Удивлен моим старым HD-28 - Гитарист
       67

Удивлен моим старым HD-28

0 голосов
/ 13 августа 2009
Я остановился у хорошего музыкального магазина высокого класса, укомплектованного множеством прекрасных гитар, чтобы сыграть несколько. Я давно хотел перейти на размер тела в стиле ОМ с более широкой шеей, чем у моего Martin HD-28. Я взял с собой Martin, так как думал, что захочу обменять его на новый ОМ. Удивило то, что ни один из них не звучал лучше моего почтенного страха, хотя я, конечно, ожидал, что по крайней мере некоторые из них сделают это.

Моя жена думала так же, и у нее действительно есть ухо, будучи концертным музыкантом, тогда как я просто «любитель». Будет ли это из-за того, что Martin 15 лет, и он "раскрылся" или как? Это простая ванильная HD-28, ничего особенного, по-видимому, кроме убойного тона, живого отклика и хорошей громкости. Я играл на инструментах стоимостью в два и три раза больше, чем заплатил за Martin. Дилер предложил мне примерно на треть меньше, чем я думал, что моя гитара стоила мне в обмен, но там не было ничего, что я бы обменял на нее в любом случае.

Кроме того, дилер пытался сказать мне, что любой «Заводская» гитара будет стоить только 50% от новой прейскурантной цены на рынке подержанных товаров, и он мог предложить мне лишь часть этого. Я хотел сказать ему, чтобы он попытался купить довоенный Martin на такие деньги, но мне не хотелось, чтобы его выбросили из магазина. Я знаю, что HD-28 1992 года не в той разреженной лиге, как действительно старые вещи, но я полностью не согласен с его общим заявлением о том, что любая «заводская» гитара стоит так мало, особенно фабричная гитара Martin. Я купил пару пачек струн и ушел.

Я все еще хочу гитару в стиле ОМ, но я собираюсь оставить Martin,

Ответы [ 24 ]

0 голосов
/ 13 августа 2009
Саймон,

ОМ не так страшны, как общее правило, хотя некоторые проект очень хорошо, это не хороший барометр, судите их самостоятельно. Я бы поспорил с тем, что люди публикуют свой ОМ (любой бренд) так же хорошо, как хороший страх Ади / Красного дерева, это не так ............ и у меня есть уровень Грааля Martin ОМ -45TB.

ОМ - это замечательные гитары, более сбалансированные, чем дреды, своего рода инструмент Швейцарского армейского ножа, вы можете играть в любом стиле, но они не грохочут и не являются пушками, которых могут быть некоторые страхи.

Ты прав, сохрани своего старого друга (HD-28) и найди ему спутника ОМ, они больше не делают ОМ-18В, но ты можешь перейти от ОМ-21 к ОМ-42 и всем остальным между ними - несколько отличных гитар и я бы проверил Bourgeois, Санта-Крус, Collings, а также Гуса и Далтона. Счастливые покупки!
0 голосов
/ 13 августа 2009
Саймон,

Интересные комментарии. Во-первых, я согласен с продавцом в том, что не принадлежащие винтажу гитары продаются конечному покупателю за ~ 50% от прейскурантной цены. Это трудно проглотить, но, похоже, это точное утверждение. Вот почему не стоит покупать и продавать гитары больше, чем нужно; это может дорого обойтись.

Во-вторых, HD-28, если у вас есть хороший, - отличная гитара. В-третьих, вы, вероятно, привыкли к звучанию этой гитары и знаете, как на ней играть, чтобы получить нужный звук. Если он настроен на хорошую играбельность, вы тоже не сможете его улучшить. И я, например, предпочитаю ширину гайки 1 11/16 дюйма по сравнению с любой другой.

У меня был подобный опыт сравнения моего старого D-35 1967 года с другими гитарами. Мне потребовалось около 5-7 лет научиться ценить другие гитарные конструкции и как получать от них звуки, которые я хочу.

Мне нравится ваше решение держаться за гитару, которую вы цените. Если вам нравится ваш дредноут, и игра на нем не беспокоит ваше плечо (не проблема для меня), я бы просто держал глаза открытыми для ОМ и продолжал учиться и экспериментировать.Вы можете никогда не тяготеть к дизайну ОМ - многие люди этого не делают.

И если вы этого не сделаете, в этом нет ничего плохого. На мой взгляд, не существует универсального «лучшего» дизайна гитары.

С уважением, Гленн
0 голосов
/ 13 августа 2009
Что ж, все это стало для меня опытом обучения, особенно в том, что касается стоимости перепродажи 15-летних HD-28. В любом случае, я не собирался продавать ее, гитара уже давно со мной и является старым другом.

