Комментарий 700 серии - Гитарист
       14

Комментарий 700 серии

0 голосов
/ 02 января 2001
714CE - действительно один из самых недооцененных инструментов Тейлора - вполне возможно, потому что в его текущей конфигурации он довольно новый. Долгое время, с конца 80-х до середины 90-х, модель 712 была популярной гитарой в стиле fingerstyle, принадлежавшей и используемой многими разными артистами. Когда несколько лет назад линия изменилась на кедр, вы просто больше не слышали о них. Частично это потому, что это нетрадиционная конфигурация для гитары со стальной струной. Комбинация палисандр / кедр - давний фаворит на классических гитарах (нейлоновых струнах). Многих потенциальных покупателей, вероятно, пугает перспектива потратить такие деньги на что-то, что не является красным / еловым или розовым / еловым.

Теперь я понимаю, что Тейлор меняет серию 7xx, чтобы вернуться к комбинация палисандр / ель. Мне нужно немного больше понять о том, что они делают, прежде чем я смогу судить, но, как я понял, причины их изменения были в первую очередь из-за того, что 7xx был слишком близко сконфигурирован для серии 8xx. Является ли это новое изменение шагом назад? Я не знаю .... Но я надеюсь, что они вообще не бросают комбинацию палисандр / кедр. Вероятно, это не самая лучшая линия продаж Тейлора, и они пытаются ее оживить. Но это великолепно звучащая гитара !!! Если люди могут просто преодолеть старое заблуждение о том, что кедр в конечном итоге «разыгрывает себя ...», и дать шанс 7хх, я уверен, что они найдут гитару, которая будет и универсальной, и великолепным звучанием!

Комментарии?
JR

Ответы [ 9 ]

0 голосов
/ 13 января 2001
К счастью, эти гитары появляются на Ebay на регулярной основе. Я уверен, что их будет легко найти, даже если Тейлор вообще бросит комбинацию палисандр / кедр.

JR
0 голосов
/ 13 января 2001
Цитата:
Первоначально опубликовано min7b5:
Мне по электронной почте сообщили Тейлор, что вы можете заказать 7XX с ситкой за дополнительные изменения Тебе просто нужно подождать несколько недель.
Привет,

Это новая политика Тейлора? Насколько я понимаю, по специальному заказу любой Тейлор с кедровой вершиной вместо елки будет стоить 300-400 долларов.
0 голосов
/ 09 января 2001
Тейлор сказал мне по электронной почте, что вы можете заказать 7XX с ситкой без каких-либо дополнительных изменений. Вам просто нужно подождать несколько недель.
________
Труба со стеклянной травкой
0 голосов
/ 13 января 2001
Надеюсь, они продолжат вершину кедра. Я думаю, что 714 CE - отличная гитара, и я хотел бы иметь один из этих дней.
0 голосов
/ 09 января 2001
Я должен сказать, что после владения 712 в течение двух лет я все еще не привык к вершине кедра. Когда я выбрал гитару, это была азартная игра (в Новой Зеландии нам часто приходится покупать по спецификации), но я играл на гитаре Cedar и наслаждался ими в прошлом. Когда я думаю об этом сейчас, то самыми ранними кедрами (стальными струнами) были тела из красного дерева. Каким-то образом яркое красное дерево дополняло мягкий кедр. У меня также есть тысяча Martin Spruce, и я думаю, что это звучит лучше.

У моего Тейлора мощная атака в среднем диапазоне (хорошо для кельтской настройки), но ему не хватает сладости на вершинах и гул вокруг открытой G. Это не значит, что мой Мартин совершенен ... далеко не так. .. Я думаю, что все сводится к качеству леса, всегда.

Ничто не идеально, и я очень привередлив с моими гитарами.

Я держал Тейлор в отличном состоянии с идеей продать его когда-нибудь (я чуть не поменял его на новый Лейквуд недавно )

Мне нравится простота серии Taylor 712, и, как вы все знаете, они являются произведениями искусства, возможно, я подожду, пока они не переделают его вместе со Spruce.

С уважением
0 голосов
/ 04 января 2001
Джордж, я согласен ... Возможно, спрос на кедр / палисандр несколько замедлился, поэтому они собираются предложить что-то другое. В каком-то смысле это хороший шаг, потому что он заинтересовывает своих покупателей и заставляет их возвращаться. Вы делаете очень хорошие наблюдения. Посмотрим, что принесет 2001 год.

Я действительно надеюсь получить в свои руки гитару Liberty Tree в 2002 году. image

JR
0 голосов
/ 03 января 2001
В моем каталоге '97 сказано, что серия 700 дает вам традиционную гитару из розового дерева / ели в более тонкой форме. (перефразируя) Я понимаю, что кедр / ель 700-х годов предлагались в качестве специальных изданий в '97 / '98, и спрос был настолько высок, что Тейлор перевел серию в кедр (и вырастил производство 750 12 дредноутов).

Если они возвращаются к ели, возможно, они удовлетворили неудовлетворенный спрос на кедровые / розовые гитары. Это не доказательство, но я отмечу, что год назад кедр / палисандр 710 или 714 недолго продержался у дилера, но теперь они начинают тусоваться.

Несколько лет назад они также пробежали из твердого красного дерева 500-х годов. Очевидно, что они не изменили эту серию на все красное дерево, но они предложили топы из красного дерева на моделях 3xx 25-ой годовщины.

Я думаю, что я предпочитаю, чтобы они продолжали менять свою стандартную линейку, поскольку это сохраняет изображение свежим. Я предпочитаю это постоянно расширяющемуся списку «стандартных» моделей, из-за которых они будут плохо приспособлены для оперативной доставки.

Надеюсь, они найдут способ использовать свои усилия по модернизации в наших интересах и в будущем. мы сможем заказать изготовленные на заказ гитары по цене чуть больше стандартной. Красное дерево / розовое дерево 714, без проблем; красное дерево / ель 810, без проблем; коа / ель 514 или к14, без проблем. Разве это не круто?

------------------
Джордж Уилсон
0 голосов
/ 03 января 2001
Я согласен. Я думаю, что комбинация палисандр / ceder действительно недооценена. У меня и старшая ситка, и новый 712, и новый, 714. Разница в тонах от 12 до 12 очень небольшая, но она есть. Я не могу сказать, что мне больше нравится, но у кедра чуть теплее. Так как я использую выборку пальцами, я обнаружил, что ceder off устанавливает временную нехватку тепла, которую вы получаете от выбора на ногтях или коже. Я также чувствую, что у вершин ceder есть немного больше поддержки, но трудно сказать, если вы не ограничиваете обе гитары в тот же день. Недавно я стал играть на более новом 710. Я думал, что дредноут с палисандром и кедром будет слишком пышным, но это было чертовски сладко звучащим страхом. Записки звучали несколько дней. Жаль, что 700-е меняются, потому что я думаю, что комбинация ceder / rosewood, с простым черным переплетом, является настоящим классовым актом.
________
AmySquirts
0 голосов
/ 02 января 2001
Я уверен, что люблю мой 710! Я смотрю на 514 (прежде чем они меняются). Местный магазин очищает всех его Taylors и предлагает замечательные цены продажи.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...