Как получить этот "настоящий джаз" тон? - Гитарист
0 голосов
/ 21 июня 2007
Для всех:

Мне нужен совет. У меня очень хороший Eastman 905ce, на котором есть плавающий пикап. Просто красивая гитара. Я подключил его прямо к усилителю AER Compact 60.

Это отличное сочетание гитары и усилителя. Но я просто не могу получить тот сладкий тип джаза, который я всегда слышу на классических записях. Я недавно играл на гитаре в «Пожилом». Был добавлен контроль тона, и настройка была выполнена. Теперь он звучит даже лучше, но управление тоном не дало столько общих изменений, на которые я рассчитывал.

Кто-нибудь может порекомендовать что-нибудь в виде педали эффектов, которую я могу попробовать? Опять же, я пытаюсь добиться сильного, чистого, четкого тона ... Любой совет будет высоко ценится.

спасибо !! ~!
Tp

Ответы [ 51 ]

0 голосов
/ 22 июня 2007
Я согласен, вам нужен ламповый усилитель, а не усилитель для акустической гитары. Он не должен быть таким большим и тяжелым, как близнец. Делюкс-реверберация будет соответствовать всем требованиям. Вы также можете посмотреть на усилитель Polytone или Evans, поскольку это самые популярные усилители для джаза.

drive-south
0 голосов
/ 02 июля 2007
Цитата:
Первоначально опубликовано Берн
Дэррил, Я буду в личку ...
Мне не следовало использовать "отвратительный", извините.
Я имел в виду, что он действительно не находил это настолько важным, как большинство игроков сегодня. Он преподавал свои уроки по классической гитаре за 150 долларов.
Берн,

Это было мое предположение. Некоторые профессионалы и любители немного увлекаются или разбираются в оборудовании и т. Д. Возможно, все мы здесь являемся доказательством этого в некоторой степени. :)))

Однако некоторые игроки гораздо менее привередливы. Я видел, как Манделл Лоу сидел в местном клубе однажды и играл битовую копию Ibanez ES-175 (точнее, мою гитару). Он звучал изумительно! Брюс Форман тоже долго играл прототип Ibanez (на основе FG100), и он всегда звучал великолепно.

В какой-то момент я думаю, что содержание того, что кто-то играет (умение, техника, концепция гармонии) и т. д.) значительно затмевает качество звука. Для меня альбомы серии Joe Pass Virtuoso подтверждают это. Некоторые треки звучат не очень хорошо с точки зрения тональности, но слушатель на самом деле не понимает этого, потому что материал, который играет Джо, сбивает вас с ног.

Спасибо за то, что вы добавили тон в перспективу Ваши комментарии о великом Билли Бауэре.
0 голосов
/ 22 июня 2007
Цитата:
Первоначально Написано Taylorplayer
Абсолютно сказочные глядя на гитару !! ~! могу ли я спросить, через какой усилитель / механизм ты его проводишь?
спасибо ... она хороша, не так ли? ... ;)

Я играю в 70-х (мы думаем, 74) винтажном fender твин реверберации, но для большинства приложений это излишне, но это то, что у меня есть, и с твином ... ты никогда не ошибаешься, просто за бортом :)))

, как говорили некоторые другие ... трубы, детка, трубы ... переиздание '65 deluxe было бы моим выбором ... затем будет дьявол 4x10 для большего количества умм и рычаний, когда вы хотите это, но, роскошный ревербератор, Imo, Cadillac компактных маломощных (22) классических усилителей по разумной цене ... я не думаю, что вы можете добиться гораздо лучших результатов, не тратя больше теста и / или не добавляя лишнего веса и мощности .. .imo, конечно.

я использую хромированные светильники d'adarrio, кстати. они звучат мудро, что делают квартиры в более толстых квартирах .. просто лучше, я думаю.
0 голосов
/ 03 июля 2007
Цитата:
Первоначально опубликовано Hotraman
I ' Мы играли у Eastman друга через усилитель Polytone. Звучало потрясающе!
У него был 15-дюймовый динамик, который является любимым среди джазовых игроков.
.

Пожалуйста, опишите немного О 15 Акустические системы для джаза.
У меня есть Crate Vintage Club 50 (VC 5115) с одним синглом 15, и я задумался над тем, что за идея поставить 15-дюймовый динамик в гитарном комбо. Возможно, джаз - это ниша, на которую он был нацелен?
0 голосов
/ 22 июня 2007
Большинство известных мне джазеров используют маленький толстый медиатор и большие струны с плоской обмоткой. Очень усилители, я видел много Polytones и GK, но ламповые усилители звучат лучше для меня. Мне нравится этот тон, но я просто не могу так играть.

Для моего Eastman 810CE я обычно собираюсь получить более яркий, но все же жирный тон и пробую его через Bose L1 с предустановкой Ibanez Artist, а для большего количества джазового тона я буду бегать громкость на гитаре и усиление на усилителе, и наоборот для большего акустического ощущения. Мой Gibson ES150D более универсален и хорошо воспроизводит все что угодно.
0 голосов
/ 22 июня 2007
отличная информация! очень полезно ....

это действительно интересный разговор. Моей единственной заботой о роскошном '65 году было то, чтобы усилитель включился (в поисках этих сладких звуков горячей трубки), а затем задул слух моей семьи / домашних животных / соседей с уровнями громкости (понравились эти комментарии выше!).

но, глядя на сайт Fender, в Принстоне теперь есть встроенный аттенюатор ... так что, может быть, тогда он станет "лучшим из обоих миров"? Мне все еще нужны чистые, четкие тона, о которых я слышал от тех, кто использует роскошный 65-й год ... Я надеюсь, что это возможно, используя Princeton, но получая их на разумном уровне громкости - с помощью встроенного аттенюатора. ..

Может кто-нибудь прокомментировать это для меня? эй - спасибо еще раз - это очень полезный материал!
0 голосов
/ 22 июня 2007
Джон, если я правильно помню, ты и я купили наших Истманов примерно в одно и то же время. Вы заметили, что eastman с кент-армстронгами требуют гораздо больше "возиться" с посылом громкости гитары, чем с большинством гитар? Я пробовал множество различных настроек, но все они, похоже, вернулись к контролю уровня отправки.
Вы нашли то же самое?
0 голосов
/ 22 июня 2007
Я только что проверил это на сайте fender. Довольно милый усилитель. Слушая образец аккордового звука, вы можете услышать, как хорошо он звучит на низких частотах. И тут я подумал, что я стал акустическим ...
0 голосов
/ 22 июня 2007
Для пиков я не думаю, что вы можете победить Dunlop Jazz IIIs. Я бы никогда не поверил, что медиатор может так много сделать для моей игры и тона, пока я не начал использовать их около года назад.

У меня есть переиздание Deluxe Reverb, и мне это нравится. Тем не менее, они могут быть яркими, так что следите за этим. Другое дело ... Я очень рекомендую аттенюаторы Weber. У меня есть модель MiniMass 25 Вт. Это позволяет мне играть на «домашних» объемах, но при этом насыщать пробирки. Кроме того, в качестве побочного эффекта, когда вы используете аттенюатор, вы теряете немного высоких частот, которые могут быть прямо по вашему переулку, переходя на джазовый тон.
0 голосов
/ 28 июня 2007
Определенно, неправильный усилитель!

Fender электрический (ламповый) усилитель или Polytone MiniBrute II обеспечат звук, который вы ищете, по разумной цене!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...