Martin -vs- Taylor (запись) - Гитарист
       22

Martin -vs- Taylor (запись)

0 голосов
/ 12 мая 2005
Я обсуждаю, какую гитару купить ~! A Martin D35 или Taylor 414ce.
Я в основном рассчитываю на запись и просто наслаждаюсь гитарой. Вид Martin больше звонит в мой звонок и звучит лучше при сильном бренчании. Буду ли я извиняюсь за то, что не получил готовое оборудование taylor для записи нашего следующего альбома? Пожалуйста, любой вклад будет оценен

Ответы [ 10 ]

0 голосов
/ 13 мая 2005
Спасибо всем за понимание. Я хотел бы ответить на пару вопросов и проблем, которые вы подняли, ребята. Во-первых, я в основном электрический рокер, но мне нравится акустический звук. Я, без сомнения, посыпаю акустические ароматы и, возможно, одну песню на нашем следующем альбоме. Первым был наш одноименный дебют "IN Quest". Смотрите inquesttheband.com

Во-вторых, у меня есть трек Roland 18. Я записал большую часть первой записи с AKG 3000. Но я снимаюсь для AKG 414xl II и универсальной звуковой 6176 канальной полосы для следующей попытки.

Я также играл на 410ce, и у большего тела (dreadnaught) было намного больше ударов !! Приятель сказал, что он смешал в своем концертном стиле taylor вместе со своими конденсаторными микрофонами, и это было круто.

Итак, я снова думаю, что они могут быть полезны. Еще одна мысль заключается в том, что если я получу 410, то у группы появится возможность сыграть пару акустических песен вживую.

И наконец, я действительно думаю, что звук высоких частот очень приятен. Еще один, это не палисандр, а овангкол, я верю, и эта гитара кажется лучшей из обоих миров.

Я играл на клене Gibson Блюз Кинг, и он этого не сделал? Эй, спасибо всем
0 голосов
/ 12 мая 2005
Если вы настолько близки к тому, чтобы принять решение между двумя, вы всегда будете хотеть «другого». Так что, как только вы получите один, начните копить для другого - это единственный путь :)))
0 голосов
/ 12 мая 2005
Ваши уши скажут вам, но еще один способ оставить без сомнений небольшую цену - переустановить обе гитары на ваш выбор струн, а затем сыграть и посмотреть, какая из них ОДНА! небольшая цена, чтобы заплатить за покупку спокойствия
0 голосов
/ 12 мая 2005
Мне нравится звук моего D35, когда я просто сижу и играю, но он ужасен. Глубокие басовые обертоны, которые делают звук таким теплым для ушей, также становятся очень грязными в миксе. Я много выступал на гитарных конкурсах и решил, что, как бы мне не понравился мой D35, я хотел что-то, что было бы намного проще для микрофона, чтобы ноты конкурса были легче слышать и ценить. У меня был гитарный обычай, созданный мастером по имени Ронни Гриффин, с грецкими орехами сзади и сбоку. У него много более глубоких тоновых характеристик палисандра, но также и баланс красного дерева, так что это просто гитара для микрофона.
У меня нет 414, но я играл на нем. Мое мнение таково, что для микрофона было бы легче, чем для D35. Хотя он не будет таким теплым по тону, как D35.
________
Нексиум
0 голосов
/ 12 мая 2005
Я согласен с комментариями относительно записи с микрофоном. В большинстве случаев даже микрофон среднего качества производит более "реальную" запись звука. А поскольку у вас нет проблем с обратной связью, фоновым шумом и т. Д., Микрофон, как правило, является лучшим выбором для записи. При этом я выбираю акустические гитары для акустического звука. У меня нет проблем с записью моего большого бум Martin HD-28 или моего яркого Collings OM3, хотя они очень разные.

Если бы я не искал в первую очередь живую гитару, я бы даже не стал рассмотреть пикап.
0 голосов
/ 12 мая 2005
Я согласен с вискиджеком .... у Martin будет более глубокий голос, а у Taylor будут знаменитые тройные звуки повсюду ....

Когда дело доходит до записи, вы ДОЛЖНЫ использовать Микрофоны. Вы ДОЛЖНЫ .... ВЫ никогда не получите такой же звук, как с звукоснимателем ... Я считаю, что это только для живых выступлений ....

И в таком случае .... Я бы посмотрел для 314ce LTD (клен) ... то же самое, что и 614, но без наворотов .... Вы можете сделать так много с гитарой клена при записи ....
0 голосов
/ 12 мая 2005
Много чего я не знаю о ваших намерениях: тип музыки, микрофон или устройство для записи, характер рекордера, струны, действие и т. Д.

Как уже говорилось ранее, вы выбираете между два совершенно разных инструмента: яблоки и апельсины наверняка.

У D35 WILL более глубокий шоколадный низ. 414 будет звучать гораздо тоньше. Микрофон 414 будет легче воспроизводить, но он может звучать не так хорошо, как нудистка, когда вы не записываете.

Я предпочитаю низкое рычание палисандра Martin и пытаюсь обойти его ограничения по воспроизведению ,
0 голосов
/ 12 мая 2005
Я много записываю, но мой ES Taylor 914 звучит лучше всего с наименьшим количеством настроек. Мое красное дерево ади Martin - второе, а красное дерево Ади Collings - на очереди. Ни один из палисандров, кроме дерьма, достойного 9 Taylor, записанного в моей, по общему признанию, скромной студии. Я уверен, что есть способ записать тон Фатта Martin Палисандра, но пока он ускользнул от меня.
0 голосов
/ 12 мая 2005
Только ты можешь ответить на этот вопрос. Звучит так, как будто Martin звонит в ваш звонок, так что я думаю, что у вас есть ответ.

Когда вы записываете, вы все равно включите микрофон. Может быть (возможно) смешать некоторые элементы гитарной электроники Отсутствие ES, конечно же, не помешало бы мне получить гитару, которая звонит в мой колокол.

414 и D35 - две совершенно разные звучащие гитары. Выбирайте звук, который вам нравится больше всего, а затем старайтесь продублировать этот звук при записи с помощью убийственных микрофонов и предусилителей.

Добро пожаловать в AGF !!

max
0 голосов
/ 12 мая 2005
Я не хочу давать полное мнение ... но только вы можете решить, что лучше для вас ...

Кроме того, при записи вы все равно можете использовать микрофон.

интересно найти то, что работает!
:)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...