Получил мой DN4 .... Не совсем копать его. - Гитарист
0 голосов
/ 12 марта 2007
Хорошо, после долгого ожидания я получил свой DN4 от Джима на Guitar Rodeo. После того, как я подождал, пока он прогреется, выйдя на улицу, я открыл шкаф. Первой вещью, которую я заметил, была большая (приблизительно 4 ") метка медвежьего когтя сверху. Только эта. Я был очень разочарован, потому что мне нравятся их четкие без следов. Моя жена спросила меня, была ли это царапина.

Другая вещь - это тон. Он намного ярче, чем я думал.

Итак, Джим сказал, что я могу отправить его обратно и получить все, что захочу.

Я ' Я думаю о том, чтобы просто сдаться и заказать GS. GSRS, кажется, наиболее популярен здесь. Я хочу что-то с тем же объемом, что и у ужаса, но немного теплее. Может быть, GSRC? Я хочу, чтобы он был в состоянии справиться с ударом в основном .

Итак, какой GS будет таким же громким и немного теплее, чем DN4, и при этом сможет справиться с довольно агрессивным ударом?

Ответы [ 67 ]

0 голосов
/ 13 марта 2007
Тепло и мощно? Звучит как GSMC для меня тоже. У него самый глубокий бас среди всех GS, которые я играл, но это совсем не бум. Тепло и сладко. У него не должно быть большего количества басов, чем гитара из розового дерева, но он есть Тем не менее, все еще ясно сформулируйте.

Как упоминалось ранее, дайте Elixrs от нескольких дней до недели, чтобы успокоиться и потерять яркий металлический звук. После этого они находятся в приятном месте, которое длится и длится. Nano PB будут немного теплее, чем обычные Nanos.
0 голосов
/ 14 марта 2007
Я вижу твое фото в порядке. Просматривая это, это бы беспокоило меня. Я в порядке с медвежьим когтем и шелковистым, пока в нем есть симметричный рисунок. Если бы вся гитара не сбила мои носки, я бы отправил ее обратно.
0 голосов
/ 13 марта 2007
На моем GSRS появились эликсиры, и они звучали не слишком ярко, просто массивное животное. Сустейн на GSRS невероятен, по крайней мере, для моих ушей.
0 голосов
/ 14 марта 2007
Если почти каждый человек, который видит это, думает или говорит вам: «Чувак, как ты получил такую ​​огромную царапину на своей гитаре? - Облом». тогда для меня это порок или несовершенство, настолько большое, что оно требует возвращения. Если вам не нравится это или это растет на вас. Кроме огромной отметки, остальная часть зерна на этой вершине КРАСИВАЯ!

KAJUN26 - Мне нравится ваш комментарий, он заставил меня смеяться вслух! Хорошая вещь. Между прочим, я вовсе не парни из дредноу и никогда не буду владеть им (мне нравятся только более округлые формы гитары - GA, GC, Jumbo - мой FAV!), Так что "порок" медвежьего когтя в твоих отношениях - далекая секунда, чтобы почему я не был бы счастлив с твоим мерзавцем. Но я уверен, что вы в восторге от этого, и это все, что имеет значение, верно!?! Приятной игры!
0 голосов
/ 13 марта 2007
Я согласен с теми, кто рекомендует попробовать другой набор строк, прежде чем вы вернете его. Как это было, 80/20 elixir нано может звучать очень ярко и почти "неряшливо". Попробуйте хороший набор струн из фосфористой бронзы и дайте им неделю. Для последовательности и общего хорошего тона я сравниваю струны с D'addario струнами из фосфористой бронзы. Те, наряду с Elixir PB, мои любимые. Они определенно подпитывают звук и дают вам больше тепла. Попробуйте его, прежде чем обменять на GS ... вы можете быть удивлены :)
0 голосов
/ 14 марта 2007
Я должен признать, это не будет беспокоить меня в малейшей степени. вряд ли я смотрю на него, играю в него так много и смотрю либо на гриф (плохая привычка), либо в космос. Я думаю, было бы лучше, если бы это был не коготь медведя, а только царапина, которую вы каким-то образом сделали, а потом я бы записал это на свой характер. но я, конечно, не буду и не могу винить вас за то, что вы хотите заменить его.

