Китайские гитары - Гитарист
       1849

Китайские гитары

0 голосов
/ 05 июня 2010
Хорошо, я должен сказать следующее: азиатская революция в создании гитары была очень, очень хороша для нас. Прости, это правда. Я только что играл на некоторых Blueridge и на некотором Recording King прошлой ночью и был потрясен качеством этих инструментов и невероятной ценой. Не говоря уже о том, что я только что выбрал маленького победителя на Yamaha за удивительную цену на гитаре SOLID WOOD Sitka Spruce / Mahog (и там даже немного медвежьего когтя в верхней части - и Mahog великолепен), который был сделан в Китае.

Слушай, я бы хотел, чтобы эти гитары были сделаны здесь, в Штатах. Мне грустно, что это не так. Я знаю, что «мы» могли бы делать такую ​​же хорошую работу (черт возьми, мы могли бы делать это лучше - не для того, чтобы стать ксенофобом, но мы самые великие работники в мире здесь, в США), но у нас ничего не происходит. Сказав, что я очень доволен тем, что производит Китай. Это отличные гитары по удивительной цене. В конце концов, как игрок, я думаю, это все, что меня действительно волнует.

PS да, я потерял работу из-за аутсорсинга. Я инженер-программист, у меня есть несколько рабочих мест. Я знаю, что это грубо. Я не жалуюсь, я просто много работаю, когда у меня есть такая возможность.

Ответы [ 124 ]

0 голосов
/ 07 июня 2010
Цитата:
Первоначально опубликовано jmcphail
Пожалуйста, смотрите сообщение № 77, пункты 3, 4, 6, и особенно первое предложение пункта 7.
Я понимаю, что вы осуждаете гитаристов за грехи других. Почему вы ограничиваете эту логику Китаем? Я полагаю, что вы чувствуете то же самое в отношении грехов ВР, например.

Я думаю, что имеет смысл голосовать за ваши доллары, но за что вы голосуете, особенно наказывая китайских гитаристов?
0 голосов
/ 05 июня 2010
За исключением случайной похоти на Yamaha, я всегда покупаю американку. Martin чтобы быть точным.
0 голосов
/ 07 июня 2010
Обыграй меня ... :)

Спасибо, Гленн
0 голосов
/ 05 июня 2010
Цитата:
Первоначально написал Акустический Рик
С Исключением из-за случайного вожделения на Yamaha я всегда покупаю американку. Martin, если быть точным.
Вы сначала покупаете АМЕРИКАНСКУЮ или MARTIN сначала? То есть, вы покупаете Martin, ПОТОМУ ЧТО это американец, или вы покупаете Martin, потому что ВЫ ЛЮБИТЕ МАРТИНОВ ... и тот факт, что они американцы, "обледенение на торте"? Вы бы купили Martin, если бы он был сделан в другом месте?
0 голосов
/ 07 июня 2010
Я не буду вдаваться в то, что «китайские гитары так же хороши, как и намного дешевле, чем американские дебаты о гитарах», мне нравятся мои Martins, и я доволен покупкой и не играл достаточно на китайской гитаре, чтобы высказать свое мнение, но я бы хотел оставьте комментарий тем, кто думает, что делает что-то хорошее для экономики, покупая отечественную продукцию за более дешевый импорт. Вы не правы, этот аргумент коренится в эмоциях, а не в фактах, и, применяя их на практике, вы фактически делаете выбор, который наносит ущерб экономике в целом.

Если предположить ради аргумента , что китайские гитары так же хороши, как американские, но их продажа гораздо дешевле, это было бы гораздо выгоднее для экономики в целом. Весь купить недорогой импорт. Покупая американские, вы помогаете только конкретным производителям гитар, но когда вы покупаете недорогих зарубежных, у вас остаются деньги, которые можно потратить в других сегментах экономики. У большинства из нас нет бездонной ямы денег, мы живем с ограниченным бюджетом, поэтому, если мы тратим 3к на гитару, когда мы могли бы купить эквивалент за 500, мы значительно сократили бы количество товаров и услуг, которые могли бы купить в наших общинах. Эти предприятия страдают в результате. Выбор гитар американского производства для поддержки американской экономики - не что иное, как ошибочный патриотизм, и это на самом деле противоречит вашим целям. Таким образом, это только делает вас менее обеспеченными, а также других американских производителей и поставщиков услуг. Это может быть не очень приятной новостью, если вы работаете на американского производителя гитар, или если вы зарабатываете на жизнь тем, что один из них находится в вашем сообществе, но экономике в целом гораздо выгоднее, если вы выбираете дешевый иностранный опцион и, в результате, выбираете его. создает лучший уровень жизни или как американцы, так и китайцы.
0 голосов
/ 05 июня 2010
«Вы покупаете Martin, ПОТОМУ ЧТО это американец, или вы покупаете Martin, потому что ВЫ НРАВИТСЯ МАРТИНЫ ...»

