[Демо] Заимствовал у друга D-35 и сделал несколько сравнений с моим Стэнфордским PSD-28 - Гитарист
0 голосов
/ 01 сентября 2009
Martin D-35, Stanford PSD-28 ......

2 твердых гитары Sitka-EIR с боязливым корпусом. Различное крепление: зубчатое на Стэнфорде и более легкое (1/4 "), но не на гребне на Martin. Струны были очень свежими в первом видео (нажмите кнопку" Воспроизвести "в левом нижнем углу встроенного игрок, чтобы начать видео) ....... обе гитары настроены на полшага ниже высоты 440, внешний микрофон около фута или около того назад (и перед) 14-го ладу ..... D-35 во-первых, PSD-28, во-вторых.
http://virb.com/ryanl/videos/4605038

В этом видео струны поселились и звучат явно менее ярко, обе гитары настроены на стандарт 440, и я потянул микрофон примерно на расстоянии 2 футов от 14-го лада для менее тяжелой записи баса ... Сначала PSD-28, затем D-35.
http://virb.com/ryanl/videos/4640802

Кстати это '74 Martin, в довольно хорошей форме, учитывая год. Он хороший по тональности. Мне нравится контраст в тоне этих двух гитар, обе очень хорошие IMO.

Комментарии приветствуются ... ... (дайте мне знать, если видео не будет играть по любой причине).

Ответы [ 12 ]

0 голосов
/ 03 сентября 2009
Цитата:
Первоначально написал Берн
В там ... http://virb.com/ryanl/videos/4605038 при воспроизведении второго примера. Но, хех, я не хочу отвлекать от теста.
Я буду делать несколько новых (хорошо настроенных :)))) клипов и, возможно, в формате MP3. На самом деле я могу начать новую тему и посмотреть, смогут ли люди догадаться, какой страх какой. Должно быть интересно ;).
0 голосов
/ 01 сентября 2009
Цитата:
Первоначально написал Берн
На самом деле, Мне очень нравится звук PSD-28, но, опять же, D-35 был немного не в духе, что рисует плохую картинку, чтобы начать с ... ;)

В каком клипе? Я не заметил Я сделал кучу из них, и вполне возможно, что это не соответствовало 1 или 2 из них. С инструментом, который старые и, вероятно, оригинальные тюнеры, это, вероятно, неизбежно.
0 голосов
/ 01 сентября 2009
Цитата:
Первоначально написал 66strummer
В котором клип? Я не заметил Я сделал кучу из них, и вполне возможно, что это не соответствовало 1 или 2 из них. С таким старым и вероятным оригинальным тюнером инструмент, вероятно, неизбежен.
Там ... http://virb.com/ryanl/videos/4605038, когда вы играете во 2-м примере. Но я не хочу отвлекаться от теста.
0 голосов
/ 01 сентября 2009
Цитата:
Сообщение от Folkstrum
Интересное сравнение , Если ничто иное, это показывает, что Стэнфордский банк - большая удача за доллар.

Я согласен с яблоками на яблоках с HD-28 (который действительно зубчатый, но не сдвинутый вперед) брекеты). Только недавно купив новый HD-28, прежде чем я решил, я сравнил его с D-28, и зубчатое крепление на HD определенно заметно. Теперь, что касается «что лучше» - ну, это в ушах смотрящего. ;)

Нет сомнений, что зубчатая скоба на вес золота, ФС. Интересно, что подтолкнуло Martin пойти на более легкие нескальпельные крепления, когда они изначально проектировали D-35. Очевидно, что более легкое крепление способствует смелому басовому звучанию. Я должен сказать, что мне нравится фокусировка с зубчатыми прямыми скобами, но не в отличие от тона D-35. Все те, что я слышал, имели много тона и громкости.
0 голосов
/ 01 сентября 2009
На самом деле, мне очень нравится звук PSD-28, но, опять же, D-35 был немного не в духе, что рисует плохую картинку для начала ... ;)
0 голосов
/ 01 сентября 2009
Цитата:
Первоначально Написал John_in_Japan
The Martin звучит очень хорошо - полнее, чем в Стэнфорде.

Спасибо, что поделились
Добро пожаловать .....

Мое ИМО ....... В E flat tuning (первое видео) Стэнфорд звучит для меня более полно в демоверсии и лично. В "E" я даю преимущество Martin.

Цитата:
Первоначально Написано Shawlie
Обе гитары звучат довольно великолепно, и во втором видео они звучат лучше обоих - настроены на высоту звука, и что струны не совсем новые. Стэнфорд звучит действительно красиво, немного ярче, чем Martin, может быть. Martin звучит полнее, я думаю, у него более мягкий звук. С какой песни вы начинаете второе видео? Звучит знакомо, как введение в нее.

Это эта песня, Шоули ... http://www.youtube.com/watch?v=40FDs7fgemI
I нравится тоже. Отличная группа с середины конца 90-х. Я согласен, что D-35 приятно смягчился с возрастом. Это хорошо 1 ......


Цитата:
Сообщение от SpruceTop
Все мои комментарии основаны на гитарном тоне в видео. Как уже упоминалось, Martin HD-28 с зубчатыми скобами будет более близким по конструкции к Стэнфорду и, следовательно, более подходящим сравнением.