если бы у меня был $ и я действительно хотел DN4, я бы купил его у тебя за то, что ты заплатил Джиму. тогда вы можете получить этого GS, который может иметь или не иметь коготь медведя ...... тоже .....

по крайней мере, пока вы обдумываете это и говорите с Джимом, который сделает уверен, что ты уезжаешь счастливым, играйте много
0 голосов
/ 13 марта 2007
Цитата:
Первоначально опубликовано miteemike3
I ' Я согласен с теми, кто рекомендует попробовать другой набор строк, прежде чем вернуть его. Как это было, 80/20 elixir nano могут звучать очень ярко и почти "вяло". Попробуйте хороший набор струн из фосфористой бронзы и дайте им неделю. Для последовательности и общего хорошего тона я сравниваю струны с D'addario струнами из фосфористой бронзы Те, наряду с Elixir PB, мои любимые. Они определенно подпитывают звук и дают вам больше тепла. Попробуйте его, прежде чем обменять на GS ... вы можете быть удивлены :)
Алхимия GoldPhos должна откармливать его даже больше, чем Elixir PB ,
0 голосов
/ 14 марта 2007
Цитата:
Сообщение от Большой Эрик
Это также не будет беспокоить меня. Но это не моя гитара. И я видел, как многие люди передавали гитары с таким знаком характера.

Немного удивлен, что сделал это на гитаре 4 серии. Будут ли еще ожидать увидеть это на 1xx, 2xx или даже на Big Baby.

Может быть, найти действительно чистую ель становится все труднее? Или это лучшее качество сейчас для этой цены?

И если вам не понравился звук, лучше всего отправить его обратно.
Поверьте мне, я тоже был удивлен. Единственный 2007 год, который я лично видел перед заказом, был GA3. Одна вещь, которую я заметил в этом, была то, что у этого была самая красивая вершина, которую я когда-либо видел. Совершенство. У них также было 810 на складе, и я предпочел верхнюю древесину GA3 810.

Я полагал, что древесина на 400 будет такой же хорошей или, по крайней мере, без пятен. Хотя я много узнал о древесине. Очень интересно, как некоторые люди думают, что это выглядит плохо, а другие думают, что это совершенно нормально.

Я собираюсь отправить его обратно точно. Я просто не могу тратить такие деньги и не влюбляться в них. Я собираюсь пойти с GS наверняка, но мне просто нужно решить, какой. Я почти уверен, что это будет RC или RS.

Кстати, мне очень жаль, что я даже упомянул Джима из Guitar Rodeo, потому что я не хочу, чтобы это негативно отразилось на нем. Я уверен, что никто не чувствует так, но я бы чувствовал себя ужасно, если бы они чувствовали. Джим был выдающимся, чтобы иметь дело со мной и был очень готов заботиться обо мне.
0 голосов
/ 13 марта 2007
Как уже говорили другие, попробуйте разные строки. Или подожди немного. Мой GSRS звучит лучше для меня (и мне не нравятся эликсиры) с 80/20 нано через 3-4 недели. В этот момент ПБ звучит скучно. Далее: слоновая кость.
0 голосов
/ 16 марта 2007
Цитата:
Первоначально написал bobvanjr
Я пошел местному дилеру, и у него был GSRS 2006 года, чтобы попробовать. Мне это нравилось, но не было ТАКОГО сногсшибательным по тону и громкости по сравнению с моим DN4. Это также, казалось, сидело слишком низко из-за узкой талии по сравнению с моим страхом. Мне 6'7 ", и это было не так удобно.

Я решил, что мне нравится" шик "GS, но мне больше нравится ужасный стиль кузова.

Что за парень сделать?

Закажите DN8 у Джима, вот что. Он осмотрел его и убедился, что верх чист. Я ОЧЕНЬ взволнован, я знаю, что это для меня. Палисандр должен потемнеть немного тона, и я буду счастливым туристом.

Кроме того, я хотел бы отметить, что Джим продемонстрировал лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо испытывал. Когда-либо. Я просто не могу выразить словами, как хорошо, он относился ко мне.
http://www.taylorguitars.com/Guitars/Acoustic/DN/DN8/

святой господин, который выглядит мило! :)))
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...