Кедровая вершина, красное дерево и бока - Гитарист
0 голосов
/ 06 августа 2008
Я пошел в гитарный магазин, и у них было только takamine и запасы каменного моста.

Я сыграл 3 очень очень хороших звучащих каменных моста, у них всех были кедровые топы со спиной и по бокам из красного дерева, и у мужчины был красивый теплый тон. И очень громко с кучей проекций.

Они были довольно дорогими, самый дешевый был чуть менее 1кб, и в нем не было привязки (даже пластика!), Никаких вкладок, пластикового седла и гайки. В целом очень легкие гитары.

Сейчас я очень сильно отравляю газом. Это потрясающе звучащие гитары, если у вас есть возможность сыграть в комбо из кедровой свиньи, сделайте это!

Я думаю, что эта комбо будет моей следующей покупкой.

Ответы [ 34 ]

0 голосов
/ 06 августа 2008
Цитата:
Сообщение от Brent Hutto
Сейчас если бы я мог получить только Telecaster из красного дерева, я был бы готов.
Построить лучше, чем когда-либо мог сделать Fender. Лично я фанат тел Warmoth. :)

В воскресенье я проводил кросс-тестирование четырех кедровых / кабановых гитар вместе с одним кедровым / ламинированным бубингом. Если вы выберете Taylor в группе (оставив модели Taks и Ibanez), самой дорогой будет договорная цена в 650 долларов. Самый дешевый в задней части был 300 $ (также подлежащий обсуждению, поскольку все в GC есть), и все они казались фантастическими, к моему большому удивлению!

Я влюблен в тройную вершину кедра!
0 голосов
/ 06 августа 2008
Цитата:
Первоначально Написано Евгений
Кто-нибудь знаете разницу между Stonebridge 40CM и 44CM?

40cm - это серия тысячелетия
44cm - это серия bluegrass

однако, похоже, единственное отличие - это накладка! Я не слышал много различий при игре на обеих моделях, и обе цены были одинаковыми.
Разница в форме тела и размере. 40см - это "Джамбо", а 44см - "Дредноут"
0 голосов
/ 06 августа 2008
Цитата:
Первоначально написал Тим Макнайт
Его доступный, но дорогой из-за его редкости. Большая часть кубинского красного дерева на рынке происходит из-за спасенных деревьев, которые были повреждены ураганами и унесены на соседние острова.


Вот так я и получаю Кубинские сигары.

Они немного влажные, но здесь, в Орегоне, мы не замечаем так много ...
0 голосов
/ 06 августа 2008
Цитата:
Первоначально Написано Брент Хатто
Тим ,

Я прослушал пару звуковых сэмплов на сайте Dream Guitars, и хотя я немного против сноба, два дерева, которые, казалось, ассоциировались с лучшими звуками, были кубинским красным деревом (два примера) и швейцарский / итальянский / евро / и т. д. Еловые верхушки (полдюжины примеров).

Если бы я когда-нибудь побаловал себя гитарой на заказ с чем-то большим, чем мой любимый WRC / Honduran Mahogany, это был бы WRC / Cuban Mahogany для гитары в форме пальца. Может быть, для использования кирки стоит попробовать вместо нее европейскую ель.
Я согласен с вами, Брент. Евро ели замечательны. Несмотря на то, что Picea Abies является ботаническим названием семейства "Ель европейская", итальянская / альпийская / швейцарская и немецкая ель имеют одинаковые голоса. Я думаю, что карпатская ель больше всего отличается от вышеупомянутого альпийского семейства европейских елей как механическими свойствами, так и своим уникально более широким динамическим диапазоном.
0 голосов
/ 07 августа 2008
Западный красный кедр над настоящим красным деревом - простой восторг. :)
0 голосов
/ 06 августа 2008
Цитата:
Первоначально опубликовано stringbound
Разница это форма тела и размер. 40см - это «Джамбо», а 44см - «Дредноут»
Нет, они оба дредноуты, они были абсолютно одинакового размера. Я полагаю, что вы можете получить каждую модель как минимум в 3 различных размерах кузова, дредноут, джамбо и ооо.
0 голосов
/ 07 августа 2008
Цитата:
Сообщение от Тим Макнайт
кедр над гондурасским красным деревом - классическая комбинация, которая работает очень хорошо. Еще лучшая, но гораздо более редкая комбинация - «Кедр» над кубинским «Магнэ». Кубинский, ИМО, является священным Граалем Махагоний.

Я полностью согласен с комментариями Тима о том, что кедр / красное дерево является одной из тех классических комбинаций дерева, о чем свидетельствует Пьер. Бенсусан играет на своем Lowden почти исключительно более десяти лет. Кроме того, одна из самых популярных моделей Taylor - это 514.

Обычно она работает немного лучше для стиля фингерстайла, и это не будет моим выбором для игры на Townsendesque. У меня есть легкие струны на моем Webber 11-52, и на нем
очень легко играть и он очень отзывчив.

Опять отличная проверенная комбинация дерева.

Пэт Мак

image
0 голосов
/ 06 августа 2008
Извините, во-первых, не видел вариантов на сайте.
0 голосов
/ 07 августа 2008
Что вы думаете о комбо Cedar и East Indian Rosewood?
0 голосов
/ 06 августа 2008
Цитата:
Первоначально написал Евгений
Нет, они оба дредноуты, они были точно одинакового размера. Я полагаю, что вы можете получить каждую модель, по крайней мере, в 3 различных размерах кузова, dreadnaught, jumbo и OOO.
они выглядят по-разному

имеют разные мосты в по крайней мере, и, конечно, накладка. 44 приходит только в ужасе, 40 вы можете выбрать размеры тела.

Я подозреваю, что готовность отличается, но я не уверен.

я бы по электронной почте Stonebridge или просто позвонил дилеру, чтобы спросить

обычно серия мятлика обычно озвучивается как действительно хороший мартинс
и серия тысячелетия озвучивается современно с современными визуальными эффектами
...