Когда я сказал, что ищу что-то, что звучит "лучше", чем мой HD-28, Я предполагаю, что это было после того, как я прочитал так много сообщений от людей, у которых есть новый высококлассный ОМ и который сказал, что «это громче, чем мой страх», поэтому я искал это. А потом я искал определенную живую реакцию, когда звук просто выпрыгивал бы из струн, лучше, чем мой страх с его большой вершиной. Так что я не ищу ОМ, который звучит как ужас, я хотел бы, чтобы ОМ звучал как ОМ, с его сбалансированным тоном и усиленным (по сравнению с тем же ужасом) высокочастотным откликом, а также с громкостью и ударностью, которые я читал о здесь. Это правда, что у меня в голове твердый звук страха, а также размер страха. Когда я играл в ОМ, да, это было более удобно, но они также казались странно маленькими. Я мог бы привыкнуть к этому, но, похоже, мне придется. Похоже, мне придется играть намного больше ОМ, чтобы лучше узнать их.
0 голосов
/ 14 августа 2009
Цитата:
Сообщение от Аарон Смит
Все Я знаю, что HD-28 - очень хорошая гитара. Если бы у меня был один, который был со мной почти 20 лет, вам пришлось бы вырвать его из моих рук.
Это очень хорошая гитара, хорошо.
0 голосов
/ 13 августа 2009
Цитата:
Первоначально опубликовано OddManOut
Я ненавижу скажу вам, но неподготовленные гитары приносят примерно 50% -55% списка. Отстой, не так ли?
Тогда я держусь за мой Martin! :)))
0 голосов
/ 13 августа 2009
Саймон

Недавно я думал о том, чтобы избавиться от своего особенного ОМ-21, и решил, что мне лучше убрать дреды и поиграть в него какое-то время. Ну, я играл в нее в течение 3 недель и до сегодняшнего дня не трогал ни одно из моих блюд. В результате я сохраняю свой ОМ и сравниваю его с остальными.

Это другое животное, я люблю звук, размер и ощущения, но это не дракон. Мое предложение было бы сохранить HD-28 и последовать совету Рича и отправиться на охоту за ОМ, чтобы похвалить то, что у вас есть.

Только мои 2 цента, основанные на моем недавнем эксперименте.

удачи
0 голосов
/ 13 августа 2009
Цитата:
Первоначально опубликовано rmyAddison
Дек,

50% от первоначального списка - это действующий тариф для подержанных Martins практически везде в США. Исключениями являются случаи, когда вы попадаете в винтажную эпоху (спорные, но обычно 1968-9 или более ранние, редкие модели с ограниченным тиражом или подписи, очень дорогие модели с малым объемом и, конечно, очень дорогие довоенные годы. Но 50% - это довольно большой рынок для Подержанная стандартная модель Martins в хорошем состоянии.

И да, я согласен, я возьму использованный HD-28 или 28V вместо нового импорта в любой день, но каждому свое .

FWIW Я купил все 4 своих Stanfords (из цельной древесины) по розничной цене нового HD-28. Дек смущен. 50% списка в Martin намного дороже, чем новая розничная цена PSD-28.
0 голосов
/ 13 августа 2009
eBay странный зверь. Ранее в этом году я продал три Martins, всем им около года.

Martin HD-28 - я получил около 80% от того, что я заплатил за него, новый
Martin D-16GT - Я получил 125% того, что я заплатил за него, новый (!)
Martin DX1R - Я получил около 105% того, что я заплатил за него, новый

В целом, я должен играть на трех великолепных гитарах в течение года, и это стоило мне практически ничего!

Я думаю, секрет в том, как вы продаете свои товары (фотографии, описание и т. Д.) - хорошо продуманная Описание товара и привлекательные фотографии могут означать разницу в сотни долларов.
0 голосов
/ 13 августа 2009
Я покупаю / продаю / торгую несколькими мартинцами каждый год, 50% списка - это именно то, что они используют, за исключением винтажных, довоенных или очень редких хай-эндов. Владелец магазина был прав насчет ценности вашей гитары на рынке, и когда я совершаю сделки, мы используем 50% от первоначального списка в качестве цены. Мартинс должен вернуться к 60-м годам, чтобы иметь возрастную ценность.

И я согласен сравнивать страх с ОМ - яблоки с апельсинами. У меня есть несколько разных животных. Что касается ОМ, я бы проверил OM-21 Special, OM-28V, OM-28 Marquis, и если ваши карманы достаточно глубоки, то Юбер или один из Martin Мадагаскаров.

У меня есть один из самого дорогого ОМ Martin, когда-либо сделанного, тасманского черного дерева ОМ-45 2005 года, он все еще не может выдержать объем с высоким уровнем Martin страха, но дело не в этом.

Оставить Вы боитесь дома, если вы делаете покупки в ОМ, принимайте это, если вы боитесь делать покупки. Удачи в Вашем поиске.
0 голосов
/ 13 августа 2009
Не думайте, что ожидание того, что ОМ будет звучать «лучше», чем ваш HD28, реалистично. Конечно, они будут звучать совсем по-другому, но это все равно, что ожидать, что спортивная машина будет «лучше», чем Хаммер.

Я бы посоветовал поиграть в некоторые ОМ без вашего HD28, чтобы вы могли судить о них по их свои достоинства по сравнению с чем-то, где вы сильно привыкли к его звучанию.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...