Почему Alvarez не получает уважения? - Гитарист
0 голосов
/ 09 января 2018
Alvarez делает несколько действительно хороших гитар в ценовом диапазоне 300-400 долларов, а также серии Masterworks в диапазоне 600-1200 долларов. Почему они не получают столько же упоминаний, сколько Yamaha, Seagull или Ibanez? У них всегда есть отличные отзывы на гитарных сайтах, и люди, которые заставляют их говорить о них очень высоко, но, кажется, они не получают того уровня внимания, которого я считаю заслуживающим. Кто-нибудь согласен?

Ответы [ 79 ]

0 голосов
/ 09 января 2018
Цитата:
Первоначально написал Стойко
Я нашел Около Alvarez гитар около года назад и купил подержанный MD60 в отличном состоянии за $ 300,00 CDN.

Теперь, пожалуйста, удалите эту ветку, чтобы мы могли поддерживать низкие цены на эти великолепные гитары. Я ищу другого. :)))

Послушай этого человека!

Я был преданным Alvarez игроком на протяжении более десяти лет. В течение многих лет я играл в дешевую классическую RC10, и у меня почти не осталось дыр в ней. Я играл с другими, кто играл на гитарах высокого класса, и там стояла гитара за 110 долларов.

Моя жена только что подарила мне джамбо AJ80CE на Рождество, и эта гитара является соперником. Безусловно, лучшее, что у меня когда-либо было, возможно, лучшее, что я когда-либо играл. Я признаю, что у меня очень ограниченный опыт работы на высоком конце рынка (я думаю, что, возможно, я видел как шесть Гибсонов в реальной жизни и никогда не играл ни одного), но я люблю эту гитару.

Мне всегда нравилось Alvarez, потому что у них МНОГО удара за доллар. Я хотел бы иметь возможность владеть Martins, и у меня есть законные мечты о 1952 Gibson SJ-200, но я работаю в сфере образования, и падение таких денег на гитаре действительно повредит моей семье. Тем не менее, я верю в AJ80CE. Я надеюсь выложить немного аудио достаточно скоро, чтобы все могли его услышать.

Акустика маленького тела Jazz and Blues тоже гладкая. Один из них следующий в моем списке.

Требуется некоторое время (годы, для меня), чтобы преодолеть «позор имени», но у меня нет никаких сомнений по поводу того, чтобы взять AJ80CE в Martin упакованный варенье из мятлика и оно выдержит свое.
0 голосов
/ 09 января 2018
Цитата:
Первоначально опубликовано JackB1
Alvarez делает несколько действительно хороших гитар в ценовом диапазоне 300-400 долларов, а также серии Masterworks в диапазоне 600-1200 долларов. Почему они не получают столько же упоминаний, сколько Yamaha, Seagull или Ibanez? У них всегда есть отличные отзывы на гитарных сайтах, и люди, которые заставляют их говорить о них очень высоко, но, кажется, они не получают того уровня внимания, которого я считаю заслуживающим. Кто-нибудь согласен?
Очень просто, количество упоминаний не пропорционально качеству гитар, но количеству гитар, произведенных или доступных в Северной Америке (где большинство членов AGF). проживают). Если вокруг есть много гитар одного бренда, которые можно купить и сыграть, то появятся и другие отзывы.
0 голосов
/ 09 января 2018
В группе Yairi гитары на Facebook я разместил комментарии о Yairi DY90, оставленном мне недавно покойным очень богатым другом. Это был фаворит в его обширной коллекции. В 1982 году он отправился в Японию, чтобы напрямую поручить Казуо Yairi участвовать в его сборке. Я прокомментировал, что больше не скучаю по своему давно ушедшему Martin Custom D28 с момента приобретения этой гитары, и я понятия не имел, почему Yairis кажутся настолько недооцененными. Парень объяснил вероятную причину давним уклоном против конструкции из ламината. У этого DY90 самый плотный прямой зернистый верх, который я когда-либо видел, и, конечно, он прочный. Если ламинированные стороны являются недостатком, я бы хотел, чтобы ВСЕ гитары имели их! Я играю его еженедельно в джеме в комнате, полной дорогих новых и винтажных Мартинов, Гибсонов и Тейлорс. Голос этого Yairi настолько заметен, что большинство глаз смотрят на меня, когда я играю. Конечно, 36 лет, в которые он должен был поселиться, во многом связаны с этим. Мой друг также поддерживал его в отличном состоянии. Меня несколько раз спрашивали, что бы я взял за это, и мой ответ: я не обменял бы это на каждую гитару в джеме. Это, конечно, оскорбило нескольких парней, которые пришли на защиту своих тейлоров как превосходящих во всех отношениях. Мой вопрос: почему ты вообще спрашиваешь меня тогда?

