Сравнение и дилемма, Стэнфорд & Martin. - Гитарист
0 голосов
/ 26 сентября 2009
Итак, я получил свой Стэнфорд и очень впечатлен этим, но у меня есть дилемма. Я сделал сравнение видео с Breedlove в магазине гитар, просто так, см. Ниже.

Затем я пошел во второй гитарный магазин, и там было подержанное Martin HD28 !!!! Итак, имея мой Стэнфорд со мной, я сделал еще 2 см. Ниже. Вот моя дилемма, по какой-то неизвестной причине, даже если Стэнфорд прямо там для тона ..... я хочу Martin !! Я отложил его, я мог бы передумать, но до вторника (местные праздники и магазин закрыты в понедельник). У меня есть выходные, чтобы решить. Я возьму депозит в размере 20%, возможно Yamaha, торгуемый для этого, оценка Стэнфорда для окончательного платежа. ВСЕ без процентов. Дилемма, как я сказал, в том, что Стэнфорд тут же с Martin. ГАЗ испортился !!!!!

Моя причина, по которой вы хотите получить Martin, это только имя, но тогда это просто так !!!

Martin & Стэнфордский, см. Видеоответ на сравнение: http://www.youtube.com/watch?v=GYyFlRp5ZrA

Martin и Стэнфорд два, то же самое для сравнения: http://www.youtube.com/watch?v=v-1Z-QFQtTk

И Breedlove оба в то же видео: http://www.youtube.com/watch?v=FpJ9u...e=channel_page

Второе видео Breedlove: http://www.youtube.com/watch?v=Kqr-s...e=channel_page

Видео сделано на моем iPhone 3GS. Не плохое качество !!

Ответы [ 46 ]

0 голосов
/ 27 сентября 2009
Цитата:
Первоначально написал 66strummer
Да. Я вроде согласен. Но если вы делаете (он делает) слепой тест, по крайней мере, вы исключаете, связано ли это с именем на шпиндельной бабке или нет ..... при прочих равных условиях, конечно, ;). Честно говоря, 2 гитары играют по-разному. Контуры шеи и расстояние между струнами различны, так что должен учитывать ИМО.
При игре между двумя, с которыми я мог бы жить для играбельность. Слепой тест, я мог их выбрать. Аудио было оценено при сжатии для YouTube. Оригинальный файл на моем iPhone дает лучшее представление о двух. HD28 кажется более сбалансированным, чем мой D28, который у меня был некоторое время назад. Я верю, что оставлю HD28 на всю жизнь. Все, о чем я говорил с тех пор, как обменял свой D28, - я хочу его вернуть. HD28, будь он использован, был бы глазурью на торте. Это тоже мятное состояние.
0 голосов
/ 27 сентября 2009
Цитата:
Первоначально Написано Dek431
Я делаю У меня был Стэнфорд. У меня было 2 потока, ведущих к его покупке, и один поток после того, как я его купил.

У меня есть довольно солидное потенциальное решение ..... .

Если вы обнаружите, что они оба играют одинаково хорошо для вас (без предпочтения одной шеи над другой), тогда наденьте одинаковые струны на обоих и попросите кого-нибудь сыграть на обеих гитарах спиной к ним, так что вы не сможете не знаю, что есть что. Попросите их пройтись назад и вперед между двумя гитарами несколько раз. Посмотрите, есть ли подлинное предпочтение беспристрастное в тональном отношении одного над другим. Я лично хотел бы иметь лучшую звучащую гитару. Забудьте о названии на бабке на время. Если Стэнфорд звучит лучше для вас в слепом тесте, и вы все еще хотите Martin, тогда я думаю, вы просто хотите период Martin ...... Как я упоминал выше, я был захвачен желанием получить Martin в течение короткого времени, пока я не сделал подлинное сравнение и слушал моими ушами (не моими глазами). Но, возможно, это только я. Существует разница в тональности между двумя брендами, и оба очень хорошие. Не всем понравится один и тот же тон. Поверьте, если бы у меня был хороший HD-28, я бы провел слепое сравнение и посмотрел, каковы были результаты. Я думаю, что это будет очень интересно и весело.
0 голосов
/ 27 сентября 2009
Цитата:
Первоначально написал 1cubilindo
Откровенно я думаю, что ОП может сравнивать обе гитары, пока не придет королевство, и это не будет иметь никакого значения. Stanford - отличная гитара, но если не нажать на курок, он всегда будет думать о Martin каждый раз, когда играет на другом ...... какова цена этого?

