Masterbilt вопрос цены и качества - Гитарист
0 голосов
/ 07 сентября 2007
Здравствуй. Я подумываю о покупке Epiphone Masterbilt EF-500R для стилей пальцев. Играл один в магазине гитары на днях и был очень впечатлен. Я также читал много (в основном положительных) отзывов на AGF и в других местах о серии Masterbilt и согласен, что это отличная гитара, если учесть цену и материалы (цельное дерево и т. Д.). И это соответствует моему бюджету!

Что я пытаюсь понять, как Epi (или любой другой производитель) может предложить такую ​​великолепную гитару за относительно низкую цену. Это также может быть общим вопросом о различиях в качестве исполнения, чтобы искать между более дешевым азиатским импортом и гитарами более высокого класса.

Когда вы сравниваете Masterbilt EF-500R за 600 долларов с «похожей», но более мощной гитарой в форме пальца (например, Martin OM28V, которая продается по цене около 2500 долларов или более), в чем реальная разница? Есть ли вероятное место на гитаре, где Epi будет "срезать углы" в производстве или мастерстве, чтобы быть конкурентоспособным? Или это просто вопрос снижения затрат на рабочую силу в Китае, передаваемый потребителю? Заводская сборка против ручной сборки? Что касается качества изготовления, что я должен сравнивать между ними (кроме личных предпочтений по тональности, играбельности).

Я просто пытаюсь лучше понять, что я получаю (или пропускаю) за свои деньги в «объективных» условиях качества изготовления (в отличие от предпочтений в тональности, что субъективно). Будьте бдительны, и все это ...

Любые идеи приветствуются. Благодарность!

Ответы [ 41 ]

0 голосов
/ 10 сентября 2007
Святой курит! Это отличная информация! Спасибо всем за отличные комментарии. Вы все дали мне много о чем подумать, но я многому научился и теперь могу пойти в гитарный магазин с некоторыми взглядами на то, что искать.

Я хочу подняться на одну-две ступеньки качества по сравнению с моим старым "венчиком" в стиле ОМ-1007, который мои родители подарили мне в 1972 году. Это недорогой ламинат, и он был только на гитаре я играл в течение 25 лет, прежде чем я перешел на электрику. Он выветрившийся и изношенный, с привинченной шейкой, которая, скажем так, несколько гибкая 8). У этого есть много сентиментальной ценности, таким образом, я всегда буду держать это, но пришло время поместить это в полуотставку. У меня также есть акустическая / электрическая боевая машина Takamine EAN10C с кедровым верхом, которая мне очень нравится, но я обнаруживаю, что размер боязни не такой удобный для меня, как ОМ. Как боится, Tak очень мягкий, особенно когда отключен, поэтому я ищу более яркий звук, чтобы дополнить его. Что касается электричества, я в основном играю Telecasters в ламповые усилители малой мощности.

По сути, я любитель, в основном блюзовый парень, играющий в других стилях, играющий дома, а иногда и в местных блюзовых джемах. Что касается электричества, я в основном в сдержанном JJ Звук Кейла, если это что-то говорит. Акустически, я больше увлекаюсь фингерстилем, особенно дельта-блюзом и музыкой с американскими корнями. Размер ОМ, безусловно, хорошо поддается блюзовому стилю пальцев.

Будет весело искать подходящую гитару! Еще раз спасибо за все ответы.
0 голосов
/ 21 декабря 2007
Цитата:
Первоначально написал Фрэн Гвидри
Но если кто-то заинтересован в торговле Martin OM-18 для моего Epi, пожалуйста, дайте мне знать. Fran
Я сомневаюсь, что вы получите каких-либо берущих. Человек может продать этого ОМ-18, купить новый EF500, и при этом у него останется достаточно денег, чтобы взять этот новый EF в поездке на Гавайи и поиграть на пляже в течение недели. ;)
0 голосов
/ 10 сентября 2007
Когда я читал тюнеры Cheezy, я думал, что тюнеры на моем EF500M не такие уж и жирные. Мне сегодня 56 (AGF поздравил меня с днем ​​рождения, и я ценю это), и у меня было много гитар, и я знаю, что такое сентиментальные тюнеры. Эти 70-ые Strats приходят на ум. Кит
0 голосов
/ 21 декабря 2007
Цитата:
Первоначально опубликовано KPV
Мастербилт это отличный гитарный период ... не только "по цене".
WOW! .. Я полностью согласен.

Может быть, это просто повод сказать "Черт! .. Я просто трачу 1500 долларов на гитару, которая звучит не так хорошо, как эти 350 долларов Epiphone".

