Мой дедушка предлагал мне 614ce или 414rce .. что мне взять ?? - Гитарист
0 голосов
/ 30 октября 2007
Тон - единственное, что важно для меня ... 614ce - это красиво, но лично я думаю, что 414-й звук звучит лучше. возможно потому что у него есть седло кости, в то время как у 614ce нет ??

хорошо, не вопрос, что я должен получить. что бы вы получили, если бы имели в виду только тон ??

Ответы [ 38 ]

0 голосов
/ 31 октября 2007
Цитата:
Первоначально написал adkimemory
что бы вы получите, если бы вы только имели в виду тон ??

Какое из них звучало лучше для меня. (Конечно, это может не звучать лучше для вас).
0 голосов
/ 31 октября 2007
Очевидно, что если вам нравится 414, то это тот, который вы должны получить. Лично я считаю, что 614ce - лучшая гитара Taylor. Я люблю внешний вид и чистый, как пианино тон. Если бы вы могли получить один с хорошим пламенем, это было бы очень мило.
0 голосов
/ 31 октября 2007
Цитата:
Первоначально написал Джим
Вы ' У меня есть хороший дедушка.

Возьми тот, который тебе больше нравится, но для меня это было бы просто - я бы взял 614ce и никогда не оглядывался назад. 600-е сопоставимы с 800-х, а не 400-х. 400-е годы хороши, но между ними и 800-м больше различий, чем просто шик, таких как качество используемой древесины и глянцевая отделка. В них вы получаете то, за что платите.

600-е - это действительно профессиональные гитары для исполнения, предназначенные для усиления. Клен уменьшает обратную связь, которую вы получаете с гитарами из палисандра, и поэтому они будут звучать лучше при игре через усилитель.
В целом я согласен с комментариями, но он не говорит в основном про LTD 4series? Он сказал, что у него есть палисандр с / стороны ...
Сравнимо по форме / финш / и назначениям, я согласен. Но по тону и качеству дерева? Хороший R / W 414 будет довольно близко или нет? Как это, по вашему мнению, не более сопоставимо с 8?

Сэмми
0 голосов
/ 30 октября 2007
Я включу -

Если бы это был Я ... Я бы пошел на 614CE. Мне наплевать на атласную отделку (у меня есть два Taylors серии 300, но они оба были Koa LTD и имеют полный блеск финских). Я также люблю звук клена. У моего хорошего друга есть 612CE, который просто потрясающий.

Но я справлюсь, как и многие другие выше, - получу то, что ВЫ любите, что звучит лучше для вас и что заставляет это случиться для вас ... Я, я бы выбрал 614CE ...

Поздравляю с подарком ... Твой дедушка классный! :)

- Девин
0 голосов
/ 31 октября 2007
Если вы собираетесь петь под свою гитару без подключения к сети, НЕ Берите 614ce!
У меня есть 614ce, и это всегда снижает частоту вокала и вынуждает меня
прекратить петь и вести бой между Вокал и гит до конца.
Вот почему я планирую купить гитару из розового дерева и обменять ее на 614ce в будущем.
Но для записи в микшировании на стерео-микрофонах 614ce действительно прекрасна !!
Я надеюсь, что смогу вас немного обезопасить ;-)
0 голосов
/ 31 октября 2007
Цитата:
Первоначально написал Kaimana450k
Еще одно соображение .... Они оба озвучены?
Я бы не подумал, что это будет соображением, особенно с разнородными гитарами. Качество звучания гитары - вот что важно. Для перезвученной гитары возможно звучать хуже той, которая не была перезвучена. Теоретически, при прочих равных условиях, переизданный 614 должен звучать лучше, чем 614, который не имеет преимуществ от изменений, предполагая, что согласен, что предполагаемое изменение тона к лучшему. На практике существует так много переменных, которые влияют на тон гитары, что повторные озвучивания не всегда будут иметь существенное значение.
0 голосов
/ 30 октября 2007
Цитата:
Первоначально написал vti814ce
Мнения не воняйте, когда он просит их, хотя! :)
Он сказал, что 414 звучало лучше, 614 выглядело лучше. В общем, я бы согласился,
он должен ответить на свой вопрос ..... лучше звучит? или самый крутой вид? В этом случае мнения были в основном единодушны .... купите тот, который, по его мнению, звучит лучше всего! Ему нужно подтолкнуть ... вот что делают мнения!
Кроме того, Нельсон, я обычно согласен с твоим мнением, поэтому не говори, что они воняют! :)))

Сэмми
Большинство моих мнений воняют. Они не стоят много. Я не настоящий эксперт (хотя я спал в Holiday Inn прошлой ночью). Я хочу сказать, что мы говорим ему, какую гитару мы возьмем (включая меня), и правда в том, что они не более чем мнения. Мне не понравилась гитара серии 600, на которой я когда-либо играл. Клен ничего не делает для меня. Звучит мёртвым и не имеет глубины тона, а звучит чрезвычайно хрупко и тонко. Но это не более, чем мое мнение. Тонны людей здесь любят серию 600. Говорят, что у него замечательный отклик, и он просто звучит и играет как небеса. Я говорю фантастически, у вас есть гитара, которую вы любите, и человек, который стоит больше, чем все, что я могу сказать или сделать для вас, потому что в конце концов, вы должны заплатить за это и жить с этим. Но также, угадайте, что это говорит о моем мнении о серии 600? Воняет.

В конце концов он просто возьмет тот, который ему нравится, и что это скажет о нашем мнении? У меня есть несколько мнений по любой теме, и у меня нет манер, которые боятся ими делиться.

Сэмми, я ценю твою веру в мои мнения. Спасибо. Я думаю, это правда, что великие умы "воняют" одинаково :)))
0 голосов
/ 30 октября 2007
Я бы пошел на 614 в биении сердца. Я люблю клен
0 голосов
/ 30 октября 2007
Как правило, я еще не фанат клена, если бы я играл на обеих предлагаемых вам гитарах, а клен звучал лучше, я бы выбрал клен. Мой выбор будет основан только на том, что мне больше всего по душе, несмотря на все мои предубеждения относительно типичных тональных свойств различных пород дерева.
0 голосов
/ 30 октября 2007
Я согласен с Кеном, иди на 614 ... больше вариантов, и мне просто нравится ЛЮБИТЬ серию 6хх, особенно во время игры ...
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...