Экологически сознательное / этическое строение на заказ? - Гитарист
0 голосов
/ 28 мая 2010
Я думал о том, чтобы заказать нестандартный страх в какой-то момент в не слишком отдаленном будущем. Но я также много размышлял об этой статье вчера о Mad RW, и о том, какие тона, древесные грибы и т. Д. Являются наиболее этичными, устойчивыми и настолько локальными, насколько это возможно (североамериканский может быть разумным стандартом).

Как уже было сказано, то, чего я действительно добиваюсь, это боязнь свиньи, вероятно, склоненная на плечи. Главным образом для плоских и непристойных вещей. В поисках большого объема (хотя не обязательно быть чрезмерным), хорошей проекции и сильной фундаментальной основы.

Моя первая мысль о том, как примирить стремление к этическому / устойчивому / местному и "наклону" Тон стиля свиная свинья будет Walnut / Sitka (возможно, Ади, но устойчивость сомнительна). Миртвуд, вишня? Есть ли лучшие варианты?

Есть мысли по этому поводу? Кто-нибудь из строителей занимается такими вещами?

Для чего я стоил, я играл в несколько серий Martin Smartwood, и в целом меня это не впечатлило. Я знаю, что Breedlove использует много отечественного леса, но на самом деле не в своей традиционной линии. Я также понимаю, что многие EIR и свиньи выращиваются на плантациях, но это не обязательно будет лучше.

И да, я понимаю, что гитара с самым низким воздействием - это та, которая уже была построена, но эй, Я все еще потребитель. Кроме того, это отчасти просто академическое упражнение (поэтому не стесняйтесь относиться к нему как к такому), я действительно не уверен, когда у меня могут быть деньги и желание действительно это делать.

Ответы [ 63 ]

0 голосов
/ 31 мая 2010
Цитата:
Первоначально написал RussL30
Как насчет Martin D Красное дерево 09? Полностью устойчивое дерево с креплением Евро-Ель / Красное дерево и GE. Цена также немного ниже, чем d18ge.
Расс, вы, возможно, не знаете ответ на этот вопрос, но я бы хотел знать, как они рекламируют древесина, которая по договору СИТЕС является устойчивой?
0 голосов
/ 01 июня 2010
Цитата:
Первоначально написал Wadcutter
Мы у вас сейчас будут ПК-гитары?
Предлагаемый вопрос, основанный на личной этике, вообще не связан с политкорректностью.

Продолжайте, ребята, это действительно довольно проницательный.
0 голосов
/ 31 мая 2010
Экологическая устойчивость является частью проблемы, но есть гораздо более серьезная проблема, связанная с поддержкой преступников и коррумпированных правительственных чиновников, финансированием гражданских войн и терроризма, порабощением или даже убийством местных жителей и общин, чтобы заставить их помогать рубить деревья. и переместить их из страны. Если покупатель или производитель гитары хотел бы отмахнуться от этого как от политического характера или от того, что это не касается их, поскольку это происходит в других странах, и они купили свою гитару или дрова у «честного» дилера, или что «все законы глупы, и никто не может сказать им, что они могут купить », тогда я не знаю, что можно много сказать, чтобы убедить человека в обратном. Черный рынок незаконно вырубленной древесины огромен, и поскольку эти виды имеют столь высокую ценность, криминальные и террористические элементы используют его для финансирования своей деятельности. Например, гражданские войны в большинстве стран Западной Африки в основном финансировались за счет продажи ценных пород древесины через черные рынки. Что касается китайских гитар, вопрос в том, откуда они берут дрова? Чтобы получить сырые запасы древесины по наименьшей цене, чтобы продать свои гитары по минимально возможной цене, им нужно купить хотя бы приличную сумму на черном рынке или у сомнительных дилеров, которые покупают на черном рынке. Они могут обойти юридические проблемы, не спрашивая, откуда взялась древесина, но это не меняет фактического источника древесины. Покупка древесины на легальном рынке или у дилеров, которые покупают только на легальном рынке, увеличивает стоимость сырья, которое затем будет передаваться по более высокой цене, за которую ему придется продавать его.

