Гитара Маркетинг Компании - Гитарист
0 голосов
/ 25 января 2018
Привет, ребята,

Пожалуйста, не воспринимайте это как фирменную тему. Я закрою свой язык, чтобы не разозлить силы, которые будут. Но, пожалуйста, позвольте мне высказаться.

Одна из моих любимых американских гитаростроительных компаний сейчас продвигает новую гостиницу ovation в своих моделях. Я подозреваю, что это законное улучшение, и я дам им преимущество сомнения.

Однако я больше не могу терпеть их маркетинговые копии или видео. Это так чрезмерно, у меня фактически есть внутренняя реакция. Я против этого. Сентиментальная музыка. Приглушенные голоса, как будто сладкий младенец мирно спал под звуковой ямой. Это псевдорелигиозный опыт. Каждый раз, когда новая гостиница ovation приходит долго, с ней приходит парад гиперболического бессмысленного языка. Это тошнотворно «Эй, приятель! Ты не вылечил рак. Пригни его.»

Я не уверен, кто покупает язык змеиного масла, но они должны оказать нам всем услугу и остановиться. Что случилось с игрой на гитаре, описывающей различия простым языком? Почему ты рассказываешь мне, как гитара заставляет нас с тобой чувствовать себя?

Эта компания официально больше не является гитаростроительной компанией, а занимается маркетингом и брендингом. Я мог бы купить мой последний из их продуктов, которые в остальном превосходны.

Конечно, мой бойкот будет зависеть от того, как новые модели гитар заставляют меня чувствовать себя внутри. Я хочу, чтобы мой эмоциональный аккорд мягко пощекотал меня. Собственно, сделайте это Am7. Это одновременно чувственно и живо. Грррр ... ты маленький негодяй, ты. :-)

Я лох по маркетингу.

[Надеюсь, ты не возражаешь против моего мягкого языка в разглагольствованиях на щеках.]

Приветствия!

Ответы [ 63 ]

0 голосов
/ 25 января 2018
Я думаю, что я мог бы быть посторонним здесь. :)))

Я не думаю, что когда-либо обращал внимание на маркетинг какого-либо производителя гитары или подписывался на любую их литературу.

:)
0 голосов
/ 25 января 2018
martingitdave, вдумчивый и смешной, как обычно!

Я буду первым, кто признает, что я циник. Я полностью понимаю, откуда вы пришли на этом. И в то же время я люблю их продукты.

Я не сбиваю с толку никого за то, что он увлекся большим маркетингом и / или испытывает чувство признательности / жажду тонких нюансов, которые они ощущают в продуктах высокого класса. За многие годы игры я прошел полный путь от полного наркомана с неконтролируемым ГАЗом до редкой крупной покупки. У меня действительно нет активных побуждений даже попробовать новую гитару.

Я знаю многих игроков, которые вечно ищут тот священный грааль, который, наконец, заставит их звучать так, как они звучат в своих снах. Это люди, которые держат музыкальные компании в бизнесе! И больше власти им! Все, что делает тебя счастливым! Это интересно, я знаю замечательных игроков, которые также являются любителями снаряжения, но большинство лучших игроков, которых я знаю, играли на одной гитаре много лет. Когда вы достигнете определенного уровня инструмента, насколько вы действительно можете улучшить звучание, играбельность и т. Д.?

Та же идея со старыми классическими ламповыми усилителями. У меня есть старый Deluxe Reverb и старый JCM800. Они являются оригинальными, что каждый новый усилитель бутик пытается быть. Я не вижу причин для "апгрейда" ...

Подпись,
Циник
0 голосов
/ 25 января 2018
Я слышу тебя, Дейв, и согласен с " понизь ". В настоящее время у меня есть семь примеров их продукции, поэтому я серьезный фанат, который не ломает инструменты. Необходимость выхода на рынок и дифференциации вашей компании на многолюдном и конкурентном рынке понятна. Но уже достаточно!

Наступает момент, когда гипербола самоубийственна. Однажды я с нетерпением ждал, а потом читал их ежеквартальный журнал от корки до корки в первый день, когда он появился. Теперь я серьезно размышляю, чтобы сказать им, чтобы они вообще прекратили отправлять по почте. Публикация теперь меньше посвящена высококачественным гитарам (и их красивым фотографиям) и превратилась в корыстные сплетни и чрезмерную маркетинговую речь. Теперь это в основном полезно для сканирования красивых фотографий и, возможно, чтения некоторых вопросов от читателей. Остальное в основном пух. Если я проведу с ним десять минут, это будет лот ......
0 голосов
/ 25 января 2018
Цитата:
Сообщение от martingitdave
Привет, ребята ,

Я не уверен, кто покупает язык змеиного масла ...
Люди, которые покупают гитары, а не гитаристы. Так было давно.

rct
0 голосов
/ 25 января 2018
Цитата:
Сообщение от martingitdave
Привет, ребята ,

Пожалуйста, не воспринимайте это как нить бренда. Я закрою свой язык, чтобы не разозлить силы, которые будут. Но, пожалуйста, позвольте мне высказаться.

Одна из моих любимых американских гитаростроительных компаний сейчас продвигает новую гостиницу ovation в своих моделях. Я подозреваю, что это законное улучшение, и я дам им преимущество сомнения.

Однако я больше не могу терпеть их маркетинговые копии или видео. .....

Я лох по маркетингу.

[Надеюсь, вы не возражаете против моего мягкого языка в разглагольствованиях на щеках.]

Приветствия!
Тогда не смотрите их.

