Martin D-16R против Martin D-28 - Гитарист
       48

Martin D-16R против Martin D-28

0 голосов
/ 15 октября 2009
D-16R и D-28 имеют одни и те же базовые характеристики (дерево, размеры), за исключением зубчатых креплений на D16R, есть ли разница в звуке?

Если что, вы думаете, D-16R звучит более живо, учитывая зубчатое крепление ...

К сожалению, мне еще предстоит увидеть эти две гитары в одном и том же месте для тестирования спиной к спине.

В любом случае, есть какие-нибудь комментарии?

JackL

Ответы [ 9 ]

0 голосов
/ 15 октября 2009
BigRed, мы находимся на одной и той же трассе, и я согласен с вашей оценкой LSH 16R. Мне также нравится ваш подход к поиску того, что вам нравится. Я иду с моим ухом и моей кишкой. Возможно, позже я смогу узнать, какие научные / механические вещи используются для создания звука, но я предпочитаю свое ухо при выборе нужного звука.

Я впервые влюбился в эту черпаную R / S * Звук 1002 * при просмотре старых записей Би-би-си о Ниле и его D-45 в 1971 году. Затем сыграл маркиза D-45 на репрезентации Martin в местном магазине. Ну, достаточно сказать, что я не получаю маркизу D-45. Но, возможно, я смогу приземлиться в этой семье звуков.
0 голосов
/ 15 октября 2009
Привет,
Разница в цене на D-28 и D-16RGT составляет около 1000 долларов (100%) (аналогично D-18 и D-16GT). Кажется очень сложным сравнить две похожие гитары, одна из которых стоит в два раза дороже другой, и не сделать вывод, что более дорогая гитара звучала «более сложно» или что-то в этом роде. (Не то, чтобы это не так, просто мы предполагаем, что $ должно равняться качеству, и это предположение должно сформировать правильное предвосхищение?) Является ли обновление дерева в 18 и 28 по сравнению с 16 просто визуальным или должны быть также существенные различия?

Конечно, я бы хотел, чтобы 16 были такими же хорошими, как и 18, потому что у меня есть 16.
С наилучшими пожеланиями,
Роб
0 голосов
/ 15 октября 2009
Цитата:
Первоначально отправлено rmyAddison
Джек,

Мне лично достаточно, чтобы не называть их одинаковыми базовыми характеристиками, а врезные / шейные шейки в сравнении с фигурными скобками из ласточкиного хвоста и гибридных Х-гребешков по сравнению со стандартными скобками-Х, а 28-я серия получила обновление дерева по сравнению с 16.

Мне удивительно, как сильно все эти бодрящие стили имеют значение для моделей с фирменным звуком Мартинса, но все же их собственным голосом.

Итак, две вещи, нет, они не звучат одинаково, и абсолютно некоторые люди могут предпочесть 16 вместо 28. С помощью зубчатых скобок 16 действительно могут быть более «живыми», но для меня они также менее сложны, чем 28-е.

Я не люблю новые D-28, я люблю их с некоторыми годами на них. Я чувствую, что эти стандартные брекеты делают новые гитары крепкими, им нужно время для перерыва, и в целом у меня есть зубчатые скобки с мартинсами, которые лучше меня звучат с завода. Но в будущем стандартные брекеты производят более сбалансированный звук, который хотят некоторые люди, я все же предпочитаю смещенные вперед наклонные брекеты, которые бьют в грудь, пока он плотный и чистый.

D-28 - это немного больше гитары, чем D-16R, но только вы можете решить, какой звук вы предпочитаете. Я бы сказал, что 28 более равномерно сбалансирован, а 16R имеет немного больше рычания, одинаковой громкости и менее сложный звук (гармоники и обертоны).

Есть также ади-топы 16-х, которые представляют собой аккуратные маленькие гитары, пищу для размышлений.

Спасибо Рич. Я спрашиваю эту тему в моей теме "Покупки для звука HD28V". Мне нравятся лучшие гитары Adi Martins и мне нравится большая звуковая дыра D16R, в которую я играл однажды. Но у D16RGT, который был в местном магазине (который с тех пор закрылся), не было какой-то низкой конечной сложности или просто чего-то определенного по сравнению с D28 и HD28V, и, честно говоря, мне понравился Larrivee D-03R, который он имел в сток лучше чем у этого Д-16РГТ. Я слышал, что другие, казалось, лучше. Мне показалось, что эти D-16RGT могут немного отличаться по звучанию. Но возвращаясь к этому вопросу, я не думаю, что D-16R и D-28 обязательно звучат одинаково. По крайней мере, те, к которым у меня был доступ.
0 голосов
/ 15 октября 2009
Сначала несколько заявлений об отказе от ответственности и признаний. Я не очень научен в отношении гитар и, очевидно, не такой умный, как многие люди. Я не волнуюсь обо всех различных шаблонах связывания, и я действительно не знаю, что означают все описания звука: современный, сложный, темный, светлый, полный, пустой ... и так далее. Я уверен, что другие сочли бы это немного глупым, но это было привлечено к моему вниманию в некоторых недавних темах, которые я не знал, была ли у моей гитары полоса на спине или где точки были на грифе. Но я знаю, когда я играю на гитаре, нравится ли мне то, как она звучит, играет и проецирует, а когда нет ... и этого мне достаточно. И я понимаю, что только потому, что я не предпочитаю определенную гитару, это не делает ее плохой или означает, что кому-то еще это не понравится. Я играю с клюшкой ... в основном блюграссом и какой-то старой страной ...

ОК ... Я не большой поклонник гитар 16-й серии. Я предпочитаю звучание серий 18, 28 и 40, и да, все разные модели в этих сериях играют по-разному и звучат несколько иначе. НО, я сыграл два HD-16R-LSH, и мне они оба очень понравились! Я нашел шею очень удобной, а тон и проекция мне больше нравились, чем в любой другой 16 серии, которую я играл. На мой взгляд, это, безусловно, заслуживает рассмотрения и сравнения ...
0 голосов
/ 15 октября 2009
Комментарии Рича кажутся мне интересными! Кроме того, в другой теме я только что связал эту статью с frets.com , которая дает хороший обзор Martin стилей крепления - вы можете найти ее полезной.

Нерасположенные прямые скобки:

image

Гибридное крепление:

image
0 голосов
/ 15 октября 2009
Я играл на D-16 из розового дерева SHL и D-28 подряд. И я сравнил D-16 с версией LSH. Я чувствовал, что у D-16 был более полный, более богатый звук - очень сладко звучащая гитара. Я бы взял это на любой Martin, в который я играл до сих пор - но сейчас я очень доволен своим Taylor DN8.

STeve
0 голосов
/ 15 октября 2009
Как обычно, я полностью согласен с Ричем в этом. 16 имеют более яркий, менее сложный, более современный тон. Они просто не улавливают этот полный, насыщенный, звонкий тон Martin в полной мере. Не поймите меня неправильно, они звучат как Martin, и они звучат хорошо. У 28 будет все, что у 16, и даже больше. Много больше.

За $ я бы всегда использовал использованную 28, а не новую 16.
0 голосов
/ 15 октября 2009
Джек,

Врезной / шиповидный по сравнению с ласточкиным хвостом и гибридными скобами из гребешка X со стандартными скобками X лично мне достаточно, чтобы не называть их одинаковыми базовыми характеристиками, и 28-я серия получит обновление дерева по сравнению с 16.

Меня удивляет, как сильно все эти бодрящие стили влияют на модели с фирменным звуком Мартинса, но все же с собственным голосом.

Итак, две вещи, нет, они не звучат то же самое, и абсолютно некоторые люди могут предпочесть 16 вместо 28. С зубчатыми скобами 16 действительно могут быть более «живыми», но для меня они также менее сложны, чем 28.

Я не как новые D-28, я люблю их с некоторыми годами на них. Я чувствую, что эти стандартные брекеты делают новые гитары крепкими, им нужно время для перерыва, и в целом у меня есть зубчатые скобки с мартинсами, которые лучше меня звучат с завода. Но в будущем стандартные брекеты производят более сбалансированный звук, который хотят некоторые люди, я все же предпочитаю смещенные вперед зубчатые брекеты, которые бьют в грудь, пока он плотный и чистый.

D-28 - это немного больше гитары, чем D-16R, но только вы можете решить, какой звук вы предпочитаете. Я бы сказал, что 28 более равномерно сбалансирован, а 16R имеет немного больше рычания, одинаковой громкости и менее сложный звук (гармоники и обертоны).

Есть также ади-топы 16-х, которые представляют собой аккуратные маленькие гитары, пищу для размышлений.
0 голосов
/ 15 октября 2009
Я не могу ответить на ваш вопрос, но вы достигли моего интереса, и я заметил, что есть LSH-версия этой гитары с более широким грифом на гайке (1 3/4), который намного лучше меня формирует. LSH обозначает большая звуковая дыра, если такие, как я, в значительной степени не знают о martin обозначениях моделей. Во всяком случае ... 16 серийных мартин звучат так, словно они представляют собой хорошие гитары. Удачи.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...