Вчера я попробовал Martin D-35 в гитарном центре. - Гитарист
0 голосов
/ 05 мая 2017
Святая корова - мне нравится, как это звучит. Казалось, играть очень легко по сравнению с моей нынешней гитарой. Я играю меньше года - но я думаю, что это будет гитара, о которой я мечтаю долгое время.

Ответы [ 41 ]

0 голосов
/ 05 мая 2017
Цитата:
Первоначально написал TJNies
Почему бы Вы делаете этот комментарий?
То, что вы можете не согласиться, не означает, что точка зрения ОП недействительна.

Я поклялся дредноутом, но в гостях у моего местного Martin дилера Я обнаружил, что мне скорее понравился D-35. Не достаточно, чтобы купить, заметьте, но приятно удивлен.

Различные штрихи, мой друг. Разрешить дифференцирование.
Возможно, он не знает, что настройка является настраиваемой и имеет большее отношение к играбельности, чем имя на грифе ... Или, возможно, он предпочитает другое тип профиля шеи и не понимает, что у всех нас есть руки разных размеров, стили игры и предпочтения. Я предполагаю, что он любит Тейлорса, и это тоже хорошо. Обе компании делают отличные игры на гитаре.
0 голосов
/ 06 мая 2017
Цитата:
Сообщение от Мистер Фингерс
Мартинс это не особенно легко играемые гитары - они созданы для многих целей, а не просто для легкости / скорости - поэтому, если новый D35 кажется заметно легче играть, чем ваша текущая гитара, вы должны (как и другие предлагали) получить действие проверил на гитаре Для старого, пожизненного игрока, такого как я, интересно услышать, как люди обобщают и говорят, что D35 - удивительно тонкая гитара, потому что ее не видели и не слышали как таковой, когда она была первоначально выпущена, и в значительной степени рассматривали как способ получить довольно модно выглядящий RW Martin по приемлемой цене. Они в основном рассматривались как менее живые инструменты, чем D28. Их не разыскивали мятлики. Позитивно, они были высоко оценены как гитара певца именно потому, что у них не было обертонов и гулкого «пушечного» баса 28-х (и 18-го, если на то пошло), и они предлагали отличные звуки аккордов и баланс, вместо этого. Если новые 35-е звучат потрясающе, это интересно и приятно слышать, и вполне может быть следствием текущих спецификаций сборки, или, возможно, просто древесины, используемой до сих пор. (Это также, вероятно, отражает исчезновение предубеждений, упомянутых выше). Лично мне нравится внешний вид D35, и я рад слышать, что текущий выпуск Martin D35 настолько привлекателен для игроков. Старшие, вероятно, улучшили свои позиции с возрастом.
Когда мы с отцом купили свой D-35 весной 1969 года, я напрямую сравнил его с D-28. Построен в том же году (1967). У D-35, который мы купили, было на больше басов, чем у D-28, и более высоких частот. Кроме того, D-35 был общей более чувствительной гитарой к выбору пальцев, что я и делаю в основном. По моему опыту на протяжении многих лет, другие гитары D-35, похожие на мои, звучат очень похоже на мою. Я играл на другом D-35 1967 года рядом с моим, и две гитары были почти идентичны по звучанию.

D-35 никогда не был фаворитом среди игроков мятлика, потому что D-18 и D-28 делают лучшая работа по проецированию звука, играемого в группе инструментов, когда играется через плоский выбор. Как D-18, так и D-28 с их нескальпельным креплением 5/16 "(по сравнению с нескальпельным 1/4" креплением на D-35) являются значительно более жесткими гитарами и обеспечивают больше свободного пространства для тяжелой игры с плоским выбор.

Я согласен с тем, что D-35 был хорошей певицей и автором песен для гитары, и это в основном то, чем я занимался 53 года, в которые я играл.

- Гленн
0 голосов
/ 05 мая 2017
Цитата:
Сообщение от Fattymagoo
Может быть, он не знает, что настройка является регулируемой и имеет большее отношение к играбельности, чем имя на грифе ... Или, может быть, он предпочитает другой тип профиля шеи и не понимает, что у всех нас есть руки разных размеров, стили игры и предпочтения. Я предполагаю, что он любит Тейлорса, и это тоже хорошо. Обе компании делают отличные игры на гитарах.
Не знаю, похоже, ему нравится D-35. Пусть он сам примет решение.

