Разница между кедром и елью? - Гитарист
0 голосов
/ 27 июля 2003
... от новичка до TGF.

Привет, только что зарегистрировался сегодня. Рад встретиться с вами.

Я учусь играть на гитаре после того, как пауза играю в паре летнего лета в сарае, когда я был молодым, тупым и полным ... неважно. Вы получаете картину.

Я купил Ovation Elite, чтобы узнать все, что я должен был выучить в первый раз, и когда я услышал «умывчивость» этого, я получил маленький кубик. 30, чтобы проиграть. Вы знаете .. чтобы исправить звук. / grin

Мой местный магазин попал в два слишком много 355ce Taylors, и владелец заключил довольно хорошую сделку на покупку одного, чтобы ему не пришлось отправлять его обратно (маленький город - они не продают очень быстро). Вот так я и сделал выплаты на очень симпатичном 355ce с электроникой Blender.


По вопросам:

Какая разница между кедром и елью для верхушек? Теперь, когда я заинтересован в приобретении гитары, которая звучит неплохо, БЕЗ подключения, я вижу, что 514-е и 714-е идут только в кедре. Почему? Я хожу с х14 в качестве хорошей универсальной гитары, которую я могу использовать для стиля пальцев и игры на барабанах.

Пока мы говорим на эту тему, насколько отличается звук с вырезами и без них? Я могу использовать более высокие лады - но я не буду направляться к башне с часами, если я не получу версию с вырезами. Меня не интересует электроника для этого, который скоро будет куплен Taylor. Меня интересует великолепный звук без электричества.

А как насчет Мэри Лу?


Avo
* поцарапать вещь "Мэри Лу" ... кто такая Синди?

Ответы [ 24 ]

0 голосов
/ 27 июля 2003
Хм. Похоже, поездка в магазин в порядке.

Просто исследования .. да, вот и все. Дай мне это, если хочешь. / ухмылка

Различные листовки, которые я поднял, не так хорошо объясняют тонвузы / вырезы / тыльные стороны, как вы только что дали мне. Спасибо.

В идеальном мире я бы заказал redwood-koa, но сейчас я думаю, что собираюсь выбрать 714c с кедровым верхом. Как вы говорите, все в градусах.


Avo
0 голосов
/ 27 июля 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано Avocet
[B .. кто такая Синди?

Миссис Боб Taylor ... жена босса. Он разработал Инкрустацию Синди и назвал ее для нее. Видимо, у нее есть оригинальная гитара Синди Инлей. Это так мило.

СДЕЛАЙТЕ БОЛЬШОЙ день !!! :)
Мардж
0 голосов
/ 27 июля 2003
По соглашению со SteveS, вырезы не влияют на звук (и намного проще разбираться в мелочах) .... У меня есть два не-C, и я предпочитаю C.

Кедр может быть перегружен (звук немного звучит ), ель Englemann посередине, и ситка может лизать и продолжать тикать (кажется, намного жестче) .... красное дерево - кедр с устойчивостью по Englemann ..... кедровое дерево темнее, чем кедр / коа (что волшебно) ), и я думаю, что кедр / красное дерево ближе всего кедр / коа (т. е. 514C).

Но опять же, моя жена думает, что все они звучат одинаково.
0 голосов
/ 27 июля 2003
И расширение Стивом комментариев Дока очень хорошо; Вы можете получить почти любой звук из любого дерева. Косметические различия являются соображением; Лично я предпочитаю внешний вид ели. Я также согласен с тем, что вы не можете отличить звук выреза от нереза. Я склонен в пользу почти всего, что Стив говорит, хотя; ранее сегодня вечером я смотрел фильм Lash Larue, который был установлен в Темекула. Человек, который живет в таком известном месте, обязательно должен иметь серьезное понимание.
0 голосов
/ 29 июля 2003
Хех,

Я согласен с тобой: по одному на каждую руку. =)

LittleBro: Спасибо за ссылку на эту страницу. Еще не читал, но я собираюсь напечатать его для чтения за обедом (досадная работа).

И, о, да, я забыл, как пахнет кедр. Я родом из Орегона, но так долго живу в пустыне, что просто забыла о запахе кедра. Хорошие вещи.


Avo
0 голосов
/ 27 июля 2003
Я вырезал эту ветку в текстовый файл, который я отложил. Не теряя эту информацию.

Я действительно не вижу, как скоро буду хихикать, и если бы я это сделал, вам было бы трудно убедить меня не использовать Ovation. Я пару раз выступал со своей старой сарайной группой, и я знаю, какое насилие испытывают бедные гираты, когда рядом появляются незнакомцы. Вместо того, чтобы нанимать вооруженного охранника, чтобы присматривать за Taylor, я бы позволил гораздо более стойкому О выдержать избиение.

Я работаю вдали от ударов по струнам и был очень доволен звучит более мягкое прикосновение. Я пойду поиграю с инвентарем на этой неделе и посмотрю, что говорит ухо.


Avo
0 голосов
/ 29 июля 2003
Привет Стив: Я прошу прощения за комментарий не по теме, но я считаю, что это был "Закон плетью".
0 голосов
/ 28 июля 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано Avocet
Я работаю вдали от ударов по струнам, и были очень доволен звуками, которые может создать более мягкое прикосновение. На этой неделе я пойду поиграю с инвентарем и посмотрю, что говорит ухо.
Аво
Ухо говорит обо всем. С мягким прикосновением, кедр не может быть разбит.
0 голосов
/ 03 августа 2003
Поднимите .. из-за выбора TGF Wood.


Avo
0 голосов
/ 28 июля 2003
Не забудьте одно из самых больших отличий - запах !! Ах, кедр!

:)
- джем
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...