Доктор Солнечные лучи - поставь мой 1-й сет - Гитарист
0 голосов
/ 02 июля 2010
Вчера вечером я положил свой 1-й набор солнечных лучей на мою Larrivee 000-60 слот-головку.

Моя первая реакция состояла в том, что они чувствуют себя более гибкими - их легче раздражать - чем другие
струны того же калибра. Я играл полный аккорд F, и это было так же легко, как легкая манера. Солнечные лучи 12-54.
В другом посте я читал, что они круглые и, следовательно, более гибкие.

Моя вторая реакция была - это звучит хорошо сразу -
не так, как некоторые слишком яркий, когда я их сначала надеваю.

Затем, немного поиграв, я решил, что у них теплый тон
(который я предпочитаю, а не слишком яркий).

Я думаю громкость немного ниже, чем у других брендов, которые я пробовал.

Когда я встал сегодня утром, гитара все еще была в гармонии после того, как надел струны прошлой ночью .....
, но часть это может быть метод, который я использую для натягивания головки слота
плюс я обновил свой Larrivee 000-60 с помощью тюнеров Waverly.

Мне любопытно посмотреть, как долго они продержатся.

Какой у вас опыт / мнение о докторе Санбимсе?
(странное имя - почему их так называют?)

- Ларри

Ответы [ 14 ]

0 голосов
/ 03 июля 2010
Цитата:
Сообщение от catdaddy
У меня есть Я использую DR Sunbeams 12 на моем D2H уже около года. Их увеличенная гибкость является большим преимуществом для той гитары, которая всегда страдала от некоторой жесткости в ее играбельности из-за того, что мне нравится держать ее в «блуграссере». Их характер теплых тонов хорошо сочетается с присущей Collings 'искрой, и они доказали, что имеют самый долгий срок службы из всех струн без покрытия, которые я когда-либо пробовал.

Короче говоря, не самые лучшие звучащие струны, которые я когда-либо пробовал, но они близки, и их играбельность и срок службы струн превосходны.
Один вопрос здесь - какие струны ты предпочитаешь Колибри?

Я согласен с положительными отзывами о Sunbeams. Я много экспериментировал со струнами и теперь в значительной степени остановился на Sunbeams на моем Furch OM, Silk & Steels на моем 214ce (только на струнах, которые могли бы оживить гитару) и на светах D'Addario PB на Gibby.

ура.
0 голосов
/ 03 июля 2010
Цитата:
Сообщение от Dischord
"Некоторые люди говорят, что Sunbeam 13" играют ", как и другие марки 12, я, вероятно, сам виноват в этом, но датчики не совпадают ..."

Другими словами, живое доказательство что струны с круглым сердечником на действительно имеют меньшее натяжение , чем струны с шестигранным сердечником того же диаметра. ;)

Марка
DR отказывался, пока вы покупаете такой же набор диаметров. Я узнал об этом, когда я назвал их из-за дурацкого набора их шестнадцатеричного ядра. Они заменили их, кстати. Человек сказал, что они покупают свой провод из тех же источников, что и большинство производителей струн, и что напряжение для набора одинаково, будь то их собственный круглый или шестигранный сердечник из других популярных струн.

Я измерил зазор с одной из моих Мартинс на 12-м ладу и сеты .012 - .053 или .012 - .054 от разных производителей оставили мне одну и ту же настройку. Я сделал то же самое с 0,010 комплектами на Telecaster.

Ссылка ниже поддерживает то, что DR и Mapes сказали мне. Когда я работал в специализированной производственной фирме с отделом контроля качества и инспекций высокого уровня, я видел, как измеряли материалы, включая кабель и провод от разных поставщиков и партий. Были различия, но не различия, которые человек мог бы заметить.

http://www.mapeswire.com/specialtywire.html

Я уверен, что разница в ощущениях от круглых обмоток, движущихся на сердечнике или оставаясь на месте в зависимости от типа строки.
0 голосов
/ 03 июля 2010
Я бы согласился, что DR Sunbeams имеют напряжение, аналогичное струнам других марок. Разница в ощущении струн с круглым сердечником, таких как DR Sunbeams, обусловлена ​​более легким изгибом. Струна с круглой сердцевиной будет менее жесткой, чем струна с шестигранной головкой, из-за разной геометрии, поэтому, когда игрок толкает струну, под пальцами она становится немного мягче.

Мне, Нет сомнений, что DR Sunbeam 13 легче играть, чем шестнадцатеричные ядра 13. Моя собственная оценка, однако, состоит в том, что DR Sunbeam 13 не так легко играть, как шестнадцатеричные 12. И по сравнению с шестнадцатеричными ядрами 13 громкость немного уменьшена, а тон немного менее яркий. Для меня это нормально. Для того, что я хочу, они являются хорошим компромиссом, особенно когда средние (13) струны - это то, что нужно, чтобы выявить лучшее в гитаре.

Некоторых раздражает требование не разрезать струны на ране. пока они полностью не намотаны до нормального напряжения на столбах. Я согласен, что это немного неудобно, но если струны работают для вас, как и для меня, тогда вы принимаете это небольшое неудобство.

- Гленн
0 голосов
/ 03 июля 2010
У меня есть второй набор медиумов Sunbeam (читай «огни», как указал Рич - их 12-54) на моем OM-21, и они должны были изменить их несколько недель назад, но либо они все еще звучат хорошо, либо мой слух медленно разлагается. :) Я не нахожу басов меньше, чем у других струн, но они кажутся немного менее напряженными. Они великие струны для меня.