Обе гитары звучат очень хорошо! Стэнфордский звук немного ярче, чем Martin. Что-то, что мы должны помнить, это то, что Martin D-35 35 лет, и если его регулярно играть, и если мы верим, что гитара открывается, учитывая время игры и старение, то Стэнфорд немного смягчится и станет богаче тоже. Некоторые игроки, учитывая текущий тон обеих гитар, могут на самом деле предпочитать тон Стэнфорда, потому что он немного ярче, но что более важно, он звучит ХОРОШО! Стэнфорд ничего не отдал бы Martin, если бы оба были настроены по вкусу игрока и использовались в усиленном положении! Я думаю, что Стэнфорд - чертовски хорошая гитара за деньги!

С уважением,

SpruceTop

Все хорошо баллов, ель топ. Это чертовски гитара. Он будет держаться в одиночестве практически с любым ИМО из мятлика. Это продлится несколько лет? Ну, это я не знаю. Вы должны отдать Martin большую оценку тому, как долго живут их гитары, по крайней мере те, которые были сделаны много лет назад. Я бы предположил, что то же самое касается новых моделей.
0 голосов
/ 01 сентября 2009
Цитата:
Первоначально написал rmyAddison
Райан,

Спасибо за видео.

Я думаю, что лучшими яблоками для яблок будет HD-28 (бодрость очень важна), но я понимаю, что у вас, возможно, не было доступа к одному.

Ваше видео - то, что я ожидал. «Стэнфорд» звучит очень хорошо, действительно Martin звучит «лучше», богаче и полнее.

У меня нет проблем с утверждением, что некоторые из лучших импортных товаров дают вам 80-90% от Мартина / Буржуа / Санты Звук Cruz / Collings, а окончательная разница может стоить больших денег. Оттуда дело до человека ............

Не удивительно, я предпочитаю Martin, и я один из тех, кому я хочу заплатить за волынщика.

Мне понравилось быстрое переключение, как вы делали видео, может попробовать это вместо длинных кусочков, когда ваши уши «забывают», еще раз спасибо, что нашли время.

Согласился на мысли HD-28 (яблоки к яблокам), Рич. Если бы я мог одолжить один, я бы сделал это за секунду. Единственный мой знакомый друг, которому принадлежит 1, живет далеко и в любом случае использует его для концерта. Различия Martin и Стэнфорда уникальны. В некоторых отношениях мне нравится Martin лучше, но в других я предпочитаю Стэнфорд. Я не знаю, что предлагает Martin в 1-3 / 4 "мягких" V "(если они делают), но лично мне это нравится больше. Тонально мне нравится смелый, но мягкий звук Martin. Что интересно в том, что в плоской настройке E я намного предпочитаю свою гитару, но настроенный на EI немного больше склоняется к D-35, по крайней мере, со струнами, которые я надеваю на них для демонстрации. IMO - это разные гитары по тону (как и ожидалось), но одинаково смелый в целом. В плоской настройке E (мой нормальный стандарт) я бы взял Стэнфорд в любой день.

По сравнению с совершенно новым HD-28 я предпочел эту гитару (Стэнфорд) в то время, когда я сравнивал 2 У меня не было возможности сравнить PSD-28 с 15-летним HD-28 моего друга Джона в тихой обстановке.
0 голосов
/ 01 сентября 2009
Все мои комментарии основаны на гитарном тоне в видео. Как некоторые уже упоминали, Martin HD-28 с зубчатыми скобами будет более близким по конструкции к Стэнфорду и, следовательно, более подходящим сравнением.

Обе гитары звучат очень хорошо! Стэнфордский звук немного ярче, чем Martin. Что-то, что мы должны помнить, это то, что Martin D-35 35 лет, и если его регулярно играть, и если мы верим, что гитара открывается с учетом времени игры и старения, то Stanford немного смягчится и станет богаче тоже. Некоторые игроки, учитывая текущий тон обеих гитар, могут на самом деле предпочитать тон Стэнфорда, потому что он немного ярче, но что более важно, он звучит ХОРОШО! «Стэнфорд» ничего не отдал бы Martin, если бы оба были настроены по вкусу игрока и использовались в усиленной игре! Я думаю, что Стэнфорд - чертовски хорошая гитара за деньги!

С уважением,

SpruceTop
0 голосов
/ 01 сентября 2009
Интересное сравнение. Если ничто иное, это показывает, что Стэнфордский банк - большой удар по доллару.

Я согласен с яблоками к яблоку с HD-28 (который действительно зубчатый, но не сдвинутый вперед) брекеты). Только недавно купив новый HD-28, прежде чем я решил, я сравнил его с D-28, и зубчатое крепление на HD определенно заметно. Теперь, что касается «что лучше» - ну, это в ушах смотрящего. ;)
0 голосов
/ 01 сентября 2009
Райан,

Спасибо за видео.

Я думаю, что лучше яблоки для яблок будет HD-28 (крепость важна очень важно), но я понимаю, что у вас, возможно, не было доступа к одному.

Ваше видео - то, что я ожидал. Стэнфорд действительно звучит очень хорошо, Martin звучит «лучше», богаче и полнее.

У меня нет проблем с утверждением, что некоторые из лучших импортных товаров дают вам 80-90% от Мартина / Буржуа / Санты Круз / Collings звук, а окончательная разница может стоить немалых денег. Оттуда дело до человека ............

Не удивительно, я предпочитаю Martin, и я один из тех, кому я хочу заплатить за волынщика.

Мне понравилось быстрое переключение, как вы делали видео, может попробовать это вместо длинных кусочков, где ваши уши «забывают», еще раз спасибо, что нашли время.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...