Забавно (только мне, может быть) Наблюдение - Гитарист
0 голосов
/ 26 мая 2005
Сделав много рекламы на eBay и сказав что-то близкое (но не совсем то же самое - и есть различие), я, честно говоря, очень удивлен рекламой, которая провозглашает: «Это лучшая гитара, которую я когда-либо слышал или играл "и затем продолжайте говорить, что они продают, чтобы получить другую гитару, или" прореживают стадо ". Если это самый лучший из когда-либо ...

Я недавно продал свой самый любимый в истории Taylor (XXX-MC) и сказал, что это так, но это не лучшая гитара, которую я когда-либо слышал или играл. Я знаю, что гипербола - это часть игры, но она, безусловно, работает лучше, когда сказанное, по крайней мере, согласовано.

Еще один хороший пример, упомянутый здесь некоторое время назад, - это «MINT, за исключением (любого числа здесь), которое вас мало не вижу и некоторые легкие канавки в первых пяти ладах ... "(почему бы не сказать, почти мята или отличное состояние?) Я, возможно, даже сказал, что - в конце концов, я представляю гитару в лучшем свете, который я может, НО ... Я все еще нахожу все это довольно забавным. :))):))):)))

Кто-нибудь еще когда-нибудь получал щекотку?

Всего наилучшего,

Уэйд

Ответы [ 12 ]

0 голосов
/ 27 мая 2005
Цитата:
Первоначально написал Randal_S
Да, Драгоценность вскоре должна была последовать. Я думаю, что Уэйд просто любит размещать фотографии здесь.

;)

:)
Да, это правда.

На самом деле, XXX-MC было трудно отпустить снова - Джевел был хорош, и отличная плоская и ударная гитара, довольно хорошая гитара в стиле fingerstyle, но конкретной причины для покупки больше не существует. Завтра что-то еще. Я выложу фото. ;)

Уэйд
0 голосов
/ 27 мая 2005
Да, ebay может быть таким - но я всегда смотрю на рейтинг обратной связи и количество продаж перед началом торгов. Я уверен, что вы все тоже, если вы используете Ebay.
0 голосов
/ 27 мая 2005
Цитата:
Сообщение от bagelsgirl
.... ;) Это стадо крупного рогатого скота, верно?
Верно, Элизабет. Это «стадо» крупного рогатого скота или лошадей, но «слышно» о гитарах.

Коттен
0 голосов
/ 27 мая 2005
Я видел рекламу, где продавец просто говорит что-то вроде: «Это действительно солидная гитара (может быть, педаль или усилитель), но просто не моя вещь».

Или та, которую я видел совсем недавно для Martin D -35:

«Я ненавижу продавать, но жена и я начинаем нашу семью, и мне нужен $$»

Если это то, что я ищу, я более склонен серьезно подумать из-за честности продавца. И ИМХО, это совсем не клеветает на предмет, если вы его исследовали и знаете, что получаете.
0 голосов
/ 27 мая 2005
Цитата:
Первоначально: BLenmark
Я всегда беспокоюсь о "прореживании услышанного" комментария ... с какой стати любой гитарист разжевал бы слух о его сильнейшем коне? ;) Это стадо крупного рогатого скота, верно?
0 голосов
/ 27 мая 2005
«Эта гитара настолько невероятна, что никогда не сделаю еще один, потому что ничто не может приблизиться ... "

Перевод: я действительно думал, что эта гитара будет звучать лучше, чем когда-либо, поэтому я пытаюсь вернуть свои деньги и никогда не куплю другую, сделанную этим производителем. :)))
0 голосов
/ 27 мая 2005
Цитата:
Сообщение от jeffrey
Разве вы не купили эту вещь обратно ?! Вы продали это снова? :O
Да, Драгоценность должна была вскоре последовать. Я думаю, что Уэйд просто любит размещать фотографии здесь.