Любите Мастербилты!
0 голосов
/ 10 сентября 2007
Я должен отметить, что моя жена говорит мне, что мой Masterbilt намного громче, чем другие акустики, которые у меня были, включая Martin GE D-18 и Taylor 410.
Женщины смешные, она спросила меня, Я сделал что-то или что-то, возможно, подключил гитару к усилителю. Я сказал ей, что это была только гитара (EF500M)
0 голосов
/ 21 декабря 2007
У меня есть DR-500R, который звучит как Martin, но это не так. Мой Martin D-16GT превосходит его до "пышности", но у него разные задние и боковые леса. За деньги, хотя это отличная гитара. Это доставило мне часы удовольствия, прежде чем я получил Martin. В последнее время я не играл в нее, DR-500R, потому что я облажал седло, отшлифовав дно неровно. Я скоро получу еще одно костяное седло. Это действительно сияет в настройке DADGAD и форма шеи как раз для меня.
0 голосов
/ 10 сентября 2007
У меня есть AJ 500MNS. Я позволил паре парней, с которыми я играю на выходных, попробовать это две недели назад. Они оба очень хорошие музыканты и опытные гитаристы с большим количеством сценических часов. под их поясом. Они действительно не были знакомы с линией Epi MB, и их впечатлили не только звук, внешний вид и играбельность. Когда я спросил их, что, по их мнению, стоило, один сказал 1000 долларов, а один ответил 800-1200 долларов. Тот, кто сказал, что 1K - очень хороший ведущий гитарист, который играет около 25 лет, владеет многими гитарами и строит большую часть своих собственных в настоящее время. Несколько жен сидели без дела и разговаривали, которые останавливали то, что они делали, когда играли в «Эпи», чтобы сказать, как хорошо это звучит и выглядит. Все они были не музыкантами, но много лет занимались музыкой, видели и слышали много гитар и понимали разницу между хорошей и плохой. Угадай, что я пытаюсь сделать со всем этим, это то, что со всеми имеющимися сегодня знаниями очень легко позволить тому, что мы знаем о чем-то, смещать наши уши и открывать наш бумажник шире, чем нам иногда нужно. Я, конечно, сам виноват в этом. «Закон убывающей отдачи», безусловно, применяется здесь. Если эта кривая начинает ломаться, это очень личная вещь, определяемая индивидуумом, его личностью и тем, как они смотрят на вещи. Есть поговорка, которая, я думаю, применима и здесь: «С большим знанием приходит много горя»
0 голосов
/ 22 декабря 2007
Эй, Фрэн - Только что проверил "Дедушкины часы" на своей странице на YouTube.

Очень хорошая работа на этом! :-)
0 голосов
/ 21 декабря 2007
Я владел двумя мастербилтами и сыграл кучу, и комментарии Фрэн Гидри не отражают реальность этого. Может быть, он / она получил заводской второй или блек или очень ранний Masterbilt? Подгонка и отделка Masterbilt, которые я видел, были превосходными, очень по образцу картинок, представленных в этой теме. и тюнеры, безусловно, тоже неплохие ... звучит немного как какая-то хорошая старомодная Martin инфляция для меня ... чтобы не стучать Martin - есть одна, и думайте о мире Martin как компания ... первая хорошая гитара была D-18.

Но нет никакой разницы, что разница в форме и отделке между мастербилтом и стандартным, средней линией Martin это "день и ночь" ». Это очень незначительно, по моему опыту, незначительно. И я полагаю, почти так же, как к материалам ...
0 голосов
/ 22 декабря 2007
Это модель с кедровым верхом и звучит очень хорошо. Я думаю, что струны были задержкой. Это было достаточно хорошо, что я бы серьезно подумал о том, чтобы купить его в коротком масштабе (следующий в списке). Игра EF500R, которую я играл, была ярче, но на низких E действие было немного нереальным, поэтому, когда я играл, я снял его с грифа. Я мог бы компенсировать это кое-чем. Что меня впечатлило, кроме качества, так это предмет проверки, который они проверяют и документируют для покупателя. Мне еще предстоит сыграть плохую.

Теперь по отношению к экономике и музыканту / потребителю. Импорт и экспорт были на протяжении всей истории, и мы находимся на «глобальном» рынке. Но торговый дисбаланс в Китае беспокоит меня. Epiphone делает очень хороший инструмент, но на данный момент у меня есть некоторые сомнения по поводу "покупки Walmart" моей покупки инструмента. Это личная вещь и, конечно, не то, за что я бы унизил кого-то другого.

Независимо от экономики и происхождения Masterbuilts - это очень хорошие инструменты и очень хорошего качества. Как друг спросил меня ... чьи деньги ты тратишь? .... тогда кто будет выбирать?
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...