Как только древесина черного рынка попадает в США и продается от дилера к дилеру, она смешивается с запасом легальной древесины и становится неразличимой. Существует новый закон США, который был принят чуть более двух лет назад, и который называется «Закон Лейси», и он находится на ранней стадии вступления в силу. Он начнет решать эти проблемы, требуя, чтобы вся древесина и изделия из древесины, поступающие в США, сопровождались бумажными документами, показывающими, что деревья, которые были срублены для того, чтобы изделие было срезано на законных основаниях в этой стране происхождения. Это также требует от любых стран-посредников (например, Китая) вести документы и предоставлять их США, когда древесина или изделия из древесины экспортируются в США. Наказанием за несоблюдение правил будет конфискация древесины и всего, что из нее сделано, если можно будет доказать, что американская компания или лицо не знали, что древесина или древесный продукт были незаконными, и уголовное осуждение с тюремным заключением, если это может быть доказано. они знали о незаконности древесины или изделий из древесины, которые они импортировали. Gibson Гитары были предметом одного из первых принудительных действий в соответствии с Законом Лейси - хотя их дело все еще находится в процессе. Чтобы этот закон вступил в силу, понадобится несколько лет, и аналогичные законы, которые сейчас разрабатываются в Европе, Австралии и большинстве других развитых стран, в конечном итоге черный рынок древесины будет существенно сокращен. Конечно, это никогда не будет устранено из-за огромной быстрой прибыли, которую можно получить, но, по крайней мере, те производители гитары и компании, которые являются честными и респектабельными, смогут покупать дрова и иностранные гитары, которые, как они могут быть уверены, сделаны. от законно вырубленных деревьев и не поддерживающих преступников и терроризм. Вот ссылка на статью о действии Gibson - вы можете найти еще много, если поищете его в Интернете: Gibson рейд - конфискованы леса и гитары Что я считаю одним из самых неприятных аспектами этого предполагаемого Gibson поведения является их публичная реклама в течение последних нескольких лет о том, что они использовали экологически чистые леса.

Что касается комментария П. Уолсона, ставящего под сомнение утверждение Martin о том, является ли это честным заявлением Martin что их красное дерево является устойчивым, когда оно включено в список СИТЕС, я согласен с ним, что это не так. Один хороший аспект этого - то, что кажется, что красное дерево, которое они используют, сертифицировано, но это может означать много вещей. Существуют сертификаты третьих сторон, которые означают, что дерево было собрано как часть экологически обоснованной и законной лесохозяйственной операции, но это не обязательно означает, что оно является полностью устойчивым, поскольку выращивание дикорастущего красного дерева занимает более 100 лет, чтобы вырастить зрелое дерево.
0 голосов
/ 01 июня 2010
Цитата:
Первоначально Написал ljguitar
Привет JTC …
Я играл на дубовых гитарах, которые звучат нормально, но две гитары Taylor, которые я играл, были ужасны. Роман не приравнивает к хорошему ... и они были новыми, а инкрустация была "милой". Они просто звучали плохо ... по сравнению с другими Taylor гитарами. Они, конечно, не заставили Taylor увековечить линию с другими мелиорированными лесами со стоянки.
Достаточно справедливо. Я никогда не видел и не слышал эту гитару, поэтому не могу спорить, но вы должны согласиться с тем, что она, безусловно, «экологически чистая» ... :)
0 голосов
/ 31 мая 2010
Древесина поддонов, кажется, делает прекрасную гитару, и вы будете перерабатывать и вносить свой вклад в окружающую среду ...
0 голосов
/ 01 июня 2010
Я строю, используя много мелиорированного дерева.

У меня есть два основных источника. в подвале есть 3 (медных) церковных скамьи из красного дерева с моим именем на них, и местный бизнес позволяет мне рыться в их ящике с отходами. Все, что я не беру, ни для себя, ни для школы, где я работаю, измельчается и подается в котел для отопления. У меня было достаточно грецкого ореха для 12 гитар и 10 мандолин из этого лома, а также достаточно красного дерева для 20 или около того шей. Я нарезал журнальные столики EIR для мостовых заготовок.

У меня достаточно кедра (из коробки с обрезками), возможно, для 4 резных верхушек мандолины, но я обычно вынужден покупать их у поставщиков лютера. Я обычно покупаю маленькие (и дешевые) и добавляю крылья по внешним краям или нижние бои, если это большое тело. и я могу получить две вершины мандо с одного гитарного верха.

Что касается Браза Палисандра?

Я бы НИКОГДА не покупал его как наборы гитар, но если бы я нашел старый гардероб или стол?

О, ДА !!!!!

к сожалению, у нас здесь сильная традиция для ОГРОМНЫХ костров в ночь на 11 июля, так что, к сожалению, большая часть спасительного BRW уже давно ушел в дым
0 голосов
/ 31 мая 2010
Любые гитары, сделанные из ясеня B / S; это устойчивый вид древесины? Кроме того, я хотел бы видеть / слышать / играть на гитаре, сделанной из вишни (я полагаю, что кто-то делает это).
0 голосов
/ 04 июня 2010
Вы, Вуди, правы. Я согласен, и, как я уже сказал в своем ОП:

Цитата:
Первоначально написал warfrat73
И да, я понимаю, что гитара с самым низким воздействием - это уже созданная гитара
И это вероятно путь, которым я закончу.
0 голосов
/ 31 мая 2010
Интересно, что я прочитал в отчете NAMM (2009?), Что при текущих ставках вырубки Sitka Spruce будет коммерчески недоступен через 15 лет или около того.

Проблема (в том виде, в каком она написана в отчете) - это рынок жилья за рубежом ,

Итак, хотя одно дерево ели Ситки будет производить что-то вроде 2000 гитар, ресурс может быть недоступен, если что-то не изменится.
0 голосов
/ 04 июня 2010
Я думаю, что это, наверное, одна из самых экологически чистых гитар. Хорошее использование переработанных материалов. :)))
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...