Билл
0 голосов
/ 03 июля 2010
"Некоторые люди говорят, что Sunbeam 13" играют ", как и другие марки 12, я, вероятно, сам виноват в этом, но датчики не совпадают ..."

Другими словами, живое доказательство того, что струны с круглым сердечником действительно имеют меньшее натяжение , чем струны с шестигранным сердечником того же диаметра. ;)

Отметить
0 голосов
/ 02 июля 2010
Я использую DR Sunbeam 12's на паре моих гитар и настраиваемый набор DR Sunbeams, настроенный как набор «Блуграсс», где размотанные высокие струны E и B идентичны набору «12», и все струны намотки равны в набор "13". Я использую наборы "Bluegrass" на моем Taylor GS8, который любит средние струны.

На Taylor GS8 DR Sunbeams отбрасывает много металлического звука из этой гитары, особенно когда играл в DADGAD, где я держал свой GS8. Я не был доволен GS8, пока не разобрался в этой комбинации.

У меня есть DR Sunbeam 12 на моем 1967 Martin D-35, и он действительно звучит хорошо и играет очень легко. Я думаю, что комментарии Ларри (ОП) очень похожи на мою реакцию на солнечные лучи ДР. Мне нравится гибкость струн, мне нравится долгая жизнь струн, мне нравится более мягкий тон, и я рад отказаться от некоторого объема и дерзости, которые в противном случае я получал бы со средними (0,013 ") струнами. Я пробовал медиумы для в то время как и просто не наслаждаюсь дополнительной работой, требуемой для игры стиля пальца, которую я делаю.

Другая строка, которую я часто использовал в последнее время, - D'Addario PB 12, ("EJ16"). My Collings OM1A, Taylor 514CE и Gibson AJ получат их. Я собираюсь попробовать DR Sunbeam 12 на Collings один из этих дней. Возможно, это немного смягчит его. Я поставил DR Sunbeam 12 на мои Martin 000-28VS (длинный корпус, 12 ладов), и я не был очень доволен звуком на этой гитаре, потому что он немного темный для меня. Эта гитара, кажется, нравится 80/20 Bronze, чтобы добавить немного zing.

С уважением, Гленн
0 голосов
/ 03 июля 2010
Я использую DR Sunbeams 12 на моем D2H уже около года. Их увеличенная гибкость является большим преимуществом для той гитары, которая всегда страдала от некоторой жесткости в ее играбельности из-за того, что мне нравится держать ее в «блуграссере». Их характер теплых тонов хорошо сочетается с присущей им блеском Collings, и они доказали, что имеют самый длинный срок жизни из всех струн без покрытия, которые я когда-либо пробовал.

Короче говоря, не самые лучшие звучащие струны, которые я когда-либо пробовал, но они близки, и их играбельность и срок службы струн превосходны.
0 голосов
/ 02 июля 2010
Цитата:
Первоначально Написал Martin_Nut
Попробовал им и нравились они, но оставались неравнодушными к другим чуть больше. Приятный тон на мой взгляд. Важно отметить, что набор из 13 солнечных лучей приравнивается больше к 12-ти в большинстве других брендов - это может быть причиной того, что вашей гитаре, похоже, не хватает немного в отделе громкости. Великое чувство окружает и длится намного дольше, чем большинство других!
Нет, набор Sunbeam 13 соответствует числу 13 других брендов. НЕ используйте по названию (средний или легкий), следуйте по манометру.

Солнечный луч 13 ходят 13,17, 26, 34, 45 56. Большинство сетов 13 идут от 13-56.

Большинство 12-х идут от 12 до 53-54, это не то же самое, что солнечные лучи 13-х.

Солнечные лучи 13-х не равняются другим маркам 12-го калибра, они приравниваются к другим маркам 13-х ...... ........... ;)

Некоторые люди говорят, что Sunbeam 13 "играют", как и другие марки 12, я, наверное, сам виноват, но датчики не совпадают .. .......... ;)
0 голосов
/ 02 июля 2010
Я пробовал солнечные лучи. Для меня они звучали слабо и "жестяно". Я снял их. Мне еще предстоит найти акустическую струну, которая превосходит Rotosound Jumbo Kings. Если вы не хотите их пропустить.
0 голосов
/ 02 июля 2010
Цитата:
Первоначально написал lw216316
Я положил мой первый набор солнечных лучей на моем слоте Larrivee 000-60 прошлой ночью.

...

Затем, немного поиграв, я решил, что у них теплый тон
(который я предпочтительнее, чем слишком яркий тон).

Я думаю, что громкость немного ниже, чем у других брендов, которые я пробовал.

...

Мне любопытно посмотреть, как долго они продержатся.

Каков твой опыт / мнение доктора Солнечных Лучей.
(странное имя - почему их так называют?)

- Ларри
Пробовал их и любил их, но оставался неравнодушным к другим немного больше. Приятный тон на мой взгляд. Важно отметить, что набор из 13 солнечных лучей приравнивается больше к 12-ти в большинстве других брендов - это может быть причиной того, что вашей гитаре, похоже, не хватает немного в отделе громкости. Великолепное чувство струится вокруг и длится намного дольше, чем большинство!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...