Мой Taylor 814ce коренным образом изменился - кто-нибудь еще видел это? - Гитарист
0 голосов
/ 28 апреля 2017
Когда я купил свой 814CE, он играл и звучал прекрасно для меня. Я был счастлив. В последние пару недель цветение, похоже, оторвалось от розы. Несмотря на то, что есть довольно новые струны (<3 недели и за это время мало играли), они звучат как приглушенные или заглушенные. Кроме того, игровая способность не так звездна, как когда я ее покупал. Короче говоря, я не доволен этим прямо сейчас, и для инвестиций к северу от 3k я чувствую, что должен быть. <br>
Для справки, я сохраняю свою акустику в их случаях и имею системы увлажнения Oasis ( новые с показаниями температуры / гигрометра на устройстве), и я живу в Пенсильвании, где в настоящее время влажность не была ужасно высокой до последних двух дней, а сейчас она на улице 88%. Это кондиционеры внутри, где они хранятся. Последний факт; У меня также есть струна Taylor 458e 12, которая была и остается идеальной во всех отношениях для меня в течение последних 2 лет с тех пор, как я купил ее на Taylor Road Show. Эти две гитары сидят в своих чехлах бок о бок в одинаковых условиях.

Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с этим? Может ли это быть настройка стержня фермы для аспекта игровой способности? Какое качество звука принципиально меняется ИМХО? Это можно ожидать от гитары, которую я имел только с января?

Извините за длинную запись, но я хотел быть внимательным в своем вопросе.

Ответы [ 55 ]

0 голосов
/ 28 апреля 2017
У меня был опыт, когда, несмотря на влажность, если какая-то гитара была в этом случае слишком долго, когда я впервые вынимала ее, она звучала мертвой. По этой причине я теперь держу все свои гитары на стойке в моей студии с контролируемой влажностью. Я всегда держу влажность на уровне 40-50% и никогда не беспокоюсь. Я также играю на всех своих гитарах больше, если они находятся там, где я могу просто взять их, вместо того, чтобы попасть в колею с одним конкретным фаворитом.

Я живу на побережье Северного Орегона, и здесь становится очень влажно иногда я внимательно слежу за тем, что происходит в моей студии в отношении влажности.
0 голосов
/ 29 апреля 2017
Ага. Это влажность. Мой Martin D-35 звучит лучше всего, когда влажность не намного выше 40%.

Как уже говорили другие. Слишком большая влажность выбрасывает влажное одеяло на звук.
0 голосов
/ 28 апреля 2017
До того, как я «узнал» о влажности в помещении, я продал несколько гитар, которые потеряли мохо, только чтобы играть на тех же гитарах год или два спустя, и они звучали потрясающе.

Вы можете попробовать пару пакетов с осушителем и / или комнатный осушитель.
Это может занять недели или даже полный сезон, чтобы вернуться. Это одна из минусов новой полностью деревянной гитары.

со временем гитара станет менее гигроскопичной, но это может занять годы.
0 голосов
/ 29 апреля 2017
Я согласен с комментариями, что две гитары будут вести себя по-разному. Пару недель назад я вынул свой Breedlove из чехла, потому что влажность в доме сейчас выше 40%. Это заняло пару недель, но немного «прояснилось» и звучит намного лучше. Он имеет небольшое низкое гудение E, и это также прошло. Теперь мои 355 остаются довольно постоянными независимо от влажности.

Еще одна вещь. Taylor поддержка потрясающая.
0 голосов
/ 28 апреля 2017
В большинстве случаев, когда я думаю, что что-то изменилось с моей гитарой, и это звучит не так хорошо, как в прошлом, изменился я. Возможно, у гитар хорошие и плохие дни, но наверняка у гитаристов есть.
0 голосов
/ 30 апреля 2017
Цитата:
Сообщение от jrs146
Funny you опубликовать это. Я тоже живу в ПА. Я наблюдаю за влажностью, и я заметил, что моя превысила 60% за последние несколько дней. Низкий, и вот, сегодня у меня вышла моя 814, и она звучит не лучшим образом. Я думаю, мы столкнулись с той же проблемой.
Заговор?

Ха! В любом случае, кажется, ты прав.
0 голосов
/ 28 апреля 2017
Всем доброго совета. Я бы добавил, что на более легкомысленных гитарах (возможно, не на 814) вы можете отслеживать уровень увлажнения, обращая внимание на то, настроена ли гитара остро или ровно. Sharp = гитара впитывает воду, плоская наоборот. По крайней мере, это работает в сухом климате, где влажность в корпусе всегда будет выше, чем в окружающей среде.
0 голосов
/ 30 апреля 2017
Вероятно, из-за высокой влажности.

Как я уже упоминал несколько раз о AGF, у меня было два новых Taylors, 2008 714ce и 2008 GS Koa Fall Limited, которые я хранил в их коробках. Каждый раз, когда я играл их, я заполнял их увлажнители Planet Waves. Вы должны заполнить увлажнители непосредственно перед тем, как они высохнут, а НЕ через день, как я это делал по глупости. Однажды, выполнив это несколько месяцев, я пошел играть на гитаре и обнаружил, что каждая из них перешла в тревожный, но почти комичный раздувание их верхушек и спинок. Вы могли видеть контуры крепления через вершины и спины. Признак того, что Taylor стал слишком «мокрым», состоит в том, что самые дальние концы моста потеряют контакт с верхом и всегда будут иметь зазор, в который вы можете засунуть кусок бумаги примерно до 3/16 ». Это связано с тем, что Taylor не приклеивает свои мосты к краям, и как только лакированная поверхность верха и моста ломается из-за слишком большого изгиба, вызванного слишком высокой влажностью, всегда будет зазор. Это НЕ означает, что Мост начинает подниматься с вершины, как это было бы при неудачном приклеивании, и если гитара возвращается в идеальный нормальный диапазон относительной влажности для гитар (45% - 55% относительной влажности), то гитара, вероятно, будет в порядке. держать мои гитары в диапазоне относительной влажности 42% - 47%, так как я думаю, что они звучат лучше всего. Taylor поддерживает значение относительной влажности 47% в своих помещениях.

Я бы предложил купить целые дома Sears Kenmore Humidifier (или аналогичный бренд Essick) по цене около 185 долларов США (около 169 долларов США в продаже) и используйте увлажнители только в том случае, если вы вынимаете гитары из e house.

Испарительный увлажнитель Sears Kenmore
0 голосов
/ 28 апреля 2017
Цитата:
Первоначально опубликовано JeffreyAK
Большинство время, когда я думаю, что что-то изменилось с моей гитарой, и это звучит не так хорошо, как в прошлом, это я изменился. Возможно, у гитар хорошие и плохие дни, но наверняка у гитаристов есть.
Я обнаружил, что это очень верно.
0 голосов
/ 06 мая 2017
Я перестал наполнять увлажняющую губку, и моя гитара теперь играет намного лучше. Влажность корпуса в последнее время составляет @ 57%, поэтому я думаю, что она была слишком влажной.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...