Теперь мои дешевые китайские гитары мне нравятся лучше, чем дорогие Мартинс и Тейлорс - Гитарист
0 голосов
/ 25 января 2016
Так что мой приятель Крис много лет говорил об этом гитарном магазине в Тинеке, штат Нью-Джерси, Lark Street Music. Сегодня у меня была возможность проверить это. Как выясняется, Базз, владелец, продает немного нового снаряжения (Martin гитары, усилители Two Rock и т. Д.), Но в основном винтажное снаряжение. Например, сегодня он показал мне подлинные солнечные лучи Les Paul 1958 года и даже предложил позволить мне сыграть его, я поблагодарил его, но сказал, что все в порядке, я просто хотел посмотреть (что Найджел никогда бы не позволил мне сделать).

Ларк-стрит, должно быть, самая крутая гитара. Я отправился туда, чтобы проверить хороший подержанный Martin, прекрасный 2012 Martin Custom Shop D-28 и сыграть пару D-28 до 1970 года (бразильский RW, конечно, на более старых Martin D-28) он имел. И что я узнал? То, что моя китайская гитара за $ 1100 Eastman была лучше для меня, чем все, что я играл в магазине Я имею в виду, что это не слишком шокирует, что те же китайцы, которые сбивают истребителей-невидимок, могут найти способ обойтись - martin Martin менее чем за половину розничной цены. Из моего опыта в акустическом отделе Alto Music. последние 3 года или около того, Eastman всегда звучат лучше, чем Martins, у них более приятное дерево, и они стоят 1100 долларов (или меньше), а не 2500 долларов +. Итак, все идет.

Это довольно освобождает и облегчает мои проблемы с ГАЗОМ (синдромом приобретения гитары), вы знаете, как наркоман, который обнаруживает, что ему нужен только поставляемый государством метадон, чтобы держать голову прямо. Не полностью, но это помогает. Кроме того, у меня было так много чертовски снаряжения, что, может быть, я немного измучен, но мне кажется, что ничто не продает столько вещей на основе чистой иллюзии волшебной пыли, как розничный бизнес музыкального снаряжения. Или, может быть, мои уши просто сосут. Но это работает для меня.
Еще раз, Пкад открывает дверь бара, вытаскивает булавку из старой советской избыточной гранаты и закатывает ее внутрь. Затем он прогуливается по улице, насвистывая Перекресток.

Ответы [ 154 ]

0 голосов
/ 25 января 2016
Цитата:
Сообщение от anotheroldlefty
Это честное сравнение? Меня интересовали Eastman из тех хороших вещей, которые я прочитал на доске (и они доступны для левой руки), но после прослушивания у меня появились другие мысли.

Для меня Martin звучит лучше всего. Более детальный и звучащий как звук hifi.

Eastman звучит так, будто бас доминирует слишком сильно.
0 голосов
/ 25 января 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано ewalling
Ну, Подобное обсуждение может побудить того, кто никогда не думал, что Eastman попробовать в следующий раз, когда у него появится зуд, вместо того, чтобы всегда пытаться достичь одного и того же производителя.
Я согласен с Вы и можете видеть это с этой точки зрения. Вот мой .02, потерпите меня здесь, прежде чем разбить вилы. Если вы покупаете гитару, чтобы получить звук, похожий на Martin, вы никогда не будете ей довольны, она может временно поцарапать зуд, но в конечном итоге вы будете рецидивировать. Вам нужно купить Martin, если вы хотите звук Martin, Taylor для звука Taylor и т. Д. Не "Taylor, который звучит как Martin" или Eastman, который звучит как Martin. Если вам искренне нравится Eastman, потому что он звучит лучше, чем Martin, тогда слава вам, но сказать, что Eastman делает Martin лучше, чем Martin ... Я должен назвать ваш блеф ,
0 голосов
/ 25 января 2016
Эй, в конце концов, важен тест на ухо!

