Что происходит с моим HD-28? - Гитарист
0 голосов
/ 18 сентября 2008
Мой Martin hd28 (2003) звучал великолепно. Я хотел кнопку с ремешком, поэтому отнес ее к сертифицированному специалисту Martin, потому что это то, что Martin рекомендовано (причина гарантии). В то время как там я решил заставить его установить костяную гайку и седло. Пока он занимался этим, он добавил новый набор строк (d-addario exp16). Я прихожу домой и начинаю замечать очень и очень слабый гудящий / царапающий звук на обеих струнах E на третьем ладу, то есть при создании G-аккорда. Не делает это все время, но достаточно, чтобы сводить меня с ума. Забрал его у него (он на расстоянии часа!), И он говорит, что он действительно ничего не слышит, и немного поправляет стержень фермы. Раньше он был очень прямым, поэтому он немного его ослабил. Я возвращаюсь домой и все еще замечаю это. И когда капо на втором ладу, и я делаю аккорд G, это еще хуже. Я думаю, что это как-то связано с седлом. У тебя есть какие-нибудь идеи?

Ответы [ 12 ]

0 голосов
/ 18 сентября 2008
Цитата:
Сообщение от blisteredgoat
Я просто вернулся от этого второго мнения. Они могли слышать то, что я слышал, поэтому я не сумасшедший. Выглядело, как будто с седлом все в порядке, но я думаю, что это было в голове у оригинального мастера, потому что он сделал комментарий, что может поставить еще один выше (хотя, похоже, я не был в восторге от этого, поэтому я не у него есть).
Ну, они изменили строки, и это жужжало хуже. После дальнейшего осмотра, похоже, что это может быть свободная скоба внутри, и новый более превосходный костный орех и седло показали это. Я оставил это с ними, так что посмотрим.
Интересный комментарий, который вы делаете, что hd-28 должен иметь средние строки. Я этого не знал и только включил свет или средний свет, чтобы было удобнее играть. Я также не знал, что новые идут с костью, очевидно, мой не знал (2003).
Спасибо за вашу помощь!
Я дам вам знать, что происходит. - BG
Отлично ... Я собирался сказать вам, чтобы вы взяли его в другом месте.
0 голосов
/ 18 сентября 2008
Я не могу сказать вам, насколько ваши комментарии помогли. Я был очень расстроен и надеюсь, что скоро смогу вывести моего ребенка из больницы!
И вы правы, может быть, я сумасшедший, однако Джимми Баффет говорит: если бы мы не были все сумасшедшими, мы бы сошли с ума !!! :)))
Оставайтесь настроенными .
0 голосов
/ 18 сентября 2008
Я всегда нанимал свой HD медиумами, но просто настроил его профессионально, и это все меняет. Действие так же низко, как мой CA или мой Taylor без гудения. Поскольку играть легче, это заставляет меня играть и звучать лучше. :) (Не то чтобы я великолепен, я могу использовать всю помощь, которую могу получить!)

Надеюсь, что ваша проблема решена, обновите нас скоро!
0 голосов
/ 18 сентября 2008
Цитата:
Сообщение от blisteredgoat
Они могли услышать то, что я слышал - так что я не сумасшедший.
Тот факт, что второй арендатор мог слышать шум, не означает, что вы не сумасшедший. :)
Я также не знал, что новые приходят с костью, очевидно, что мои нет (2003).
Они переключились в середине 2004 года.

Джим
0 голосов
/ 18 сентября 2008
Блистер,

Я хотел бы предложить один комментарий: в зависимости от вашего стиля игры средние струны могут быть лучше, чем свет. Например, игроки мятлика ругаются средними струнами. Тем не менее, нет никаких причин, по которым струны легкой калибровки нельзя использовать на дредноуте, таком как HD-28. Я всегда использую струны легкой калибровки на своем 1968 Martin D-35, и они звучат великолепно. Я пробовал медиумы и не заботился о результатах.

Удачи с этим исправлением. HD-28 - отличный инструмент.

Спасибо, Гленн
0 голосов
/ 18 сентября 2008
Я только что вернулся с этого второго мнения. Они могли слышать то, что я слышал, поэтому я не сумасшедший. Выглядело, как будто с седлом все в порядке, но я думаю, что это было в голове у оригинального мастера, потому что он сделал комментарий, что может поставить еще один выше (хотя, похоже, я не был в восторге от этого, поэтому я не у него есть).
Ну, они изменили строки, и это жужжало хуже. После дальнейшего осмотра, похоже, что это может быть свободная скоба внутри, и новый более превосходный костный орех и седло показали это. Я оставил это с ними, так что посмотрим.
Интересный комментарий, который вы делаете, что hd-28 должен иметь средние строки. Я этого не знал и только включил свет или средний свет, чтобы было удобнее играть. Я также не знал, что новые идут с костью, очевидно, мой не знал (2003).
Спасибо за вашу помощь!
Я дам вам знать, что происходит. - BG
0 голосов
/ 18 сентября 2008
Спасибо за обновление. Рад слышать, что вы получили второе мнение.
0 голосов
/ 18 сентября 2008
Я получил новый HD28 пару недель назад. Это прибыло с костяным орехом и седлом - не уверенный в '03 моделях. Martin рекомендует использовать средние строки для HD28 (они поставляются с Martin MSP4200 средними строками) - именно для этого настроен HD28. D'Addario EXP16 & EJ16 - легкие струны. EXP17 и EJ17 - это средние струны D'Addario (того же размера, что и MSP4200). Я не знаю, есть ли у вас проблемы со строками или нет - просто пытаюсь дать некоторую полезную информацию на случай, если вы не знали. Удачи.
0 голосов
/ 18 сентября 2008
Цитата:
PWoolson:

... он просто слишком коротко обрезал седло, и вот откуда ваши гудят.
DITTO ... Я согласен
0 голосов
/ 18 сентября 2008
Это не похоже на слоты для меня. Вы услышите жужжание в открытой позиции, если это произойдет. Я думаю, и это без гитары в моих руках, что он просто слишком коротко обрезал седло, и вот откуда твои гудки.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...