Некоторые слова мудрости от Джека Лоуренса - Гитарист
0 голосов
/ 19 июня 2008
Во-первых, знайте, что у Джека есть собственный обычай Martin D с его именем на 13-м ладу, и он отбросит вас на другую планету. Нет, он не какой-то неофит.

Во-вторых, он востребован на ЛЮБОМ или ВСЕХ фестивалях мятлика в США - и проводит "мастер-классы", которые вас удивят. Вот его незапятнанный «совет» для гитаристов: • Покупайте гитару так, как она звучит «из коробки», а не как она может звучать через 30 лет (если вы так долго живете) ».
• Если вы не влюбитесь в нее во время первой игры, НЕ покупайте ее. Это может или не может стать "лучше". Если сейчас не «лучше», не стоит ждать. Это должно звучать как «твое» сразу.
• Любой, кто покупает гитару, кто вдруг захочет колышки из ископаемой антилопы, морж или что-то, странные «орехи», чтобы «сделать его лучше», явно купил не ту гитару. Вы не получите много заменяющих вещей ... если вы почувствуете какую-то огромную разницу, вам может понадобиться «настройка уха».
• Да, добавление кости или FWI может и улучшит некоторые аспекты, но опять же , если это не звучало как "твое" из коробки, передайте это. Все настройки составят нада.
 • Ширина гайки (по крайней мере, для профессионала) не имеет значения. Он приспосабливается к любой ширине гайки или расстоянию между струнами за 30 секунд Чрезмерно взволнованным людям нужно сделать «глубокий вдох».
• Он даже не уверен в размере гайки своего собственного изготовленного на заказ Martin со своим ИМЯ, наложенным на него на 13-м ладу. Опять же, «игрок» адаптируется ко всему практически мгновенно. Перестань беспокоиться об этом. Найдите гитару, которая говорит с вами немедленно, и если это так - кого волнует, что это за та или иная спецификация?

ОК. Это от профессионала в мастерской с Джоном Гароном. Вы можете обсудить это, пока коровы не вернутся домой. Мне? все, что мне было нужно, это услышать, как он играет на ЛЮБОМ гитаре (включая мою 1,75 гайку Omega MJ) на земле. Вы хотите услышать от профессионала - ну, у вас есть!

Ответы [ 43 ]

0 голосов
/ 19 июня 2008
Цитата:
Сообщение от RustyAxe
Там нет единственное, с чем я бы не согласился.
+ 1

Но мне потребовалось около 5 лет, чтобы разобраться в этом.

Для тех, кто считает его комментарии слишком недвусмысленными, я думаю, что они предназначены для тех, кто слишком беспокоится об этом, а не для тех, у кого гигантские руки или крошечные руки. Если обувь не подходит ...

Не делает то, что он говорит, менее ценным.
0 голосов
/ 20 июня 2008
Я понимаю общие моменты Джека. И согласен. Мой комментарий о ширине гайки ранее выдвигал крайность, и я сомневаюсь, что Джек комментировал крайность. Принятие разницы в 1/16 дюйма (1 11/16 "- 1 3/4" - обычная дискуссия) не является большой проблемой, и большинство может это сделать. Но это говорит о комфорте и о том, говорит ли гитара для вас или нет. Бесполезно слишком сильно беспокоиться о том, какое число на самом деле не нужно. Если вы умеете хорошо играть, вот что важно. Думаю, Джек.

Обычно я не смогу играть шею 1 11/16 "чисто, и я чувствую себя очень тесно на грифе. Это не остановит меня от игры на гитаре, но остановит меня от покупки.

Разница между шеей 1 11/16 "и 1 7/8" больше (разница примерно в 1/5 "). Если вы привыкли к одной и переключаетесь на другую, вы Вы сразу узнаете разницу и, вероятно, предпочтете одну над другой. Ни одна из них будет неиграбельной, просто растяжка для одного или скученность для другого.

