[Демо] Мысли о песне для моего демо - Гитарист
0 голосов
/ 15 октября 2008
Я работал в студии звукозаписи здесь в школе в течение последних 4 лет, у меня есть еще один семестр, так что это означает еще один семестр, чтобы использовать свободную студию, когда я захочу, поэтому я хочу сделать демо и сделать действительно хорошая работа над 2 моими песнями. Я начал с «Turned Again», это грубое соединение (10-минутное быстрое микширование) того, что у меня есть до сих пор. Я также играл на барабанах в этом, так что, когда мой друг придет, чтобы записать настоящую барабанную дорожку, он сможет понять, чего я хочу. Все звучит несколько раз, но это потому, что я сосу на барабанах, все остальное синхронизируется с треком кликов ... Также, дайте мне знать, что вы думаете о басовом треке, я придумал это сегодня, и я довольно доволен этим. Я не басист, поэтому я мог бы просто пригласить басиста, чтобы переделать его и посмотреть, что он придумает.

http://www.ilike.com/artist/Matt+Van+Anderson/songs

Это будет быть "Turned Again", что говорит о грубом миксе со мной, играющим на барабанах.

Ответы [ 10 ]

0 голосов
/ 17 октября 2008
Цитата:
Первоначально Написано Sunbreak
I ' Я пошел с сольной версией, даже не обращая внимания на временные проблемы. Если лейбл хочет тебя, они достанут тебе группу. ;)

Только мое мнение, но в первой версии есть что-то более мощное, что, я думаю, вы не поймете при попытке добавить детали для выполнения договоренности.

Поздравляем с выйти из школы и "пойти на это". Если это то, что вы действительно хотите сделать, не позволяйте никому отговаривать вас от этого - и будьте готовы работать усерднее, чем когда-либо! :)))
Спасибо за поддержку, это очень много значит. Я видел множество групп, выходящих и делающих это, и это всегда кажется чепухой тонны работы, но такого рода вещи - все, чего я жду каждый день, и я работаю до смерти, пытаясь сделать хорошую работу. Если есть одна вещь, над которой я буду усердно трудиться в жизни, это она. Я предполагаю, что это означает, что мне нужно дать ему шанс. В любом случае, я хочу оказаться в студии звукозаписи на одной стороне стекла или другой, всегда играя.
0 голосов
/ 16 октября 2008
Цитата:
Первоначально опубликовано Marshall
Похоже, вы на правильном треке.

Я не имею в виду, чтобы не раскрыли вас полностью на вступлении. Это может быть очень приятно с небольшой работой. Насколько я помню, есть шаблон, который воспроизводится 3 раза. Каждый раз в значительной степени то же самое. Если бы вы работали над добавлением чего-то, немного отличающегося каждый раз, когда вы проходили через это, это было бы более свежо. Это может быть крутой вещью позже на диске или в живом исполнении. Это просто не совсем вровень с остальной частью мелодии. И вы не хотите рисковать потерей внимания слушателя в первые несколько секунд.
Да, я не обиделась или еще что-то, я полностью согласен. Последние 4 года я играл роль инженера и продюсера для многих разных групп, которые только начинают свою работу, и я рассказал им обо всех похожих вещах, поэтому в результате я довольно жестко и критически отношусь к своим собственным вещам. Я думал то же самое, что и ты, поэтому я был рад, что кто-то другой согласился.
0 голосов
/ 17 октября 2008
Я бы пошел с сольной версией, даже не обращая внимания на временные проблемы. Если лейбл хочет тебя, они достанут тебе группу. ;)

Только мое мнение, но в первой версии есть что-то более мощное, что, я думаю, вы не поймете при попытке добавить детали для выполнения договоренности.

Поздравляю с выйти из школы и "пойти на это". Если это то, что вы действительно хотите сделать, не позволяйте никому отговаривать вас от этого - и будьте готовы работать усерднее, чем когда-либо! :)))
0 голосов
/ 16 октября 2008
Цитата:
Первоначально написал Marshall
Пара комментариев. Версия acousitc начинается с небольшого тихого вступления. Я бы проиграл, по крайней мере, в первой песне на диске. Это не совсем интересно (просто и повторяюще), чтобы удерживать внимание слушателя; особенно в качестве первой дорожки на диске. как только зажигательная гитара начинает петь в песне.

Барабанная версия начинается прямо с крутого паттерна рокиновых аккордов. Я думаю, что барабаны - это, вероятно, путь. Это сделает звук более профессиональным. Но попросите другого барабанщика записать барабанные треки (как вы и сказали). Твои барабаны в порядке, но они не соответствуют качеству твоего гутара / вокала / написания песен. И на этой мелодии барабанная партия была бы передней, центральной и очень заметной. Это может сделать или сломать мелодию еще до того, как вокал начнется.
Спасибо. У меня есть отличный барабанщик, чтобы помочь на треке, потому что я просто не могу его взломать :). Я достаточно хорош, чтобы играть что-то, чтобы кто-то мог получить общее представление о том, что я хочу, но у меня проблемы с продумыванием целой песни. Я рад, что вы прокомментировали вступительную часть, я решил отказаться от этого, так как это для демонстрации и должно привлечь внимание. Я также сделаю намного лучшую работу, микшируя и микшируя ударную установку, это был просто верхний и ударный микрофон ....
0 голосов
/ 16 октября 2008
Звучит так, как будто вы на правильном треке.