Я не могу вспомнить, кем он был, но я читал о другом производителе гитар, стоимостью в 8 тысяч долларов, которые имеют ламинированные стороны. Он подробно объяснил преимущества своего метода сборки и привел в пример гитары Kazuo Yairi. Очевидно, в руках мастера-строителя уклон против строительства ламината - фальшивая новость!
0 голосов
/ 09 января 2018
Моя первая гитара (которой я до сих пор владею) - это Alvarez 5059, которую я купил в конце 70-х. Я был на флоте, на атомных подводных лодках, и эта гитара все патрулировала вместе со мной. Я называю его «Капитан Немо», потому что он прошел более 20 000 лиг под водой.

Несколько месяцев назад я отнес эту гитару местному мастеру, Майку Недду. Кстати, если кому-то в районе Хьюстона нужна работа, он просто фантастический.

Майк заменил несколько изношенных ладов и установил костную гайку и седло. Он заменил пластиковые штифты на эбеновые штифты и скорректировал действие.

Так что моя старая гитара звучит очень хорошо в наши дни!
0 голосов
/ 09 января 2018
Alvarez Yairi были отличными гитарами, когда я был ребенком. Затем они исчезли. Тогда они были Alvarez. Исчез. В 90-х - 2000-х годах в Mars Music были кучки Alvarez. Затем они исчезли. Вернувшись сюда снова в конце 2000-х годов.

Они не секрет, просто очередной азиатский импорт стоимостью менее 1000 долларов в США. Это не похоже на то, что такую ​​гитару трудно найти или что-то в этом роде, у них трудный путь в этом воплощении.

rct
0 голосов
/ 10 января 2018
Один из моих любимых ютуберов играет в основном Alvarez: Дж. К. Джонсон из Acoustic Labs. Он использует много реверберации, но IMO всегда получает отличный звук.




Он, очевидно, теперь поддерживает Alvarez. Вот новая запись, для которой у меня плохой ГАЗ:

0 голосов
/ 09 января 2018
Цитата:
Сообщение от JackB1
Alvarez делает несколько действительно хороших гитар в ценовом диапазоне 300-400 долларов, а также серии Masterworks в диапазоне 600-1200 долларов. Почему они не получают столько же упоминаний, сколько Yamaha, Seagull или Ibanez?

Они получают тонны похвалы.

НО очень мало дилеров, которые несут или рекламируют Masterworks ....

У меня есть 2 салона AP70 и AP66 ..
Недавно продано MD-60 Masterworks, чтобы помочь финансировать более высокий конец Gibson ..
0 голосов
/ 10 января 2018
Цитата:
Сообщение от Earl49
Любой недостаток в основном из-за того, что вы сравнительно редко их видите в розничных магазинах или даже в онлайновых списках.
Их относительная редкость сегодня - из-за отсутствия у них 20 лет редкости. назад или около того. Они были повсюду, Марс не мог их отдать, равно как и одна из других больших цепей недалеко от них. В этой области, по крайней мере.

То же самое касается Наследия. Дюжина магазинов запрыгнула на подножку «Наследия», они были повсюду, но они не могли переместить их, чтобы сделать это. Вы не смогли найти одного из них нового в магазине, где-то здесь, вот уже как минимум десяток лет.

Я не думаю, что Alvarez страдает от неуважения так сильно, как отсутствие жизнеспособных точек продаж. Мама и папа любили их 20 лет назад, потому что не было огромной покупки, чтобы получить их в магазине, и они двигались достаточно, чтобы продолжать идти. В сегодняшнем огромном мире розничной торговли с полмиллиона или ничем, вам нужна целая стена из них, вам нужны (в основном) модели, о которых вы знаете, что вы не можете двигаться, и вам нужно переворачивать их как минимум раз в полгода.

Это странный розничный мир, в котором мы живем.

rct
0 голосов
/ 09 января 2018
Я, конечно, уважаю их, но кроме моделей Delta 00 и Blues 51, меня не волнует их эстетика. Их форма накладки и конструкция моста просто отвлекают меня.
0 голосов
/ 10 января 2018
Хороший вопрос. Я предполагаю, что есть две причины (возможно, среди многих). Первое - это то, что Alvarez продавали многочисленные бюджетные гитары, которые были совершенно хороши, но, вероятно, заставляли марку быть довольно обычной. Маркетинг и дизайн высококлассных инструментов порой приводили в замешательство, поскольку они делали большую часть «инноваций», таких как мост из двух частей, который, я думаю, многие воспринимали как легкомысленный или по крайней мере неубедительный уход. Я думаю, что я основной покупатель, и, хотя меня часто заинтриговали возможности этих инструментов - мастерство казалось реальным и привлекательным - они действительно не были регулярно доступны в тех же местах, где я собирался попробовать / купить Guild, Martin, Gibson. Я думаю, что у Takamine была та же самая неприятная проблема, хотя, возможно, в конечном итоге она имела больший успех. Я часто ищу старых Ямах и должен добавить Alvarez в список. (Кстати, использование названия типа "Alvarez" для азиатского производителя, я думаю, было плохим выбором, поскольку оно передает подделку с самого начала.)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...