И то и другое.
0 голосов
/ 08 июня 2010
Цитата:
Так же, как североамериканским производителям не имеет большого экономического смысла пытаться конкурировать с самыми дешевыми гитарами начального уровня из Азии .. .
Эта логика требует много объяснений, чтобы понять, почему вещи находятся там, где они есть, чтобы заставить людей поверить, что такая вещь отдаленно истинна или правдоподобна.

Это конечно, не подходит для банджо, и централизация розничной торговли или ее отсутствие может иметь к этому отношение ...

Цитата:
Я не понимаю, почему гитарная индустрия в Китае будет вести себя иначе, чем другие отрасли. Вероятно, он не такой грязный, как тяжелые промышленные, и, вероятно, не такой небезопасный, как добыча полезных ископаемых, но я полагаю, что большинство, если не все отрасли в Китае, работают совершенно иначе, чем в других местах, где такая практика была бы неприемлемой.
Я согласен x100.

Лично для меня проблема MiC была не в качестве, а в ценах и честности на рынке. Когда Nike переместил производство обуви через воды, это было сделано с помощью пиара, что «ценность найдет путь к потребителю». Я все еще жду этого значения всякий раз, когда вижу обувь Nike.

То же самое касается некоторых гитарных брендов, которые производят в странах со значительно более низким SoL, чем в США, Канаде, Австралии, Европе и Японии. , Хотелось бы, чтобы все эти производители были похожи на Eastman и Yamaha, глупо думать, что это так. Я не вздрагиваю при мысли о покупке гитары MiC из-за поддержки коммунизма или помощи в том, чтобы выгнать моего соседа или друга без работы; Я вздрагиваю из-за кривых и жадных средств, с помощью которых мне бросают предмет. Я должен верить, что покупка чего-либо в 10–20 раз дороже, чем производить его, так же полезна для меня, как для потребителя, так и для производителя, когда я ясно вижу, что выигрываю не так сильно, как производитель.
0 голосов
/ 05 июня 2010
Две недели назад я сказал другу: «Я точно не знаю, какой будет моя следующая гитара, но она будет сделана Martin». Я имел в виду HD-28AWB для пожилых, или 000-18V, или OM-18GE. Это было тогда. Я только что купил Eastman AC420B. Не Martin, не американец. Но я играл в течение часа, и он говорил со мной. Я тоже подумаю Eastman для моего красного дерева ОМ. И я сыграю несколько Мартинов и других тоже. Я не заблуждаюсь, думая, что мои Eastman будут чьими-то предметами коллекционирования через 50 лет, но тогда я умру, и мне будет все равно ... ;)
0 голосов
/ 08 июня 2010
Совершенно согласен.

Понимание того, что вы покупаете * дополнительно *, является ключевым.

Если вы решите, что вы также хотите побочные продукты вашей покупки или нет, это ваш выбор.

Этика на работе в повседневной жизни.

Цитата:
Первоначально написал Брайан А.
Для любого решения о покупке должно быть нечто большее, чем экономия денег.
0 голосов
/ 05 июня 2010
Я думаю, что в Европе у нас здоровый цинизм, который поддается свободному рынку. В Великобритании, если один из наших производителей выдающийся, они будут стремиться выжить, производя товары очень высокого качества. Нижняя часть рынка уступает тем странам, где прожиточный минимум ниже, потому что мы не можем серьезно конкурировать на этом фронте. Времена трудные для производителей каждой страны, но, как ни странно, экономические кризисы произошли за тысячи миль от нас. Кажется, мы все неразрывно связаны независимо. Имея это в виду, кажется, лучше всего пойти на лучшее, что вы можете себе позволить, где бы он ни производился. Хотя я вижу смысл в рассмотрении условий труда и устойчивости. Некоторые из дальневосточных производителей также довольно хороши в этом вопросе.
...