Да. Я вроде согласен. Но если вы делаете (он делает) слепой тест, по крайней мере, вы исключаете, связано ли это с именем на шпиндельной бабке или нет ..... при прочих равных условиях, конечно, ;). Честно говоря, 2 гитары играют по-разному. Контуры шеи и расстояние между нитями различны, поэтому должен учитывать ИМО.
0 голосов
/ 28 сентября 2009
Цитата:
Первоначально написал Dek431
Нет Мартинс здесь в изобилии. Более другой вариант, который у меня был бы, это сохранить и отправиться в путешествие или заказать по почте. Таким образом, я назначен. Как и в случае, если я сэкономлю, я могу окунуться в деньги, но если они пойдут в магазин гитар, это только для этого. Я полагаю, что если бы я поступил, даже если бы передумал, деньги в магазине не будут возвращены. Может быть, неправильно узнают завтра.

О, тогда просто нет мест поблизости, которые обычно продают их новыми? Большинство гитар, которые я купил в последние полтора года, были в одинаковой ситуации. Никто рядом не имел их, так что почтовый перевод был основным вариантом. К счастью, это сработало довольно хорошо на всех, кроме Recording King, что было менее чем впечатляюще .....

Трудное решение. Удачи тебе! :)
0 голосов
/ 27 сентября 2009
Не выносить нить не по теме. Но, из любопытства, как радиус на грифе Стэнфорда? Они такие же плоские, как Martin? У меня было несколько мартинсов, и тон был в порядке, но я никогда не мог чувствовать себя комфортно с таким плоским грифом. Моим главным вопросом была играбельность Мне было бы интересно попробовать Стэнфорд, если бы он был более играбельным для меня, чем Martin.

Что касается видео. Мне понравился звук Martin лучше. Более мягкое и открытое звучание для моих ушей. Что я предпочитаю. Однако я бы не стал так считать ... Трудно сравнивать две гитары с помощью видео, особенно с разными типами и возрастами струн, разными настройками и, возможно, разными материалами седла и гайки или качеством указанных материалов. «Стэнфорд» действительно звучал хорошо, и я думаю, что со временем и с небольшими изменениями он может быть очень близок или даже соответствовать Martin. Стоит ли разница в цене? Это личный звонок ... Лично мне плевать на имена. Все дело в балансе тона и играбельности, которые вы ищете на гитаре для своего стиля музыки. Мы все разные .. Вот почему они делают более одного :)
0 голосов
/ 27 сентября 2009
Цитата:
Первоначально написал sixiron150
Я люблю мой Стэнфорд Однако, если бы деньги не были проблемой, я бы выбирал HD-28 каждый раз (если, конечно, это не было глупо). В последнее время я пробовал несколько из них в музыкальных магазинах, и я ЛЮБЛЮ их.
Мне нужно перефразировать вышесказанное после того, как я снова играл в Стэнфорде. Если бы деньги не были объектом, я бы владел и Стэнфордом, и Martin. ;)

Как уже отмечали другие, все это сводится к личным предпочтениям, зная, чего вы хотите и с чем вы можете жить или без.