Каждый инструмент должен оцениваться по достоинству, а не по названию на грифе.
0 голосов
/ 25 января 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано EighthAveLocal
Согласен с вами и можете видеть это с этой точки зрения. Вот мой .02, потерпите меня здесь, прежде чем разбить вилы. Если вы покупаете гитару, чтобы получить звук, похожий на Martin, вы никогда не будете ей довольны, она может временно поцарапать зуд, но в конечном итоге вы будете рецидивировать.
Имеет ли Martin на самом деле звук , который настолько отличителен, что человек может носить его в своих головах и найти его только в любом наборе Мартинов, которое может быть в магазине? в любой момент времени? Несомненно, «Martin звук» гораздо более обобщен, чем этот, и может появляться не только у других производителей, но даже в различной степени в широком диапазоне мартинцев. Я не считаю абсурдным считать, что копия Martin может звучать больше как Martin, чем настоящая.
0 голосов
/ 25 января 2016
GC имеет классическую гитарную комнату. Он очень маленький и скромный, и в нем есть несколько гитар, с которыми, вероятно, не столкнется настоящий классик. Я не использую это только для этого, все же. В этой комнате несколько довольно приличных, маленьких акустических усилителей. Я беру стальные струнные гитары из комнаты высокого класса, чтобы подключить их и сравнить с их нейлоновыми струнными братьями. Пьезо не "делает" стальные струны где-либо рядом, а также берет нейлоновые струны. Все классики в этой комнате с бортовыми системами в основном нюхали стальные струнные гитары, оборудованные аналогичным образом, в тонусе при подключении. Это была грустная сцена. Итак, я привел Goodall RCJC с платами K & K (Pure Pre-amp и PWM) для аналогичного сравнения. Этот Гудолл теперь вернулся в свое дело и на консигнацию. Это отличная гитара, но Yamaha CG-110CE у меня превосходит ее всеми возможными тонами. Сейчас я играю только с подключением, через беспроводную систему, и получаю гораздо больше удовольствия от акустического электричества, чем когда-либо, играя исключительно на акустике. Yamaha CG-110CE был 1/10 от цены Goodall. Научившись выбирать палец на Yamaha FG-230, я прошел полный круг. Является ли Yamaha лучшей гитарой, чем Goodall? Это просто не имеет значения. Я все о тоне, и это не должно быть дорого, чтобы получить его.
0 голосов
/ 25 января 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано ewalling
Есть Martin на самом деле имеет такой характерный звук, что человек может носить его в голове
Я уверен, что вы знаете ответ на этот вопрос.


Цитата:
Первоначально отправлено ewalling
Не считаю абсурдным считать, что копия Martin может звучать больше как Martin, чем настоящая.
Просто его копия не может звучать больше как оригинал, чем оригинал. Мы ВСЕ знаем, что Martin - самый копируемый стиль гитары и звука на планете. Цитировать кого-то выше - по уважительной причине.
0 голосов
/ 25 января 2016
Цитата:
Сообщение от anotheroldlefty
Это честное сравнение? Меня интересовали Eastman из тех хороших вещей, которые я прочитал на доске (и они доступны для левшей), но после прослушивания у меня появились другие мысли.

Извините, но Eastman даже не звучал дистанционно в том же классе, что и Martin (в этом видео)
0 голосов
/ 25 января 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано ewalling
Есть Martin на самом деле имеет звук, который настолько отличителен, что человек может носить его в своих головах и находить его только в каком-либо выборе Мартинов, который может быть в магазине в любой момент времени? Несомненно, «Martin звук» гораздо более обобщен, чем этот, и может появляться не только у других производителей, но даже, в различной степени, в широком диапазоне мартинцев. Я не считаю абсурдным считать, что копия Martin может звучать больше как Martin, чем настоящая.
Я бы сказал, что это делает, у этого также есть эмблема бабки, которая читает "Martin". Я не хотел звучать как задница, но люди определенно тяготеют к гитарам, основанным на их именах, как и все остальное в жизни.
0 голосов
/ 25 января 2016
Цитата:
Сообщение от Газовщик
14 лет 201 постов. 8:30 утра 22 "снега! Катящиеся советские гранаты? 116 ответов.
Довольно хорошая тема, если вы спросите меня. Я хотел бы увидеть религиозный комментарий. :))
Да, действительно. Одно сообщение каждые 24,3333 дня.
0 голосов
/ 25 января 2016
Если бы кто-то сделал гитару с шейкой blueridge и звуком Eastman, я бы купил ее в одно мгновение.
...