Интересное новое вращение на Taylor Твердых Телах - Гитарист
0 голосов
/ 16 июня 2008
Я нашел это довольно напыщенным, когда в последнем «Вуде и стали» Taylor опубликовал утверждение, что другие электрогитары не очень хороши (имеется в виду, конечно, Strats, Les Pauls и т. Д.) И их новое твердое тело с их фирменными звукоснимателями. решил эту проблему и звучит хорошо (конечно, из-за звукоснимателей).

Теперь они предлагают твердое тело с бесшумными одиночными катушками и хамбакерами с более высоким усилением, выводя гитару на «более высокие уровни», как указано в Wood and Steel. :O:O

Так много для того, чтобы иметь только хороший звук звучания электрогитары. Теперь они хотят походить на Strats и Les Pauls. :)):))

Эти ребята такие замечательные маркетологи, они должны работать на правительство, чтобы рассказать нам, как газ за 4 доллара помогает экономике.

Ответы [ 21 ]

0 голосов
/ 17 июня 2008
Цитата:
Первоначально написал cjd-player
Я нашел это довольно напыщенным, когда в последнем «Вуде и стали» Taylor опубликовал утверждение, что другие электрогитары не очень хороши (имеется в виду, конечно, Strats, Les Pauls и т. Д.) И их новое твердое тело с их фирменными звукоснимателями. решил эту проблему и звучит хорошо (конечно, из-за звукоснимателей).

Теперь они предлагают твердое тело с бесшумными одиночными катушками и хамбакерами с более высоким усилением, выводя гитару на «более высокие уровни», как указано в Wood and Steel. :O:O

Так много для того, чтобы иметь только хороший звук звучания электрогитары. Теперь они хотят походить на Strats и Les Pauls. :)):))

Эти ребята такие замечательные маркетологи, они должны работать на правительство, чтобы рассказать нам, как газ за 4 доллара помогает экономике.
И что? Taylor раскручивает свою продукцию. Что производитель не делает? Я люблю Мартинса, но читаю кое-что, что они выпускают из своих полудеревянных моделей. Я не вижу обиды.
0 голосов
/ 17 июня 2008
Я должен сказать, что я в лагере, который думает, что твердые тела не такие горячие ... Или даже теплые, если на то пошло. И я обнаружил, что проблема W & S тоже смешная ...
0 голосов
/ 17 июня 2008
Извините за путаницу. Когда я сказал последний выпуск, я имел в виду предыдущий выпуск: том 54, осень 2007 г., стр. 3, нижний абзац в крайнем левом столбце.
0 голосов
/ 17 июня 2008
Мне нравится новый вид "Wood & Steel", и мне нравятся мои Taylor 410E и 355CE, но это будет ДОЛГО, пока их "SB" не заменит мои Les Paul, Tele и Strat!
I может быть немного более гибким с их гитарой T-5 или NS, хотя ...
0 голосов
/ 17 июня 2008
Цитата:
Сообщение от Herb Hunter
Может Вы указываете, где в упомянутой вами проблеме «Дерево и сталь» можно найти утверждение «другие электрогитары звучат плохо» или что-нибудь в этом роде? Удачное использование термина spin может быть вашей интерпретацией изделия из дерева и стали.
Herb,

Will При всем уважении, cjd-player далеко не единственный, кто считает, что статья читается именно так. Пожалуйста, прочитайте его еще раз и обратите внимание, что хотя фраза «другие электрики не звучали хорошо» явно не присутствует, есть четкая линия на то, что BT «решила» проблему, «заново изобрел» датчик. Мне пришлось записать эту статью, потому что она звучала так напыщенно.

Тейлорс - отличные гитары, но компания также, возможно, самая популярная пегая певица среди американской лютерии. Я даже не думаю, что Martin приближается к количеству хулиганства. Но, эй, я не виню их, потому что сундук явно перестал. Мо власть им. Америка - отличное место!

Несмотря на то, что оно того стоит, я не думал, что «Стандарт», в который я играл, звучит так плохо. Но что касается цены, я думал, что в хорошем американском Страте есть еще что-то, что можно услышать в отделах тонов и чувств.

(к вашему сведению, мои комментарии больше относятся к стр. 18-21)
0 голосов
/ 18 июня 2008
Цитата:
Сообщение от Herb Hunter
Любой вы неправильно поняли, что имел в виду Боб Taylor, или вы сознательно применяете свой собственный спин . Я не понимаю, как кто-то может истолковать выделенный абзац так, чтобы он означал «что другие электрогитары не звучат хорошо», особенно в контексте настройки «насмешка».
Я согласен на 100%.
0 голосов
/ 17 июня 2008
Я на самом деле не пробовал Taylor электрический через его темпы, но с некоторыми поиграл. Они хорошие гитары. Я мог бы возможно увидеть его в будущем, но я не думаю, что они представляют реальную угрозу для Fender, Gibson и PRS.
0 голосов
/ 18 июня 2008
Я читаю эту ветку, и единственный вопрос, который приходит мне в голову: «Что вы ожидаете от них?»

