Фишман Соло - Гитарист
       232

Фишман Соло

0 голосов
/ 12 сентября 2008
Люди, кто-нибудь еще пробовал ???

Они отправляли их на прошлой неделе

Ответы [ 179 ]

0 голосов
/ 23 сентября 2008
Цитата:
Первоначально опубликовано open-road-matt
Было бы близко:

2 Система SoloAmp = 3 шнура питания (1 для микшера, 1 для каждого сольного усилителя) и, возможно, удлинитель в зависимости от того, как долго шнуры питания для SoloAmp и где Вы ставите свой удлинитель / сетевой фильтр. Затем микрофонный кабель, гитарный кабель и еще 2 кабеля, чтобы вывести левый и правый из микшера к каждому SoloAmp. (это не учитывает подключение сабвуфера.)

Matt
Сколько сигналов вы будете использовать с системой с двумя усилителями? С двумя сольными усилителями вы можете получить 6 сигналов в обоих без необходимости внешнего микшера. 2 основных канала и 1 вспомогательный канал отправляются на выход монитора, после чего вход монитора поступает непосредственно перед основной громкостью.
0 голосов
/ 23 сентября 2008
MikeTX

Я понимаю вашу громкость против аудитории ...

Я всегда боролся с нашим звукорежиссером (которого у нас больше нет), когда он
начинал ночь с громкости 11 (10 настолько высоко, насколько это возможно ... надеюсь, вы поняли).

Я мог видеть, как публика уходит ..

Я работаю так:
1) Аудитория хочет говорить и пить, это до 12:00
2) Они заканчивают говорить, но все еще пьют.
3) Включите музыку, чтобы почувствовать себя лучше
4) Жены говорят , «Эй, это хорошая песня, давай потанцуем».
5) Теперь они готовы к музыке
6) Они уходят и заканчивают говорить, пить и танцевать.
7) Они приходят назад, потому что они прекрасно провели время.

У меня никогда не было, чтобы кто-то подошел ко мне и сказал, что они уходят, потому что это тихо.

Бармены любят это, потому что они могут слышать заказы напитка .

Bose L1 (и Soloamp) позволяют этому случиться. Не пытайтесь заставить аудиторию слушать громкость ... это не работает.

Стив
0 голосов
/ 23 сентября 2008
Цитата:
Первоначально опубликовано rmyAddison
Трава,

Хотя вы можете не считать SoloAmp линейным массивом, который делает Фишман (зайдите на их сайт), и я с уважением уступлю мнение их инженера относительно вашего.

Что касается моего комментария, то есть Bose пользователи в этой теме, которые сказали, что вы не можете использовать более новый L1 без модуля баса, и я слышал оригинальный модуль Sans Bass, и он звучит "хотеть", это самое приятное, что я могу сделать, поэтому мои комментарии о том, что одни только башни не поддерживают IMO порежь это. ...
Я надеюсь, что я не стану таким спорным, потому что это не мое намерение, но я вынужден указать, что это, вероятно, отдел маркетинга, который заявляет о линейном массиве, а не инженеры. Предполагая, что 4-дюймовые драйверы формируют массив коротких линий, имеется только один твитер, что означает, что распространение линейных массивов останавливается на частоте 4 кГц. Я, конечно, не инженер и не имею опыта в какой-либо области, но я провел ночь или две в Holiday Inn Express.

Bose L1 II недоступен без басового модуля. Он не предназначен для использования без модуля НЧ-динамика. Таким образом, низкочастотный отклик неполной системы не имеет значения (оригинальный L1 был доступен без низкочастотного динамика для вокалистов и инструменталистов, для которых отклик около 110 Гц и ниже был ненужным. Думаю, было ошибкой предлагать его без модуля низкочастотного динамика .)

Я с нетерпением жду ваших предстоящих сравнительных тестов.
0 голосов
/ 23 сентября 2008
Джо,

Будут ли в будущем сабвуферы (я знаю, что SoloAmp «в первую очередь» не нужен)? Может ли Фишман дать рекомендацию?
__________________
Rich - rmyAddison


Rich,

В настоящее время у нас нет планов по внедрению подпрограммы. Мы считаем, что это не является необходимым для основного пользователя этого продукта. Это предназначено для сольного исполнителя, и легкость путешествия была огромным фактором в нашем удостоверении личности. Я вижу, вы говорили с Фрэнком, поэтому я оставлю ему рекомендации. Он хорошо знает предмет.