Мне они нравятся. Если вы не выйдете и не расскажете всем о том, что вы делаете, в лучшем свете, удачи вам в этом.

То, куда они направляются, похоже, указывает на такой подход.

Прошли те времена, когда потрепанный торговец с воющими на заднем плане машинами собирался продать многие из усовершенствований, которые они продают.

И они делают прекрасные гитары.
0 голосов
/ 26 января 2018
Цитата:
Первоначально написал Глупые усы
I полностью согласен с martinitdave.

У этой неназванной компании, которая имеет большое наследие дизайна и сборки, долгое время был представитель семьи, который всегда сталкивался как разумный и разумный коммуникатор, кажется, отошел в сторону, чтобы позволить маркетинговым рупорам, которые, кажется, не понимают продукты.

Является ли рассматриваемая компания отчаянной? Да, конечно. Многие другие производители делают как хорошие, так и лучшие версии разработанных продуктов - одни из лучших, а другие (дальневосточные производители) конкурируют, производя все более лучшие продукты за половину стоимости, и новые Правила СИТЕС сильно бьют по всему экспортному рынку.

Так что теперь у нас есть два крупных американских производителя, которые реализуют стратегию «модель этого года», которая фактически означает новую версию более старой модели.

Это неубедительные личности, которые я нахожу, представляют компанию в плохом свете.
Интересно, что Martin выкатывает свои Воображаемая линия и Taylor объявляют «следующую большую вещь», которая «революционизирует гитару и может изменить то, как на инструменте играют целиком». Неудивительно, что Gibson решили не выступать в этом году.

Но я вижу "переосмысленную" линию Martin как совершенно другую вещь. Заявления Криса Martin на линии дали очень приземленное и честное объяснение. он даже сказал: «Мы хотели чего-то нового, потому что продажи выровнялись». Я из тех, кто ценит честность, и мне действительно нравятся спецификации новых Martin, и я с нетерпением жду возможности попробовать их. Я думаю, что Martin было сделано со вкусом.

Taylor, с другой стороны, делает что-то совсем другое с их маркировкой и рекламой для V-Bracing. Они решительно утверждают, что каждая встроенная акустическая гитара X имеет недостатки и что у них есть решение. Я действительно изо всех сил пытаюсь разобраться с этим требованием. Я чувствую, что несправедливо вызывать их, не взявшись за руки, и это так, но записанный звук представлен во всех онлайн-видео и особенно в прямом эфире из NAMM, где я смог услышать, что такое новая серия 900 V модель звучит как записанная в сценарии вокального сопровождения с капо. Учитывая шумиху, на самом деле очень трудно выразить словами, насколько я был поражен. Я не говорю, что это окончательный вердикт, но это вызывает у меня чувство погружения в размышления о том, как много об этом говорилось.

Столько, сколько я люблю Taylor как компанию и некоторые из их моделей, Звук Taylor на самом деле не был моей вещью ... У меня есть уровень уважения, чтобы Taylor был смелым и сказал: «Вот как мы представляем идеальную гитару, и все наши гитары пойдут в этом направлении». ». Как компании, им вообще не выгодно включать заявления типа «это может быть не для всех». Это до тех, кто собирает отзывы. Так что я понял, и они получили пропуск за то, что не критиковали свой собственный продукт. Но есть линия, которую компания может пересечь, когда они начинают оскорблять людей.

Когда компания выходит за рамки рекламы, это огромный риск. Это очень хорошо работает для технологических компаний, таких как Apple, потому что основное внимание всегда уделяется «что будет дальше». С акустическими гитарами большая часть сообщества влюблена в традицию инструмента. Винтажные модели и винтаж, вдохновленные моделями, получают много (если не большую часть) любви здесь. Так что определенно претенциозно выдвигать некоторые из утверждений, которые у них есть.
0 голосов
/ 25 января 2018
Выложили видео в другой ветке, отметив, как ясно, что они приняли рекламные сигналы от автомобильной промышленности и Apple Computer. Я не имел в виду этот комментарий как Taylor, я разделяю некоторые мнения ОП. В конце концов, кажется, что реклама по своей сути является формой манипуляции.

Если вы читаете автобиографию Боба Taylor, он бесстыдно показывает, как использование рекламы нетрадиционно для гитарной индустрии. был частью построения бренда. Работа по рекламе заключается в том, чтобы заставить потенциальных клиентов чувствовать, что мы должны иметь продукт; заставить нас чувствовать, что это величайшая вещь, чтобы прийти вместе за долгое время.
0 голосов
/ 26 января 2018
В дополнение к видео раздел «Вопросы и ответы» также был очень полезен и затрагивал ряд вопросов, которые меня беспокоили :

«Если у меня есть гитара V-класса Могу ли я играть с другими гитаристами? »

[emoji3]
0 голосов
/ 25 января 2018
Это имеет смысл. Сколько там "профессиональных" музыкантов? Сколько из них делают $$, чтобы позволить себе Taylor высококлассные вещи?

С другой стороны, сколько обычных людей, хобби-игроков и т. Д., Которые, вероятно, имеют приличный работа, располагаемые доходы и наслаждаться "прекрасными вещами" в жизни? Почему бы не продвигать бренд для них?

Это все о продаже продукта и получении прибыли, и это хорошо. Чем больше гитар они продают, тем больше сотрудников они нанимают. Эти сотрудники покупают дома, машины, продукты, платят налоги и т. Д. Всем выгодно.
0 голосов
/ 26 января 2018
Кто-нибудь скажет мне, что это такое, потому что я понятия не имею.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...