Короткий вопрос - Гитарист
       48

Короткий вопрос

0 голосов
/ 30 июля 2009
Играя в течение 40 лет, насколько я знаю, как гитару, я новичок. Я размышляю над поиском другой стальной струны, которая отличалась бы от моего Guild страха, и подумал о некоторых различиях, таких как 1) более короткая шкала, 2) другая форма тела и 3) возможно, верх из кедра для более мягкого звука.

Некоторые вопросы:

Какие шкалы считаются «стандартными» и «короткими»?:

Я полагаю, что играбельность - это основная причина, по которой люди получают гитару меньшего масштаба, но что , если таковые имеются, влияет ли тон на короткую шкалу?

Есть какие-нибудь рекомендации для коротких гитар, включая некоторые с кедровыми верхушками? Я открыт для всего, что меньше 3K, но это может быть прессой. Просто пытаюсь понять диапазон того, что там есть.

Ответы [ 40 ]

0 голосов
/ 31 июля 2009
Это еще один пример того, как рассказы о старых гитарах, дезинформация и полуправда мешают обсуждению гитар.

Существует историческая правда и современное применение. Martin имеет наибольшую согласованность моделей и методов сборки для своих гитар в отрасли. Вот почему почти все сравнивается с ними и их моделями. Примерно до 1930 года все их гитары имели шкалу 24,9 ". Затем с OM (000 корпус и 14 лада) Martin начали свои" длинные "гитары, чтобы привлечь игроков банджо. 000 12 лада и страха также начали использовать новый более длинный масштаб 25,4 ". Когда OM был прекращен в 1933 году, 25,4 "оставались на" новом "000 14 ладов до середины 1934 года, а затем 24,9" шкала вернулась. Затем, в 1940-х годах, в 50-х и 60-х годах длина шкалы вернулась в основном к 25,4 ". Лишь в середине-конце 1980-х годов, когда ОМ было вновь введено, 000 14 ладов медленно вернулись к шкале 24,9". Примерно с 1930 года 000 12 ладов всегда были и остаются в масштабе 25,4 ". 0 и 00 в основном всегда были в масштабе 24,9".

Gibson по большей части были в масштабе 24,75 ", но есть некоторые исключения.

Таким образом, компании, которые делают современные копии Martins и Gibson, как правило, следуют этим ориентирам длины шкалы. Gibson клоны, как правило, имеют 24,75 "шкалы. Martin 0 & 00 12 и 14 ладов и 000 14 ладов клоны имеют, как правило, 24,9 "шкалы, в то время как 000 12 ладов, дредов и OM клоны, как правило, имеют 25,4" шкалы. Collings и Санта-Круз делают ОМ с 25,4-дюймовым масштабом и ОМ-СС с 24,9-дюймовым. Да, это может немного сбить с толку.

Так что же такое стандартная шкала ? Для Gibson это 24,75 ". Для Martin это зависит от модели и года. ИМО, короткие шкалы 24" или меньше, а длинные шкалы более 25,5 ".

ИМО, сравнение шкал Длина и играбельность, а также широкие высказывания бессмысленны. Это больше зависит от того, как настроена гитара. Если не сравнивать суб 24 "с более чем 25,5". Разница между 24,9 "и 25,4" Martin составляет 1/2 "от гайка для седла (+ немного в седле для компенсации). Это означает, что 1/4 "(.25") от гайки до 12-го ладу. Это равняется разнице в 0,02 дюйма между ладами - чуть больше в первой позиции и чуть меньше в области шеи. Это немного меньше, чем толщина 3-й струны (струна G) для набора струн легкой калибровки.

Кедровые и еловые вершины в большей степени зависят от строителя, чем от самой древесины, ИМХО.
0 голосов
/ 30 июля 2009
Цитата:
Первоначально опубликовано Glennwillow
Ларри,

My Martin 000-28VS также имеет стандартную шкалу, а не короткую шкалу. Когда гитары сделаны для копирования инструмента 1900-1930 годов, кажется, что используется длинная (стандартная) шкала. Но для современных 000 гитар короткая шкала кажется более стандартной, в то время как дизайн OM получает длинную (стандартную) шкалу.
Привет, ребята ...
Я думаю, что это может относиться к большинству Martins, но я, конечно, не думаю, что это относится к другим маркам гитары. Существуют и другие компании, производящие гитары такого размера с обычной шкалой.