Я согласен с настройками. Был там сам. Но вы не принимаете поспешных решений по профилям шеи. Звук (из-за новых струн, лучших ладов и т. Д.) - это хороший момент. Но вы не квалифицировали свои комментарии, поэтому можно упустить существенные моменты.

Я сам не ненавижу Тейлорса, но думаю, что если вы не играете в группе, Martin - лучший выбор. Мой собственный опыт, конечно.
0 голосов
/ 06 мая 2017
У меня есть дочь D35, несколько лет назад, 2014, я думаю.
Просто невероятный инструмент, который звучал великолепно с самого начала.
Моему арендатору нужно было лишь немного отрегулировать ферму и сказать, что ничего не нужно трогать.
Она играет пальцами, играет на ударных и выбирает арпеджио.
Она использует легкие струны Джона Пирса 80/20 (которые я здесь рекомендовал Уэйдом Хэмптоном), и это звучит и играет смехотворно хорошо.
0 голосов
/ 05 мая 2017
Я хочу D-35 сейчас!
0 голосов
/ 06 мая 2017
Я люблю свой D35. В нем есть все, что я хочу от акустической гитары. Мой с 2008 года. Я купил его в прошлом году, и я счастлив, что сделал. Я играю много акустической музыки для певцов и авторов песен, и D35 идеально подходит для этого.
0 голосов
/ 05 мая 2017
Люблю D-35 и HD-35. Столько грохота в этих гитарах.
0 голосов
/ 06 мая 2017
Цитата:
Первоначально написал сладости приятель
Гленнвиллоу , красивая обложка мелодии Zac Brown. Прекрасный голос и игра, и я ценю вашу историю о том, как вы пришли к 35 тоже. Вы делаете это очень справедливо.

Ян
Привет, Ян,

Спасибо за добрые слова!

Гленн
0 голосов
/ 05 мая 2017
Martins - это не особенно легко играемые гитары - они созданы для многих целей, а не просто для легкости / скорости - поэтому, если новый D35 кажется заметно легче играть, чем ваша нынешняя гитара, вы должны (как и другие предлагали) получить действие проверено на вашей гитаре. Для старого, пожизненного игрока, такого как я, интересно услышать, как люди обобщают и говорят, что D35 - удивительно тонкая гитара, потому что ее не видели и не слышали как таковой, когда она была первоначально выпущена, и в значительной степени рассматривали как способ получить довольно модно выглядящий RW Martin по приемлемой цене. Они в основном рассматривались как менее живые инструменты, чем D28. Их не разыскивали мятлики. Позитивно, они были высоко оценены как гитара певца именно потому, что у них не было обертонов и гулкого «пушечного» баса 28-х (и 18-го, если на то пошло), и они предлагали отличные звуки аккордов и баланс, вместо этого. Если новые 35-ые тонально захватывающие, это интересно и приятно слышать и вполне может быть следствием текущих спецификаций сборки, или, возможно, просто древесины, используемой до сих пор. (Это также, вероятно, отражает исчезновение предубеждений, упомянутых выше). Лично мне нравится внешний вид D35, и я рад слышать, что текущий выпуск Martin D35 настолько привлекателен для игроков. Старшие, вероятно, значительно улучшились с возрастом.
0 голосов
/ 07 мая 2017
Цитата:
Сообщение от Neil K Walk
Я помню, как кто-то жаловался, что с годами его тон становился все более и более «грязным» (ноты становились менее четкими, а тройные - более приглушенными), но я воспринимаю это наблюдение с крошкой соли.
Интересно. Насколько мне известно, мартин Мартинс с оригинальными зубчатыми скобами не имеет такой репутации. Интересно, что может вызвать эту грязь. Вполне возможно, что зубчатые брекеты - это не то, что нужно конкретной гитаре, чтобы звучать лучше с течением времени. Может быть, его деформация была ниже средней толщины для идеального соответствия верху с такими легкими скобками? Конечно, в игре слишком много факторов, чтобы по-настоящему понять что-то подобное.

Моему HD-35 15 лет, и я ничего подобного не заметил, но это, вероятно, еще один случай из всех гитара уникальна даже для одной модели.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...