JB
0 голосов
/ 26 сентября 2008
Цитата:
Сообщение от Herb Hunter
Of Конечно, один обзор является неубедительным, но отчет Open-road-matt о том, что SoloAmp повредил его уши во время сравнения его с L1, свидетельствует о том, что распространение звука SoloAmp больше похоже на распространение звука одного акустического усилителя или акустического усилителя, чем линейный массив. Если установить его как динамик PA, установленный на штативе, или акустический усилитель, как правило, ориентирован, можно избежать неприятных ощущений в ухе.
Я думаю, это был бы отличный способ используйте SoloAmp! Получение двух, как предложил Рич, сделало бы одну приятную звуковую систему. При необходимости вы можете получить клин с ручкой регулировки громкости. Или, как предложил мне Мэтт из Sweetwater, вы можете подключить линию монитора к небольшому усилителю для наушников и использовать с ним наушники.

Цитата:
Сообщение от Michael T
Мэтт, спасибо! Мне очень понравилось как в помещении, так и на открытом воздухе. Отлично играю между прочим, в любом случае, я тоже согласен с KevWind. С нетехнической точки зрения я предпочитаю звучание Soloamp. В обеих ситуациях мне показалось, что у меня менее производимый / манипулируемый звук. Среда была чистой смесью по сравнению с бозе, где я лично думал, что они приглушены. Я также отметил, что вокал был очень чистым в тестах как в помещении, так и на открытом воздухе, но гитара была намного лучше для моего уха соло. Просто мое мнение, кстати, я не собираюсь покупать либо. Я действительно оценил тесты, очень хорошо сделано. :)
Мэтт,

спасибо за ваш обзор, у меня еще не было возможности прослушать записи на хороших динамиках, но я скоро это сделаю. Я с нетерпением жду возможности попробовать SA для себя в моем GC, когда они получат их. Одна вещь, на которую я буду обращать МНОГО внимания, это если мне больно быть очень близко к этому. Это меня сейчас немного беспокоит! Еще раз спасибо
Добро пожаловать! Я надеюсь, что я единственный, у кого проблемы с ухом, потому что я близко к SoloAmp. Возможно, у меня слишком чувствительные уши. Мой сотовый телефон причиняет боль моему уху, если я на нем слишком долго, мои наушники мешают мне, когда я слишком долго микширую. Возможно, мой рост (6 '4 ") ставит меня в положение относительно SoloAmp, которое вызывает проблемы. Кто знает? Но я надеюсь, что это только я.

Мэтт
0 голосов
/ 26 сентября 2008
Цитата:
Первоначально написал TRW1
I ' Вы никогда не играли через бозе, но нужно ли их сравнивать? ...
Да, потому что SoloAmp объявляется как линейный массив, или, если использовать их квалифицирующий термин, компактный линейный массив. Единственная другая персональная система PA с линейным массивом, о которой я знаю, что она доступна в США, - это Bose L1.

Меня особенно интересует, насколько ослабляются частоты выше 4 кГц на задней панели большая комната, так как SoloAmp имеет только один твитер. Частоты выше 4 кГц воспроизводятся 24 динамиками линейки Bose.
0 голосов
/ 15 сентября 2008
Я забрал мой час в Далласе, час назад - он сейчас сидит на моем заднем сиденье. Это был особый заказ, но они скоро будут в наличии.

Я включу его дома вечером или завтра и планирую использовать его в субботу.

Подробнее в 11. (или всякий раз, когда!)
0 голосов
/ 25 сентября 2008
Мэтт,

ты парень с большим опытом Бозе, я до сих пор не совсем уверен в том, что эти вещи прямо позади тебя (Бозе или Фишман), но я стараюсь сохранять открытость. Следите за отчетами, очень полезно, и я надеюсь увидеть вас восьмым в Северном Далласе.

Мне интересно, если какое-то различие, которое вы видите, связано с динамикой, SoloAmp имеет гораздо большие драйверы ( относительно) к L1. Это может быть гандикап слишком близко и более динамичный звук на расстоянии. Одна из моих претензий к L1 - для меня это звучит сжато и не динамично, отчасти слишком плоско, но опять-таки это только мое мнение, и мне нравятся большие водители и «запас по высоте».
0 голосов
/ 14 сентября 2008
Цитата:
Первоначально написал Towzer
хорошо, спасибо

В любом случае, слишком поздно
Я задержался до августа, так как это была дата, когда мне сказали
Вместо этого купил Corus с акустическим изображением
Тогда почему $ @ (! Вы удосужились спросить, пробовал ли кто-нибудь еще? Раскаяние покупателя уже с вашим Acoustic Image Corus?
0 голосов
/ 14 сентября 2008
Цитата:
Первоначально написал Side Man
Тогда почему $ @ (! Вы удосужились спросить, пробовал ли кто-нибудь еще? Раскаяние покупателя уже с вашим Acoustic Image Corus?
__________________________________________________ __________

Я вижу это все время, чувак. До того, как ветке исполнилось 2 дня, кто-то купил, продал или переехал из штата :)). Я получаю удовольствие от этого ........ :). Стремительный мир гитар, эффектов и всего, что между ними.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...