Я не имею в виду dis вас полностью на вступлении. Это может быть очень приятно с небольшой работой. Насколько я помню, есть шаблон, который воспроизводится 3 раза. Каждый раз в значительной степени то же самое. Если бы вы работали над добавлением чего-то, немного отличающегося каждый раз, когда вы проходили через это, это было бы более свежо. Это может быть крутой вещью позже на диске или в живом исполнении. Это просто не совсем вровень с остальной частью мелодии. И вы не хотите рисковать потерей внимания слушателя в первые несколько секунд.
0 голосов
/ 16 октября 2008
Пара комментариев. Версия acousitc начинается с небольшого тихого вступления. Я бы проиграл, по крайней мере, в первой песне на диске. Это не совсем интересно (просто и повторяюще), чтобы удерживать внимание слушателя; особенно в качестве первой дорожки на диске. как только зажигательная гитара начинает петь в песне.

Барабанная версия начинается прямо с крутого паттерна рокиновых аккордов. Я думаю, что барабаны - это, вероятно, путь. Это сделает звук более профессиональным. Но попросите другого барабанщика записать барабанные треки (как вы и сказали). Твои барабаны в порядке, но они не соответствуют качеству твоего гутара / вокала / написания песен. И на этой мелодии барабанная партия была бы передней, центральной и очень заметной. Это может сделать или сломать мелодию еще до того, как вокал начнется.
0 голосов
/ 15 октября 2008
Цитата:
Первоначально Написал Чикаго Сэнди
Мэтт Приятно работать на обеих версиях. Но какова цель демонстрации? Если бы мы выступили с демонстрацией или демонстрацией концерта или песней, я бы выбрал акустическую сольную версию, с небольшим количеством басов, смешанных для присутствия, и без барабанов (при условии, что вы можете синхронизировать обе версии, или свою гитару и вокал в полная версия может по существу стоять самостоятельно). Если вам нужна демонстрация для продвижения вашей техники и производства отбивных, я бы посоветовал вам использовать все возможности и, возможно, поэкспериментировать с небольшим количеством дополнительных инструментов или тонких дополнительных эффектов (помните, вы всегда можете отменить). Если песня демоверсия для издателя или лейбла, перейдите с полной версией.
Хорошие моменты и предложения. Целью демонстрации будет подпись на лейбле. Моя мама выросла с очень известным кантри-артистом (который останется безымянным ...), который предложил передать мои вещи нескольким людям, когда я был готов, поэтому я решила, что это мой последний шанс, если я решу, что хочу попытаться сделать жизнь из моей музыки.
0 голосов
/ 15 октября 2008
Мэтт, хорошая работа на обеих версиях. Но какова цель демонстрации? Если бы мы выступили с демонстрацией или демонстрацией концерта или песней, я бы выбрал акустическую сольную версию, с небольшим количеством басов, смешанных для присутствия, и без барабанов (при условии, что вы можете синхронизировать обе версии, или свою гитару и вокал в полная версия может по существу стоять самостоятельно). Если вам нужна демонстрация для продвижения вашей техники и производства отбивных, я бы посоветовал вам использовать все возможности и, возможно, поэкспериментировать с небольшим количеством дополнительных инструментов или тонких дополнительных эффектов (помните, вы всегда можете отменить). Если песня демо для издателя или лейбла, перейдите с полной версией.
0 голосов
/ 15 октября 2008
Цитата:
Первоначально написал Bob1131
Geeeze, Мэтт, ты делаешь это сложно! Мне действительно нравится звук сольной версии, но версия с ударными имеет четкое направление в ритме и мощности. Гитара и вокал имеют такой чистый звук в сольной версии, что делает его действительно хорошим, но мне нравится мощь ударных и баса!

Я думаю, что организация, которая использует их обоих, будет крутой. Когда я слушал сольную версию, я ожидал услышать, как бас и ударные войдут после первого стиха. Введение баса и ударных в и из микса время от времени может фактически повысить интерес слушателя и придать треку больше динамики (не то, чтобы он сейчас не был динамичным). Если бы мне пришлось выбирать прямо сейчас, мой сольный трек был бы моим предпочтением ... но, ОТО, мне нравится мощь баса и ударных, оооочень ...
Это не плохая идея. У меня есть другая версия на компакт-диске, которую я собираюсь дать моему барабанщику с треком кликов и без барабанов. Я слушал это и думал о том, чтобы иметь что-то более ручное для ударных, например, бонго. Я согласен с тем, что вы сказали, но мне нравится эта песня просто акустическая. Если я когда-нибудь сделаю настоящий альбом, возможно, я включу акустическую версию.
0 голосов
/ 15 октября 2008
Блин, Мэтт, ты делаешь это сложно! Мне действительно нравится звук сольной версии, но версия с ударными имеет четкое направление в ритме и мощности. Гитара и вокал имеют такой чистый звук в сольной версии, что делает его действительно хорошим, но мне нравится мощь ударных и баса!

Я думаю, что организация, которая использует их обоих, будет крутой. Когда я слушал сольную версию, я ожидал услышать, как бас и ударные войдут после первого стиха. Введение баса и ударных в и из микса время от времени может фактически повысить интерес слушателя и придать треку больше динамики (не то, чтобы он сейчас не был динамичным). Если бы мне пришлось выбирать прямо сейчас, мой сольный трек был бы моим предпочтением ... но, ОТО, мне нравится мощь баса и ударных, оооочень ...
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...