Точки грифа бесполезны? - Гитарист
       25

Точки грифа бесполезны?

0 голосов
/ 17 декабря 2008
Последние несколько дней я перечитывал Fretboard Logic и пришел к этой части:

Цитата:
Точечная схема на грифах гитары должна войти в историю как одна из худших реализаций дизайна когда-либо, прямо на боковых клавишах с цветовой кодировкой на тех старых электронных органах. Как продолжалась нынешняя схема расстановки точек на грифе, я никогда не пойму. За исключением тех, что на 12-м и 5-м ладах, они просто мешают.
... без каких-либо дополнительных пояснений. Я могу быть в меньшинстве, но я использую точки в качестве визуального ориентира для того, где мои пальцы. Может кто-нибудь уточнить, почему автор считает, что они так бесполезны?

У меня случайно есть гитара без точек, и это делает игру на грифе выше немного сложнее, так как я не всегда сразу знаю где мои пальцы.

Ответы [ 24 ]

0 голосов
/ 18 декабря 2008
Цитата:
Сообщение от Сахарный медведь
Из Конечно, я не очень люблю побрякушки, и все, кроме одной из моих гитар, выглядят как амиши, поэтому, возможно, поэтому мне нравится этот пустой гриф.

Попробуйте поиграть с закрытыми глазами. Вскоре вы узнаете, нужны ли вам эти маркеры или нет.
Никогда не думал, что это похоже на амишей, но это работает. Я играл классику исключительно годами и просто не привык к фломастерам. Мало или нет стуков на моих гитарах.

Что касается игры с закрытыми глазами: двадцать с лишним лет назад я преподавал классическую гитару в местной приходской школе. Один из моих учеников был сильно ДОБАВЛЕН. Не проблема. Моя жена ДОБАВЛЕНА, поэтому я к этому привык. Однажды он дал мне трудную часть пьесы, и я сказал ему: «Это так легко, что я могу играть с закрытыми глазами». Он ответил: «Ни за что». Так я и сделал. Затем я сказал: «Твоя очередь». Он закрыл глаза и отлично сыграл. Просто небольшое исследование Тарреги, в котором я мог играть во сне, но для него это была разница между днем ​​и ночью. Открыл все виды дверей за то, как он научился. Я понимаю, что это была небольшая ОТ, но я должен был поделиться этим, когда вы упомянули игру с закрытыми глазами.
0 голосов
/ 18 декабря 2008
Я задавался вопросом, почему точки не находятся прямо за ладом, где вместо двух ладов был бы помещен раздражающий палец.
0 голосов
/ 18 декабря 2008
Цитата:
Сообщение от ljguitar
Привет, ребята ...
Инкрустации на грифе облегчают снятие ликов с других ... Я хожу на руки, аккорд копирую, слежу за пальцами. Я, например, очень благодарен за точки на более сложных фигурах при выяснении того, что делают другие.
Очень хороший момент! Я использую маркеры только потому, что это то, с чем я вырос, но, как предполагает Ларри, при просмотре игры других людей это дает отличную ссылку на то, где они находятся и что играют.

С уважением, Гленн
0 голосов
/ 18 декабря 2008
Цитата:
Первоначально Написал ljguitar
Привет cc ...
Я всегда знаю, где мои пальцы, но без маркеров я не всегда уверен, где они приземляются!

С возрастом мои глаза требуют, чтобы я носил очки для чтения для близкой работы, но с хорошими маркерами раздражения они мне не нужны при игре. Но если у гитары нет боковых маркеров (или их достаточно), Мне нужна помощь.
Ларри,
Ваш комментарий напомнил мне отличную цитату Чета Аткинса. Писатель спросил его, потерялся ли он когда-нибудь во время исполнения песни, и он ответил: «Нет, я никогда не теряюсь, но однажды я был сбит с толку около двух с половиной минут».

Джимми
0 голосов
/ 17 декабря 2008
большинство людей не смотрят на гриф, когда играют. они используют боковые маркеры раздражения.

Я думаю, что игрокам на lapsteel понадобятся маркеры ладов, но для среднего акустического игрока, я думаю, мы обычно просто используем боковые маркеры

кстати, я думаю, что у классических гитар даже нет боковых маркеров. теперь это немного сбивает с толку
0 голосов
/ 18 декабря 2008
Цитата:
Первоначально Написано Glennwillow
Очень хорошая точка зрения! Я использую маркеры только потому, что это то, с чем я вырос, но, как предполагает Ларри, при просмотре игры других людей это дает отличное представление о том, где они находятся и что играют.

С уважением, Гленн
Я согласен с вышеизложенным. когда я смотрю, как другой парень играет, или просто смотрю видео
на youtube, мой первый шаг - всегда искать, куда идут его изменения
. мне очень помогает. ;)
0 голосов
/ 18 декабря 2008
Мне кажется странным предположить, что текущие позиции являются «неправильными» или «бесполезными». Они определенно не бесполезны для многих игроков. Для тех, кому легче ориентироваться, чем без точек, они полезны. Кроме того, там, где они не кажутся критическими, пока (а) они согласуются от инструмента к инструменту (что не совсем). и (b) они разнесены таким образом, что любое место на грифе имеет ориентир относительно близко. «Ориентир» - это не просто точка, а скорее узнаваемый рисунок, например, «между двумя последними точками». Мандолины имеют двойные точки на 12-м ладу, как и гитары, но следующая нижняя точка обычно на 10-м, а не на 9-м ладу. Но на любом инструменте я быстро адаптируюсь. На самом деле, на каждом инструменте я изучаю местоположение, а не название ноты. Возможно, это не лучший способ сделать что-то, но я думаю, что это то, чем я на самом деле занимаюсь. Я знаю схему расположения пальцев, которую я хочу, и как будут звучать эти ноты, не обязательно зная все названия ноты. Я считаю, что маркеры положения упрощают это, хотя я мог бы научиться обходиться без них, если бы мне пришлось. Но я не обязан.
0 голосов
/ 17 декабря 2008
Я думал, что мне нужны фретч-маркеры, пока не получил свой нейлоновый стрингер Takamine TC132SC. Я не пропустил ни одного удара и никогда не пропустил их.
0 голосов
/ 17 декабря 2008
Я играю на стальной струне и классике, и с тех пор, как я начал играть на классике, я с удивлением обнаружил, что вообще не скучаю по позиционным маркерам. Я действительно думал, что смогу, но я этого не делаю.

На грифе нет никого, ни одной стороны, ничего, кроме черного дерева на моей классике, и это играет нулевую разницу, когда я играю. Я был удивлен, обнаружив, что я действительно знаю, где я, LOL! И, как кто-то упомянул, мне также нравится этот суровый вид.

Конечно, я обычно не очень люблю шикать, и все, кроме одной из моих гитар, выглядят как амиши, так что, возможно, поэтому я как этот пустой гриф.

Попробуйте играть с закрытыми глазами. Вы скоро узнаете, нужны ли вам эти маркеры или нет.

Сахарный медведь ;)
0 голосов
/ 17 декабря 2008
Цитата:
Сообщение от ljguitar
Привет, ребята ...
Инкрустации на грифе облегчают снятие ликов с других ... Я хожу на руки, аккорд копирую, слежу за пальцами.
Я согласен. это делает вещи легче увидеть, когда вы смотрите, как играет кто-то другой.

Плюс, в большинстве случаев мне больше нравится внешний вид точек или инкрустации, чем грубый черный гриф.


Я бы не сказал, что это "худшие реализации дизайна когда-либо".
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...