Всегда полезно прочитать мелкий шрифт ... (или спецификацию)


0 голосов
/ 31 июля 2009
Цитата:
Первоначально написал Джефф М
. ....... в то время как процентное отклонение общей длины струны больше для гитары с более короткой шкалой ... следовательно ... не повлияет ли на интонацию больше?
Поэтому для поддержания правильной интонации более короткая шкала требует большей компенсации в седле, чем более длинная шкала. На сайте Petros есть описание этого приложения.
0 голосов
/ 30 июля 2009
Цитата:
Первоначально написал ljguitar
.. Всегда полезно читать мелким шрифтом ... (или спецификации)


Согласен, сначала прочитайте спецификации ...

С уважением, Гленн
0 голосов
/ 31 июля 2009
Цитата:
Сообщение от Брайан А.
Вот почему более короткая шкала требует большей компенсации в седле, чем более длинная шкала для поддержания правильной интонации. Сайт Petros имеет описание этого приложения.
Это имеет смысл для меня.

С сайта Petros;
"Более длинные длины шкалы требуют большего натяжение, чтобы довести струну до высоты звука. Чем больше натяжение струны, тем меньше она становится острой при дополнительном растяжении. Струны с меньшим натяжением пропорционально увеличиваются при дополнительном растяжении. требует гораздо большей компенсации и более хлопотно. Любая длина шкалы при настройке (нормальное направление для альтернативных настроек) требует большей компенсации из-за уменьшенного натяжения. "

http://www.petrosguitars.com/features.htm
(в разделе «Седло».)
0 голосов
/ 30 июля 2009
Цитата:
Сообщение от ljguitar
[РАЗМЕР = "3"] Привет, Ипа ...
Я действительно не согласен с мыслями о том, что короткие гитары компрометируют тон.
Привет ЖЖ.
Я, должно быть, пропустил этот комментарий.
Я бы с этим тоже не согласился.
Цитата:
Сообщение от ljguitar
Хотя они могут иметь тональность, отличную от «стандартной» шкалы (построена одним и тем же строителем) , но, безусловно, не лишены четкости или низкочастотного отклика ... это все о строителе.


Абсолютно.
0 голосов
/ 31 июля 2009
25.5-24.5 мультимасштаб - хороший вариант для игроков, которым нужно лучшее из обоих миров. Скоро насладиться Вулсоном. , ,
0 голосов
/ 30 июля 2009
Цитата:
Первоначально написал terrapin
Я бы Я должен согласиться с тем, что «значение» того, что короткомасштабные гутары «имеют тенденцию иметь немного меньшее определение тону» и что «интонация - это немного больше проблемы», НЕ является реальностью.
...
Без сомнения, люди услышат разные вещи, когда дело доходит до тона.
Re; интонация, это то, что я склонен замечать на некоторых коротких инструментах.
У меня были строители, которые говорили мне то же самое.
На самом деле, их точные слова были: «Я всегда предпочитал более длинные шкалы. потому что я могу получить лучшую интонацию ».
0 голосов
/ 04 августа 2009
Цитата:
Первоначально Написал ljguitar
Привет Ipa ...
  • Healdsburg Guitar Festival - 14-16 августа в Санта-Роза, Калифорния - нечетные годы
  • Ньюпорт (в Майами) по четным годам
  • Монреаль каждый год

В Хилдсбурге работает более 110 мастеров, которые за две недели приносят сотни гитар ручной сборки, мини-концерты в течение всего дня, возможность играть на них и семинары в течение всего дня в течение трех дней.

Список участников - нажмите


Сайт Healdsburg - нажмите

Надеюсь, что это вдохновляет ...


Хочу поблагодарить вас за эти ссылки ранее и только что вспомнил. Это выглядит весело. Скорее всего, придется планировать на следующий год.
0 голосов
/ 30 июля 2009
Привет, lpa, вы получите много советов и примеров (самое интересное, что вы здесь), от короткого до длинного масштаба, а также широкий выбор инструментов и топов / ценовой диапазон. Мой лучший совет - сначала поискать в Интернете, посетить несколько гитарных магазинов и потратить некоторое время на то, чтобы почувствовать различные гитары, гаммы и тоны. Это единственный способ найти то, что вам нравится.
С таким бюджетом у вас будет широкий выбор подходящих гитар на выбор. Не торопись и повеселись.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...