Гитара с самым долгосрочным значением - Гитарист
0 голосов
/ 27 июня 2017
Какая гитара из цельного дерева выдержит ее ценность?

Стоит ли больше всего за 50 лет?


Я знаю, что есть много переменных, но, учитывая, что она в хорошем состоянии что вы думаете?

Ответы [ 60 ]

0 голосов
/ 28 июня 2017
Цитата:
Первоначально написал ronadair
Интересно, что гораздо больше голосов за фабрику, чем гитары, сделанные более громкими.

Я действительно размышлял над этой проблемой, хотя не 50 лет назад.

Мне было интересно, что произойдет с ценой гитары за 17 500 долларов, сделанной уважаемым мастером по продаже после его ухода на пенсию? У фабрики непрерывность, а тот, кто работает, просто уходит из бизнеса. Кажется, что непрерывность добавляет ценность по линии.
По большому счету, кажется, что гитары от гитар, которые вышли на пенсию или прекратили строительство, имеют тенденцию к снижению стоимости. Здесь и в других местах я видел множество продаж гитар McCollum, Langejans, Hamblin, Mustapick и других по ценам, которые намного, намного ниже, чем сопоставимые гитары от активных сборщиков.
0 голосов
/ 27 июня 2017
С риском для упрощения, разве это не гитары, за которые вы заплатили больше всего с самого начала!?
0 голосов
/ 28 июня 2017
Предыракская война Collings ОМ-3.
0 голосов
/ 27 июня 2017
Это будет зависеть от рынка гитары ..... прежде всего, есть ли еще много любителей акустической гитары за 50 лет? У них есть располагаемый доход? Я могу только сказать, что я не буду одним из них .... это будет самый большой сюрприз, если у меня есть еще 50 или больше передо мной ....
0 голосов
/ 28 июня 2017
Цитата:
Первоначально написал rogthefrog
По большие, кажется, гитары от luthiers, которые удалились или иначе прекратили строить, имеют тенденцию падать в стоимости. Здесь и в других местах я видел множество продаж гитар McCollum, Langejans, Hamblin, Mustapick и других по ценам, которые намного, намного ниже, чем сопоставимые гитары от активных сборщиков.
Я согласен с тем, что для 90% пользовательских сборок это будет так, но есть некоторые, которые будут противостоять этой тенденции. Для плоских вершин я думаю, что Ким Уокер и Шомоди держат или увеличивают. Они не являются копиями других знаковых звуков. Может быть, и с нуля. Слишком много Олсонов для этой категории.

Отправлено с моего SM-G930P с использованием Tapatalk
0 голосов
/ 27 июня 2017
Если бы тот же вопрос был задан в 1937 году, мне интересно, каким был бы ответ ... ??

.
0 голосов
/ 28 июня 2017
Цитата:
Первоначально Написал SantaCruzOMGuy
Я согласен для 90% пользовательских сборок это будет иметь место, но есть несколько, которые сломают эту тенденцию. Для плоских вершин я думаю, что Ким Уокер и Шомоди держат или увеличивают. Они не являются копиями других знаковых звуков. Может быть, и с нуля. Слишком много Олсонов для этой категории.

Отправлено с моего SM-G930P с использованием Tapatalk
Не уверен насчет комментария Олсона. Что Джим до сих пор - может быть, всего 1600? У меня есть серийный номер 1396 с 2012 года. Не знаю, сколько гитар Джим строит каждый год, но я слышал, что ему не больше 25, потому что он на полпенсии. Наследие Джеймса Taylor наверняка будет включать его исключительное использование его гитар Olson.
0 голосов
/ 27 июня 2017
Цитата:
Сообщение от troystory92
Что все гитара из цельного дерева будет держать это значение лучше?

стоить больше всего за 50 лет?


Я знаю, что есть много переменных, но, учитывая, что он находится в хорошем состоянии, что делать вы думаете?
Простой ответ:

Те, которые сегодня желанные и собранные (и винтажные).

Все остальное авантюра.
0 голосов
/ 28 июня 2017
Цитата:
Сообщение от frances50
Не уверен о комментарии Олсона. Что Джим до сих пор - может быть, всего 1600? У меня есть серийный номер 1396 с 2012 года. Не знаю, сколько гитар Джим строит каждый год, но я слышал, что ему не больше 25, потому что он на полпенсии. Наследие Джеймса Taylor наверняка будет включать его исключительное использование его гитар Olson.
Вы можете быть правы, мы все просто догадываемся. но я уверен, что вы купили своего Олсона, потому что вам нравится играть в него, и это достаточно веская причина! [emoji4]

Отправлено с моего SM-G930P с использованием Tapatalk
0 голосов
/ 27 июня 2017
Цитата:
Первоначально написал Джадсон
Если тот же вопрос был задан в 1937 году, интересно, каким был бы ответ ... ??
Эта гитара Страдивари. :)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...