Вероятно, это слишком много, хотя и разбирается. :)
0 голосов
/ 19 июня 2008
Разве это не правда!
0 голосов
/ 20 июня 2008
Дилеров, у которых есть достаточно хороший ассортимент «высококлассных» гитар, доступных для игры с приличными струнами, и которые обеспечивают достаточно комфортную тихую обстановку, чтобы попробовать эти гитары, трудно найти для большого количества нас. Тем не менее, если это явно не выдающаяся сделка, я просто не могу заставить себя купить гитару более высокого класса, не потратив сначала немного времени на нее, не говоря уже о том, чтобы купить ее невидимым.
0 голосов
/ 19 июня 2008
Благодарю. Это был хороший пост. Трудно спорить с его точками зрения.
Я люблю его игру!
0 голосов
/ 22 июня 2008
Цитата:
Первоначально написал rgregg48
Бинго, ,, Просветление .. надеюсь, что оно распространяется.

Рик
Я все еще хочу знать ......


какая разница в тоне между немецкой елью и итальянской ??
0 голосов
/ 19 июня 2008
Мне действительно нравится, когда этот парень выбирает гитары. и жизнь. Я беру его совет здесь:

"Чрезвычайно обеспокоенный человек, сделай вдох" .... мальчик, сколько раз я хотел, чтобы это шептало мне в уши ..... но, прошло ... .....
0 голосов
/ 22 июня 2008
Цитата:
Сообщение от Folkstrum
Согласовано- -исключая, если это пользовательская сборка. Большинство строителей, которые делают «вашу гитару» (дерево, тюнеры, розетка, профиль шеи), позволят вам 48 часов с ней вернуться, если вам это не нравится. Честно говоря, я думаю, что достаточно времени, чтобы оценить гитару. Любые другие мнения?
Если он прибудет в пятницу днем, обязательно. Если это случится с воскресенья по четверг, не так уж и много Скорее всего, у меня будет 2 часа в этом случае, 4, если я действительно настаю на этом - что очень сложно и, конечно, не расслабленное время.

Тем не менее, этого достаточно. Я знаю через 5 секунд, если гитара приличная. Чтобы выяснить, что это действительно хорошо работает, как он дополняет (или нет) мои другие гитары, и является ли он действительно выдающимся в несколько этапов, требуется несколько часов и некоторое время между сессиями, чтобы провести серьезную оценку.

Тем не менее, некоторые гитары бьют вас по голове как молоток, и вы знаете все, что вам нужно знать за 2 минуты.

Я думаю, мой ответ "это зависит". Если это здорово, то 48 часов вполне достаточно.
0 голосов
/ 19 июня 2008
Предпосылка, на которой мистер Лоуренс основывает все свои пункты: «Если вы не влюбитесь в нее в первой игре, НЕ покупайте ее».

Я полностью согласен с этим утверждением, которое означает, что весьма вероятно, что 1) Если я играю на гитаре с шейкой 1 7/8 ", очень маловероятно, что я влюблюсь в нее независимо от того, как это звучит потому, что я не могу играть хорошо: интерактивная геометрия с установкой шейного ореха должна работать определенным образом, чтобы мои слабые руки хорошо играли на гитаре, и я могу сразу сказать, могу ли я хорошо играть на гитаре или нет 2) Если бы струны гитары были полностью мертвы, очень маловероятно, что это была бы гитара, в которую я бы сразу влюбился (хотя, возможно, я сразу влюбился бы в нее, если бы у нее были новые струны, так что реальный звук гитары можно было услышать). 3) Если бы я играл на гитаре в день, когда у меня была синусная инфекция и я не мог четко слышать тональные качества гитары, я вполне мог бы не сразу влюбиться в гитару, которая на другом у меня был бы повод.

Вы понимаете, поэтому я полностью согласен с мистером Лоуром на основании его предпосылки. Это не то же самое, что сказать, что все, что он упоминает, НЕ является одним из тех факторов, которые синергетически работают, чтобы определить, становится ли данная гитара в тот или иной момент той, в которую я «влюбляюсь» с как только я в нее играю.
0 голосов
/ 22 июня 2008
Цитата:
Первоначально опубликовано jwsamuel

Что касается вашей аналогии с Porsche, профессиональный водитель выберет шины, которые лучше всего ему подходят, и оставит их в покое. Он не будет постоянно менять шины в постоянном поиске чего-то лучшего. Хороший водитель, которому нужно улучшить время на круге, будет больше работать над своей техникой вождения, чем менять шины.

Джим
Ferrari, Mercedes и BMW будут прошу отличаться. Посмотрите квалификационные соревнования Формулы-1, и вы увидите, как они непрерывно повозятся с шинами.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...