;)

:)
0 голосов
/ 26 мая 2005
Цитата:
Первоначально написал Thumper
Я недавно продал свой общий фаворит когда-либо Taylor (XXX-MC) ....
Разве вы не купили эту вещь обратно ?! Вы продали это снова? :O
0 голосов
/ 26 мая 2005
Вы могли бы сказать что-то вроде «Это лучшая гитара в стиле фингерстайл, которую я когда-либо играл, но теперь я переключился на классическую гитару» и т. Д., И у меня все еще есть некоторый авторитет. Даже если они имеют это в виду, ваши уши могут не согласиться с их оценкой. Ebay всегда азартная игра, во многих отношениях.
0 голосов
/ 26 мая 2005
Цитата:
Первоначально Написано JasonA
Идеальное состояние !!! За исключением небольшой 4-дюймовой зияющей дыры в нижней схватке ... :)))

Да, это забавно, но может быть сложно написать правильное описание. Особенно, когда люди хотят знать, почему вы ' что-то продаем, даже если некоторые из нас принимают решения о покупке и продаже, которые не имеют ничего общего с вескими причинами. ;) Я использовал почти тот язык, который вы упомянули, для моего гондурасского OM из розового дерева Paragon, который я выставил на продажу. Это лучшая гитара из тех, что у меня были, но звучит довольно глупо говорить, что гитара такая замечательная ... но я все равно ее продаю.
Хорошо Сказать, что это лучшая гитара, которой вы когда-либо владели, - это подбирать гниды, но она не такая странная, как: «Это лучшая гитара, на которой я когда-либо играл или слышал». Если вы нашел тот, который вам больше подходит.

Я согласен, описания в лучшем случае сложны, но я нахожу, что предпочитаю говорить о том, что делает гитара хорошо, а не добавлять мнение о том, как она поживает. Например, другие гитары, если только я не буду по-настоящему буйным и не почувствую, что я говорю правду.

Если я не могу с кем-то сесть и сказать то же самое лицом к лицу, я не скажу это и если они спрашивают о вещах, которые я не упоминаю, скажите им (хотя я пытаюсь упомянуть любые структурные проблемы / проблемы обслуживания сразу). Я бы предпочел, чтобы они рискнули, когда кто-то купит то, что им приятно, чем то, что они хотели бы оставить в покое. Уже достаточно разногласий по поводу того, какой должна быть гитара, я бы предпочел то, что я бы назвал «честным несогласием», чем то, что просто не будет летать даже в моей собственной книге.

Как ... продажа мертвой гитары как "одного из самых отзывчивых инструментов, на которых я когда-либо играл", просто дает мне волю. Если у меня есть такое мнение и кто-то не согласен, у меня нет проблем. Но я не думаю, что сплю очень хорошо, если бы я продал гитару и соврал об этом, и я понятия не имею, что бы я делал, если бы «потянул быстро» и кто-то пожаловался, но это было бы несчастно В любом случае, даже возвращать цену - это не весело.

Однако я не столько говорю о реальном злонамеренном обмане (недавно я купил 514CE, который был подтвержден по электронной почте, как в «абсолютном состоянии монетного двора с нулем» fretwear at ALL », за исключением ... трех вешалок в верхней части, обширной пряжки ремня и других вмятин сзади (не вмятин), высыпаний на краю звуковой щели, необходимого рефрета и 46 вмятин (я посчитал ) вверх и вниз по всей длине задней части шеи). Я говорю больше о растущем изобилии, когда это не имеет никакого смысла. ;)

Как: «Вы не найдете другой гитары, которая так хорошо играет, звучит так же хорошо, универсальна в КАЖДОЙ ситуации или так же восхищает вас. Это лучший Taylor когда-либо СДЕЛАННЫЙ, а Taylors - лучшая гитара, кроме NONE !!!! Я продаю, чтобы заплатить за другую гитару, которую я только что купил ". Ну что это? И зачем держать «меньший»? :))

Ах, хорошо. Что за приключение человечество!

Всего наилучшего,

Wade
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...