Жир тройных - Гитарист
       37

Жир тройных

0 голосов
/ 18 февраля 2017
Я иногда сталкивался с этим описанием "толстые высокие частоты", используемые для описания некоторых гитар. Но разные люди будут означать разные вещи под этим описанием. Некоторые означают, что нота является более фундаментальной или твердой, чем воздушный, насыщенный обертон. Я также признаю, что техника также повлияет на жирность созданных нот. Например, если использовать удар покоя, получится более толстая нота.

Какие гитары произвели на вас впечатление своей жирностью своих высоких частот? Был ли это фактор использованного дерева или техника литейщика?

Ответы [ 16 ]

0 голосов
/ 20 февраля 2017
Гитара с самыми толстыми тройными частотами, с которыми я сталкивался, - это мой ужас из красного дерева Guild D20. Второе место занял знамя эпохи 1944 года из красного дерева Gibson J45, на котором я играл в прошлом году Грюна. Может быть, красное дерево как-то связано с этим.
0 голосов
/ 19 февраля 2017
Спасибо за все отклики. Различие между «ооооо» и «э-э-э-э-э» и более сильным древесным звуком по сравнению с более стальными звуками для меня очень поучительно.
0 голосов
/ 20 февраля 2017
Я думаю об этом наоборот. Вы знаете, когда звук тонкий, плоский, жестяной, как у тонкого кирки / гвоздя. Толстая тройная противоположность; полный, толстый, округлый, толстый, набухает и т. д. Может быть фундаментальным или с обертонами. Мои Боргес и Франклин ОМ очень толстые в высоких частотах. Вы можете настроить их на слух, когда нота приближается «в гармонии», весь объем набухает, реверберации и становится громче. Все гитары делают это, но лучшие делают это по всей шее, и это то, что Борхес удивляет меня. Потрепанные ноты поднимаются, набухают и выдерживают, как открытая струна.
0 голосов
/ 19 февраля 2017
более теплый, менее металлический (немного похожий на кедр) - вспомогательные средства могут включать в себя: струны более высокого калибра, более короткий масштаб, пониженную настройку, игру дальше от бриджа, удары покоя, более толстый кирка, отполированные и фигурные ногти, более медленный темп и ряд записей методы записи
0 голосов
/ 19 февраля 2017
Мне нравится воспринимать это как некоторую «сладость» для звука, который я слышу на размотанных струнах.

Это может быть результатом отсутствия некоторых частот верхнего уровня или, возможно, большего присутствия более низких резонансов, Я действительно не знаю. Когда я слышу менее высококлассный «край» и более «сглаженный», я думаю, что «более толстые тройные».

Кроме того, для меня не навитые струны обычно кажутся более «сплошными / полными», когда появляются новые. Когда они стареют, я начинаю слышать больше "хрупких / тонких".

YMMV :)))
0 голосов
/ 19 февраля 2017
"оооо" против "э-э-э-э-э-э" ... забавный способ описать это, но я согласен, так как это имеет смысл для моего уха таким образом.

FWIW (и немного OT), я слышал, что Тейлорс, как "э-э-э-э-э-э", и те, в конечном итоге не возвращаются домой со мной или иным образом покидают мое положение. Но так как я люблю шею Taylor, чувствую и строю, я владею тейлорами, которые тяготеют к большему количеству «оооо», хотя и с некоторой способностью к «ээээ». Как это может запутать разговор ;)

О, и к тому же: более толстые кирки / простые струны помогут получить его там.

Эдвард
0 голосов
/ 19 февраля 2017
Этого я никогда не понимал.
0 голосов
/ 19 февраля 2017
Цитата:
Первоначально написал Play
Когда я сравните более высокие ноты на Collings с Martins, тройные на толстой и круглой Collings по сравнению с тонкими и жестяными на Martins. Когда я играю одиночные ноты на тройных струнах Collings, это мало чем отличается от этого типа игры, особенно соло.
IMO это, вероятно, ваш опыт с отдельные гитары, которые вы играли. Я играл на нескольких Collings акустиках (5?), И, хотя у меня были прекрасные гитары, я не был настолько потрясен, как ожидал. Если бы вы попросили меня обменять мой личный D35 на любой из Collings, который я попробовал, мой ответ был бы серьезным «проходом». ОТО, мне потребовалось долгое время, чтобы найти * мой * