раздували лады ...... стоит беспокоиться? - Гитарист
0 голосов
/ 04 декабря 2008
Я хобби-строитель с РЯДОМ 40 инструментов под моим поясом.

Я размышляю над идеей создания гитары с раздутыми ладами.

Я играю на барабанах, редко, если вообще когда-либо пальцем, .

будет ли это стоить хлопот, учитывая, что все раздраженные доски, которые я использовал до сих пор, были предсавьями?

спасибо за любой вклад !!

Ответы [ 72 ]

0 голосов
/ 26 февраля 2011
Я не понимаю, как люди могут прочитать пост Ларри, а затем посчитать его бесполезным или бесполезным.

Это явно превосходит в дроп-настройках, но мне кажется, даже в стандартном варианте возможность выбора длины вашей гаммы может оказать большое влияние на тон гитары. Удивительное количество тона гитары от длины шкалы.

Эргономические преимущества очевидны только при взгляде на него.

Независимо от того, играли вы в нее или нет, я вижу довольно много очевидных преимуществ и никаких недостатков, кроме цены.

И если вы собираетесь в полной мере использовать свой мультимасштаб (как, я думаю, многие гитаристы), последнее, что нужно, - уловка. Мне кажется, что это лучше во всех отношениях.
0 голосов
/ 27 февраля 2010
Я получаю столько же за визит, как и за MultiScale. И, если кто-то хочет получить мой полный пакет JB, я беру ту же цену, что и MultiScale AND Cutaway, которые оба включены, и многое другое.

Я разработал умную (IMO) систему джиг для прорезания пальцев на настольной пиле, которая делает гриф MultiScale абсолютно не более трудоемким, чем обычный гриф. Мое пополнение больше о остальной части скульптуры, которая требуется. Полагаю, мне придется еще больше заряжать, если я еще не делал все своими руками и уникально для каждого инструмента, но я делаю это.
0 голосов
/ 26 февраля 2011
Цитата:
Сообщение от dberkowitz
- привязка должна быть сделана вручную, исходя из конструктивных параметров
Правильно ли я считаю, что это чисто эстетическая проблема? (И я вижу аргумент в пользу аскетизма, очень сильно)

Но есть ли функциональная причина, по которой расстояние между станками для настройки на шатуне должно быть асимметричным? мультимасштабная гитара?
0 голосов
/ 27 февраля 2010
Цитата:
Первоначально опубликовано martinedwards
I ' Я хобби-строитель с РЯДОМ 40 инструментов под моим поясом.

Я размышляю над идеей сделать гитару с раздутыми ладами.

Я играю на барабанах, редко, если вообще когда-либо пальцем.

будет ли это стоить хлопот, учитывая, что все раздраженные доски, которые я использовал до сих пор, были предсавьями?

спасибо за любой вклад !!
Давайте посмотрим несколько фотографий вашей работы!
0 голосов
/ 27 февраля 2010
Относительно этого комментария: «Я рад, что это работает для вас, и хотел бы иметь мультимасштабную гитару, но« практически один »кажется мне особенно странным утверждением, учитывая, сколько фанатских гитар я видел из разных строители, в том числе несколько в этой теме. "

Мои гитары серии JB не просто MultiScale, они полностью асимметричны. Я видел только одного строителя, делающего это. , , Когда-либо. Я уверен, что есть другие, но я бегу с мячом, и это то, что я имею в виду. И я полагаю, что моя версия асимметрии взята намного дальше, чем та, которую я видел, в том, что она настолько распространена, что не очевидна.
0 голосов
/ 04 декабря 2008
2 вещи 1) Я думаю, что они действительно тупые, да ладно, такое маленькое изменение в ладах действительно поможет вам. Люди скажут: «Да, конечно, я чувствую наименьшее изменение». ИМО, они воображают большую их часть.

2) Сидя в моей университетской библиотеке (но не занимаясь инженерным делом), я удивляюсь, разве расчеты для ладов не будут действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложными с фантами? Я могу только представить много загар грехов и интегрированных ... бла
0 голосов
/ 26 февраля 2010
Говард, мне нужно перестать смотреть на твой сайт .... :))
0 голосов
/ 04 декабря 2008
Эй, MikeD приятно поговорить. Во-первых, я сыграл фанфрет, я думаю, что они тупые (говоря о невежестве) 2) перед тем, как вступить в диалог, вы должны понять мой вопрос, я сказал, что лады - это небольшая разница, так как в предельном преимуществе фанфретов по сравнению с традиционными ладами маленький, как и в случае с обычными ладами, я могу сделать то же самое, что и с фантами. Особенно в отношении денег или времени и работы.

Теперь для jlguitars: смысл в фанфретах, помогающих с более тяжелыми басовыми струнами, имеет смысл, я действительно не думал об этом ... Умный идеар
0 голосов
/ 04 декабря 2008
Цитата:
Первоначально опубликовано Cbanjo
.. . Теперь для jlguitars: очко о фанфретах, помогающих с более тяжелыми басовыми струнами, имеет смысл, я действительно не думал об этом ... Умный идеар
Привет Cb ...
Раздутые ладовые инструменты существуют с 1500-х годов, и никто не заставляет вас любить их. У них есть очень конкретные назначения, функции и приложения. Как и вырезы, их основной дизайн - функциональный, а не косметический.

Не все раздутые лады построены одинаково, так что если вы играли в прошлом, это не значит, что вы понимаете их, и почему они существуют.

Я не согласен с тем, что они имеют лишь небольшую выгоду. Я также не согласен с тем, что вы можете достичь всего без фанатов, что вы можете сделать с ними ... просто нет способа добавить 3/8 '' к длине моих басовых струн с деньгами, временем или работой. Вы также не могли бы вычесть 3/8 '' из моих тройных струн.

Обеспечивая большее напряжение на струнах баса, они обеспечивают лучшую атаку на бас, а не на более тяжелый бас.

И преимущества выходят далеко за пределы баса - так как мой раздвоенный инструмент для лада имеет малую шкалу на двух высоких струнах:
  • Ручное вибрато передается легче и с большим эффектом
  • Полные пошаговые изгибы легче
  • Тон на верхнем уровне слаще / жирнее

Так что я получил слегка сложную, сверхчувствительную многомасштабную гитару с более четкой атака на бас, слаще хай энд. Он очень чувствителен к ручным эффектам и легче сгибается. Вещи, которые он объединяет, невозможны ни в одном из моих обычных или одномасштабных инструментов.

Я не использую более тяжелые басовые струны, но на самом деле более легкие струны на моей фанатной ладовой гитаре. Обычный набор легких струн измеряет 0,053 на шестом укусе, а мои наборы - 0,050. Что отличает мой фанатский лад, это шестая строка, которая на 3/8 дюйма длиннее, чем у вашего Martin, и первая строка, которая на 3/8 дюйма короче, чем у вашего Martin. Все остальные струны пропорционально короткие или длинные, за исключением 3-й струны, длина которой ближайшая к нормальной 25,4 '.

Вы можете увидеть разницу в длине струны, если изучите эту картину моей шеи. Это ровный снимок, снятый обычной линзой и не искаженный широкоугольной линзой. Обратите внимание, что восьмой проволочный перпендикуляр перпендикулярен грифу, а все остальные лады расположены под разными углами. Он смещается на 3/4 дюйма или на 3/8 дюйма у гайки и 3/8 дюйма у седла.

image

0 голосов
/ 04 декабря 2008
так могу ли я сказать, что главное преимущество фаната с фантомами - это универсальность в настройках?

так что, если я всегда в стандарте, я не буду ощущать так много его эффективности?
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...