поставляют Салоны, и что это то, что Ларриве Мы рекомендуем ... если на вашей гитаре были установлены струны легкой калибровки, то вы не испытывали гитару в надлежащих условиях.

Вы, конечно, можете натянуть их струнами легкой калибровки, но напряжение будет быть меньше, чем то, с чем может справиться гитара, и меньше, чем то, для чего она была разработана.

Как и в случае с комментарием Эда, я согласен, что личные предпочтения важны, но также важно отметить, что с медиумами на 24 " При масштабировании вы в итоге получаете чуть меньшее напряжение, чем у полноразмерной гитары (25,4 "-25,5") с лампами. Установка ламп на 24 "шкале приводит к довольно гибким настройкам.
0 голосов
/ 09 ноября 2009
Цитата:
Первоначально написал Tarpman
Ларри это правильно, они отправлены нам со средами.

Патти, они замечательные гитары, моя личная конюшня никогда не бывает без хотя бы одного Larrivee салона. Если у вас есть шанс, попробуйте различные комбинации дерева, которые они предлагают, прежде чем вы решите, какую комнату купить.

Тед
Спасибо за подтверждение этого, Тед ... Я не хотел извлекать какие-либо дополнительные источники для этого, поэтому всегда хорошо, когда кто-то "в курсе" добавляет к, возможно, неудобной проблеме, такой как эта.

.. И никогда не бывает хорошо, когда розничный торговец не понимает, что такое продукт, но иногда мы живем в этом мире.
0 голосов
/ 08 ноября 2009
Я могу засвидетельствовать из первых рук, что в руках Ларри Паттиса нет ничего скучного или маленького в P-09.
0 голосов
/ 08 ноября 2009
Цитата:
Первоначально написал Джимми bookout
I думаю, что менее положительные отзывы от людей, которые ожидают, что гитара будет чем-то, чем это не является, а именно большая гитара с большим гитарным басом. Джимми
Это абсолютно не соответствует действительности в моем случае. Теперь у меня есть салон Washburn 314K, который я люблю, и ни в коем случае не ожидаю, что он будет звучать как большая гитара. Но тогда как (намного дешевле) Washburn имеет сильный характерный тон, Larrivee P09 у меня не было.
0 голосов
/ 08 ноября 2009
Я владею двумя гитарами PV-09 (P-09 w / cutaway) уже 3 года ... они оба получили значительное игровое время, и они очень хорошо вломились ... намного лучший общий звук по сравнению с то, что они звучали как совершенно новое.

Я думаю, что это супер маленькая гитара, и, как говорит Джимми, если вы хотите то, что она может доставить, то вы должны быть вполне счастливы.

У меня есть У меня не было проблем с ладом, но у меня был сброс шеи на одном из них ...

Они поставляются со струнами среднего калибра, и я рекомендую придерживаться этого.

http://www.youtube.com/watch?v=iNSJy6ghJTs

http://www.youtube.com/watch?v=DvMKfkl3YGw



Цитата:
Первоначально написал ewalling
У меня был один несколько лет назад. Это была прекрасно сконструированная красивая маленькая гитара, но немного скучно звучащая. Мне очень нравится Ларривис, но это было разочарованием. Я купил его невидимым, но, похоже, у тебя будет преимущество попробовать его. Надеюсь, ваше будет лучше.

Не оспариваю это, но вот второе мнение ...

Два, которые у меня есть, абсолютно необходимы значительное игровое время для них, чтобы открыться ... но открыться они сделали.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...