'Да, мы просто потратили пару лет на разработку этой новой системы пикапа. Мы думаем, что это круто, но вы, вероятно, не заметите разницу. Мы устали от того, что шип моста TOM просверливает отверстие в нашей ладони, когда мы играем, поэтому мы разработали новый интересный подход к мосту, который также стабилизировал интонацию. Скорее всего, у вас уже есть довольно толстый черствый, и вы действительно любите борьбу с сохранением моста и остановкой хвоста во время смены строк (да, я знаю о TonePros), так что это не будет иметь для вас никакого значения. У Fender уже есть пятипозиционный переключатель, и хамбакеры легко соединить с выдвижной гильзой для разделения катушек, поэтому нет смысла говорить о различных конфигурациях, которые мы предлагаем. Я имею в виду, что между последовательной и параллельной разводкой нет большой разницы. Конечно, мы надели некоторые классные топы на пользовательскую модель, и пламенный клен на стандарте отбивает штаны на 90% от всего, что Gibson надевает на Les Pauls - Custom Shop или иным образом. О, да, уличная цена на модели Standard и Custom на самом деле меньше, чем у крупных строителей за сопоставимые инструменты, но Slash не играет Taylor ...

«Хорошо, ты прав. Компании, занимающиеся акустической гитарой, не должны производить электрогитары. За исключением Gibson. И Guild. И Gretsch. И Collings. И Breedlove. И вехтер. И Fender. Они разные. Давайте разберемся со всем этим и сосредоточим наши усилия только на акустике ... '"

Сообщение предназначено для того, чтобы люди могли поговорить о продукте и найти магазин, чтобы попробовать гитару. Wood & Steel разработан для клиентов бренда, а это значит, что у них уже есть предрасположенность к бренду. Конечно, они будут красноречиво расти. Это их работа.

Как боковая панель, я Играли все три. У них у всех разный голос. Как и у T5, они похожи на другие гитары, но у них определенно есть собственный голос. Лично мне больше нравится голос Custom (конечно, он самый дорогой) !). Я не собираюсь его покупать. Я в основном акустический игрок, и любая электрическая работа, которую я делаю, связана с моим Strat или моим Hamer Newport (с мостом TonePros и раздельными датчиками ;)). Это все электрический мне нужен (пока ...) ...
0 голосов
/ 17 июня 2008
Я прогуливался к местному дилеру, у которого на стене было 3 Taylor солидных тел.
Я играл каждого из них кратко ... имейте в виду, я на самом деле не большой электрик
... но шея форма ничего не сделала для меня, и
ощущение гитары мне не по вкусу ..
Продавец спросил меня, хочу ли я подключиться, и я отказался ..

Рик
0 голосов
/ 18 июня 2008
Цитата:
Сообщение от Herb Hunter
Дерево & Steel Volume 54, Fall 2007. Стр. 3:

Мне никогда не нравилось слово «шумиха». Хорошо, я признаю, что мне не нравится, когда люди используют его в отношении нас на Taylor, как будто мы рекламируем этот продукт и это. Я всегда чувствую, что те люди, которые используют это слово, думают, что мы в основном преувеличиваем чрезмерное преувеличение в отношении нашего нового продукта, пытаясь заставить людей покупать, в то время как я думаю, что я просто пытаюсь передать факты. Итак, мы в восторге; мы не можем с этим поделать. Чем старше я становлюсь, тем больше мне приходится смеяться. Я почти готов понять, что обман - это слово, которое, вероятно, во многих случаях является точным, поэтому в качестве терапии для себя позвольте мне наложить на вас какой-нибудь хороший старомодный обман. В то же время я постараюсь передать факты. Предметом этого выпуска является наша новая электрогитара с твердым корпусом.

Факт: Taylor строит твердое тело. Обман: Боб Taylor создал что-то совершенно новое, никогда не видел и не слышал раньше. Факт: мы спроектировали и построили все основные партии на гитаре. Обман: Никогда еще никто не приносил такую ​​гостиницу ovation на рынок. Факт: звук звукоснимателей заставил нас создать гитару, чтобы продемонстрировать их. Обман: Боб Taylor, думая, что доступные гитары просто не очень хорошо звучат, решил, что ему нужно переделать звукосниматели на электрогитарах. Факт: Люди, которым мы показали гитару, любят звук. Обман: Люди, которым мы показали, что гитара любила звук.

Может быть, я сделал свою точку зрения, и с этим из того, что я хотел бы немного поговорим о нашей новой гитаре, потому что мы в восторге от нее, и я думаю, было бы здорово, если бы она вам понравилась и вы ее купили. Достаточно справедливо?

Либо вы неправильно поняли, что имел в виду Боб Taylor, либо вы сознательно применяете свой собственный спин . Я не понимаю, как кто-то может истолковать выделенный абзац так, чтобы он означал «что другие электрогитары не звучат хорошо», особенно в контексте настройки «насмешка».

также имейте в виду, что Боб Taylor думал, что другие доступные гитары не звучат хорошо, что вдохновило его на создание нового электрокара. точно так же, как почти любое другое достижение в дизайне инструментов и создании продукта ... если вы чувствуете, что наилучшее звучание уже существует, то что вы будете пытаться придумать что-то другое? и помните, что это публикация Taylor, разосланная Taylor владельцам и Taylor дилерам, поэтому, конечно, она будет составлять 1050 * и сделает позитивные атрибуты и причины развития заметными в их статьях.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...