Право на левша ... - Гитарист
       43

Право на левша ...

0 голосов
/ 30 июля 2010
Если бы друг сказал мне, что я слишком беспокоюсь о том, чтобы найти подходящую акустику в качестве фабричной левши. Он говорит, что практически любую акустику можно переключить на «подлинного» левшу, если вы держитесь подальше от правильных головных уборов и выбираете охранников. Кто-нибудь согласен или не согласен? Найдите модель, которую я хочу, и она переключилась?

Ответы [ 11 ]

0 голосов
/ 01 августа 2010
Я строю свои гитары с помощью тоновых полос, идущих со стороны баса, что, на мой взгляд, противоположно тому, что делают большинство компаний типа Martin. Мне нравится это лучше, потому что это добавляет некоторую жесткость к басовой стороне вершины. Я построил их обоими способами (в течение первых 10 лет или около того они были на тройной стороне ...), я никогда не слышал разницу.
0 голосов
/ 02 августа 2010
Плюс один для покупки правильной гитары для левой руки, IMO, это было бы лучше, чем переживать неприятности и риск того, чтобы преобразовать RH-гитару. Кстати, я пытался играть левшу (родился левша, вынужден быть правым) некоторое время, это не сработало так хорошо.
0 голосов
/ 31 июля 2010
Цитата:
Первоначально написал BuckMahoney
Право на !
BTW martin делает их гитары доступными в левостороннем формате по запросу, без дополнительной оплаты
Бак,
Хотя это, безусловно, правда, он победил ' У него не будет возможности опробовать его до заказа.

Если он пойдет к левому дилеру, например, к Southpaw, у него будет много вариантов, но если это не удобно, тогда конверсия - следующий лучший вариант.

Кстати, в тот день, когда новые каталоги Martin поступили в магазин без каких-либо дополнительных расходов, я позвонил Taylor и передал эту информацию непосредственно Курту Листугу, партнеру Боба ...... ........ Поговорим о беременной паузе, прежде чем он попросил меня отправить по факсу копию ..........

HE
0 голосов
/ 31 июля 2010
Я выполняю множество преобразований в винтажные салоны для левшей, что облегчается благодаря креплению на лестнице и ноу-хау, еще не утраченному для старости, при прохождении седла в правильном направлении.
0 голосов
/ 31 июля 2010
Цитата:
Первоначально написал Говард Клеппер
Дон не беспокойтесь об асимметричном креплении на гитарах с х * скобкой в ​​стиле Martin и "тоновыми полосами" На самом деле не имеет значения, с какой стороны находятся эти столбики.

Я бы не усомнился в вашем утверждении, поскольку уверен, что вы привнесете в дискуссию больше опыта. чем большинство из нас в отношении конструкции гитары, крепления и тому подобное. Я предполагал, что любая разница в тоне будет очень незначительной, если вообще заметна.

Другие вещи, такие как накладки и боковые маркеры на грифе, чисто косметические и могут быть проигнорированы. Единственными вещами, которые действительно имеют значение, являются канавки гаек и наклон седла, чтобы сделать его играбельным и обеспечить правильную интонацию.
0 голосов
/ 31 июля 2010
Цитата:
Первоначально написал Tuffythepug
Я бы не хотел Не сомневайтесь в своем утверждении, поскольку я уверен, что вы привнесете в дискуссию больше опыта, чем большинство из нас, в отношении конструкции гитары, крепления и тому подобного. Я предполагал, что любая разница в тоне будет очень незначительной, если вообще заметна.

Другие вещи, такие как накладки и боковые маркеры на грифе, чисто косметические и могут быть проигнорированы. Единственными вещами, которые действительно имеют значение, являются канавки гаек и наклон седла, чтобы сделать его играбельным и обеспечить правильную интонацию.
Отлично!
BTW martin делает их гитары доступными в левом формате по запросу, без дополнительной оплаты
0 голосов
/ 31 июля 2010
Не беспокойтесь об асимметричном креплении на гитарах со скобой X в стиле Martin и «тоновыми полосами». Неважно, на какой стороне находятся эти бары.
0 голосов
/ 31 июля 2010
Один за, один против, один может быть. Вроде как нити Тонерита :) Спасибо за комментарии, я ищу левую модель практически по любой цене ... просто любопытно из-за его комментария. Конечно, будет проще, хотя и немного дороже. Ну что ж.

«Левша» - это голландское слово, означающее «какая чертова боль в…».
0 голосов
/ 31 июля 2010
Найдите фабричную левшу и забудьте о том, что пытаетесь изменить ее и тратите время и деньги на это. В конце концов это просто не будет стоить, и это не будет звучать как заводской левша той же модели.

Это то, что я слышал от тех, кто в курсе, когда у меня был шанс купить левшу (для превращения в правшу), D-15 по низкой цене.
0 голосов
/ 30 июля 2010
ваш друг прав ... до определенного момента.

Если вы хотите переключить правого на левшу, об этом следует помнить;

Вам понадобится установить новый орех

Вам понадобится установить новый мост или поочередно, седловая щель
должна быть заполнена и перенаправлена ​​для левостороннего уклона

Накладка, если она есть, должна быть удален и установлен новый левша.

Ваши боковые маркеры на грифе будут направлены вниз, а не вверх и будут бесполезны. Новые маркеры нужно будет надеть, если они понадобятся вам для справки.

Некоторые гитары не имеют симметричного крепления и не очень хорошо подходят для такого типа изменений. Кроме того, «тоновые полосы», часть бодрости, будут неправильно размещены, и ваш баланс низких / высоких частот будет в некоторой степени нарушен.

Я знаком с этими фактами, потому что я левша и я Правильные гитары были обращены вспять в прошлом. У меня есть Guild Jumbo, у которого было очень успешное преобразование. Но, честно говоря, в настоящее время есть тонны отличных леворуких гитар. Вам действительно не нужно обращать внимание на правду, если только гитара, на которой настроено ваше сердце, не станет левшей.

Я владел или в настоящее время владею Gibsons, Martins, Larrivees, Alvarez, Takamine, Fenders и Guilds, которые были заводскими гитарами для левшей. Нужно было конвертировать Guild Jumbo, потому что они не сделали левши.

Планируйте потратить от 150 до 200 долларов или около того только на работу с мостиком и орехами.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...