Удачи.
0 голосов
/ 28 сентября 2009
Цитата:
Первоначально написал 66strummer
Дек за границей, Джефф. Я думаю, что он сможет вернуть его в магазин, откуда он его получил, если я правильно прочитаю его предыдущий пост об этом ......
Я бы не стал не сможет вернуть его. Продано без возврата, если не неисправно, что это не так. Я ОЧЕНЬ нерешителен, мой разум был на 100% не решен до того, как я написал, если бы это было так, я бы сразу сказал. Я играл в Сэнфорде 3 часа вчера вечером. Martin в 3 раза дороже используемого в Стэнфорде, но не в 3 раза больше, чем гитарный тон или сборка, в 4 раза больше нового! Один из продавцов догадался, что «Стэнфорд» стоил £ 1300, пока он не услышал, где это было сделано, а затем наполовину уменьшил его. Удар по доллару - король китайских гитар. Бьюсь об заклад, если бы Стэнфорд был США, но его предположение было бы правильным.
0 голосов
/ 27 сентября 2009
Цитата:
Первоначально Написал Dek431
Я должен еще раз укажите, что используется Martin. Проверьте оранжевый оттенок к вершине. Я не уверен в его возрасте, но сколько времени понадобится ели, чтобы затемнить? Со мной была линейка, я проверил угол шеи, он был идеальным. Почему я несу правителя? Удары ГАЗА в любое время будут готовы!

Таким образом, Martin будет открыт, но Стэнфорду меньше недели, он был доставлен только в среду.
1) Не имеет значения, используется или нет.
Если вы предпочитаете это ... вы предпочитаете это.

2) Правило большого пальца; никогда не рассматривайте "открытие" как фактор покупки гитары.
Нет никакой гарантии, что какая-либо гитара откроется (или не откроется) или что она вам понравится, если она откроется.
Вы либо любите гитару сейчас ... либо нет.
Покупка гитары, основанная на ожидании, что она «откроется», похожа на женитьбу на ком-то, кого вы любите, в надежде, что они изменятся в какой-то неуказанный более поздний срок до того момента, когда вы их полюбите.
0 голосов
/ 27 сентября 2009
Цитата:
Первоначально Написал luckycanine
Кажется Вы уже приняли решение и хотите подкрепление :)))! Перейти на Martin. У меня HD28 ... почти продал его, потому что я думал, что другой бренд был (в том же диапазоне, и намного дешевле). Решил оставить его после того, как я его рекламировал. Когда открылся Martin, я рад, что сохранил его. Кроме того, я согласен с зудом. Получите то, что вы хотите сейчас, или вы в конечном итоге пожалеете, что не сделали этого. Наконец, у Martins очень хорошая цена при перепродаже по сравнению со многими другими брендами, поэтому в долгосрочной перспективе вы можете даже потратить меньше. С уважением, WC



В этом случае используется HD-28, а верх затемнен, поэтому он, вероятно, "раскрылся" (или обратитесь к комментариям Джеффа М. об этом :)). Стэнфорд легко продает 1/3 HD-28, поэтому я сомневаюсь, что ОП в конечном итоге потратит больше на Стэнфорд. Может быть, если он купил 4 из них :))). Перепродажа ........ Я видел, что подержанные PSD-28 продаются дороже (в ценах США), чем те, которые я покупал для новых, но, конечно, я не знаю, что они продают за рубеж. У меня нет возможности узнать это случайно.


Итог
хотя какой вы (покупатель) действительно предпочитаете и почему.
0 голосов
/ 27 сентября 2009
Кажется, вы уже приняли решение и хотите подкрепление :)))! Перейти на Martin. У меня HD28 ... почти продал его, потому что я думал, что другой бренд был (в том же диапазоне, и намного дешевле). Решил оставить его после того, как я его рекламировал. Когда открылся Martin, я рад, что сохранил его. Кроме того, я согласен с зудом. Получите то, что вы хотите сейчас, или вы в конечном итоге пожалеете, что не сделали этого. Наконец, у Martins очень хорошая цена при перепродаже по сравнению со многими другими брендами, поэтому в долгосрочной перспективе вы можете даже потратить меньше. С уважением, WC
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...