PA совет для акустического гитариста в альт-кантри-трио ... - Гитарист
0 голосов
/ 01 ноября 2009
Привет всем

Конечно, хотелось бы услышать ваши советы / мнения по поводу моей установки с рок-рок-трио. Это то, что у меня сейчас есть, и то, что я хочу, - я просто не уверен, что я там еще. Сначала немного о группе. Мы трио (ударные, электрогитара / банджо, акустическая гитара / голос - я). Мы играем в барах, в дегустационных залах, на небольших фестивалях и т. Д. Наш гитарист играет отличные вещи - гитары Gretsch и Fender, усилитель Mesa, Bose L1 для его мониторинга на сцене. Наш барабанщик почти никогда не занимается микрофоном, а иногда он громкий, агрессивный барабанщик. Он также будет играть с кистями, когда это необходимо.

Я? Я играю с двумя гитарами - Collings 000-2H и глубоким корпусом C10. Оба оснащены K & K PW mini. Позади меня стоит AER Compact 60 на подставке, а спереди, слева от меня, находится спутниковая колонка AER AG8, также на подставке. Это действительно об этом.

Проблема? Ну, в большинстве случаев все звучит нормально, но мы слышим комментарии о том, что вы иногда «не можете слышать вокал», «это должно быть немного громче» и т. Д. Кроме того, как и следовало ожидать, нижний конец находится на легком конце. Без басиста, группа полагается на меня в некотором низком качестве, и я хотел бы немного больше ударов в моей установке. Я считаю, что портативность, вес и отличный звук - все это важно. Мне бы очень хотелось услышать ваши комментарии и советы относительно хорошей системы для меня, чтобы получить звук в этой среде группы, но иногда играть соло или дуэт. Если то, что у меня есть, хорошо, может быть, мне просто нужно добавить то или иное, дайте мне знать. Я думаю, что лучше рассеивать звук и больше басов, но я просто думаю.

Извините за длинный пост, но эту тему я буду жевать некоторое время.

Приветствия

Мэтт

Ответы [ 28 ]

0 голосов
/ 02 ноября 2009
Мэтт,
Почему бы вам не подключить свой вокал к BOSE и не оставить свою гитару в AER 60, или отправить линию на BOSE?
davidc
0 голосов
/ 03 ноября 2009
Я играю в трио акустических корней с акустической гитарой, мандолиной и скрипкой. Для нас отлично работает один классический и басовый блок Bose L-1. Мы все играем через микрофоны в небольшой микшер, затем в Bose, который служит монитором и PA. Похоже, это хорошо работает для площадок такого же размера, в которые мы играли. Но у нас нет барабанщика ...

Если вам нужно больше громкости или дисперсии, я бы рекомендовал второй блок Bose w / bass и поставил один позади вас слева и справа. служить монитором и ПА. Я был бы склонен пропустить все инструменты через небольшой микшер, а затем запустить один и тот же выход микшера для двух систем Bose. Таким образом, каждый будет слышать то, что слышит аудитория. Для меня это большая выгода.
0 голосов
/ 01 ноября 2009
Я знаю, что это может показаться очевидным, и я не хочу быть мудрым, но если вы не слышите вокал и играете на небольших площадках, решение состоит в том, чтобы не придать больше силы вашему вокальному микрофону для большей громкости, это выключая все остальное, чтобы вокал был четко слышен. Как вы знаете, лучший способ проиграть этот концерт - это быть слишком громким. Если вы хороши, люди обычно молчат и слушают (хотя не всегда). Игра громче приведет только к громкой войне с болтунами. Я имею в виду ваши дегустации вин здесь. После долгих лет игры с бесчисленными барабанщиками и, фактически, я сам один, я знаю, что иногда трудно контролировать свою громкость. Решение, которое я использую для этого, - это положить тонкое полотенце или ткань на верхнюю часть петли. Это устранит некоторые из этих «трещин» верхнего уровня, которые обычно являются виновниками, когда вокал изо всех сил пытается быть услышанным.
Я также был бы осторожен, чтобы мониторы не гремели слишком громко. Только потому, что они смотрят на вас, Это не значит, что аудитория их не слышит. В небольших помещениях мониторы играют большую роль в общем звучании комнаты. Убедитесь, что ваши мониторы также хорошо микшированы и одинаково хорошо сочетаются, дополняя фасад дома. колонки.
Также, будьте осторожны в том, что касается усиления звучания вашей акустики. Важно помнить, что гитара не обладает естественными басовыми частотами (300 Гц и ниже). Это работа бас-гитары. вы пытаетесь усилить эти частоты, вы только запутаете свой звук и лишите себя запаса громкости, в результате чего инструмент будет более склонен к басовой обратной связи.
Единственный настоящий бас, который у вас есть, - это басовый барабан.
0 голосов
/ 02 ноября 2009
Я думал, что REK написал это. Узнай что-нибудь каждый день. Ваш список влияний очень похож на мой. Вы перечислили Виски Таун, но не Райан Адамс? Я проезжал на своем мотоцикле несколько раз в моей жизни. И это Коул Кларк в вашем профиле на моем месте?
0 голосов
/ 02 ноября 2009
Я больше так не встаю, потому что переехал из Лас-Вегаса в Денвер. Хорошая езда здесь, хотя. Я не выступаю, но я удивлен, что никто не предложил вам сольный усилитель. У меня есть один, который я играю и пою в моем подвале, и я очень доволен звуком и силой. Очень простая настройка.

Удачи в вашем путешествии!
0 голосов
/ 02 ноября 2009
Цитата:
Первоначально: dcopper
Matt,
Почему бы вам не подключить свой вокал к BOSE и не оставить свою гитару в AER 60 или не послать линию на BOSE?
davidc
Дэвид,

Извините .... Вы, очевидно, полностью проигнорировали пункт о членстве «Поддержка ГАЗА» здесь. У нас есть член, который отчаянно пытается потратить немного денег и получить столь необходимое исправление ГАЗА, и вы предлагаете ему купить, ..... НИЧЕГО? Как ты смеешь? ;)
0 голосов
/ 02 ноября 2009
Как и название вашей группы. Немного влияния Роберта Эрла Кина, я бы сказал ...
0 голосов
/ 02 ноября 2009
Я рекомендую, в большинстве случаев, размещать Bose L1 позади каждого гитариста, чтобы добиться правильной визуализации .
0 голосов
/ 02 ноября 2009
Возьмите Bose L1 и сабвуфер, правильно установите уровень между вами и игроком банджо и сделайте так, чтобы барабанщик играл соответствующим образом для остальной части микса.

Я согласен с другими постерами, AER недостаточно. Поскольку у вас уже есть группа в семье Бозе, оставайтесь там.
0 голосов
/ 02 ноября 2009
Я согласен с тем, что Bose L1 с басовым модулем (модель 2 можно купить только с басовым модулем, а с Classic это вариант), вероятно, будет лучшим решением наряду с тем, чтобы барабанщик уменьшил громкость. На самом деле наличие двух исполнителей со своими собственными L1s - это отличный способ с точки зрения аудио формирования изображения .

Если предположить, что гитара настроена на A 440, приблизительные частоты открытых струн (5 из 6 ниже 300 Гц):

6-я строка = ... 82,41
5-я строка = . 110
4-я строка = . 146, 83
3-я строка = . 196
2-я строка = . 246,94
1-я строка = . 329,63
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...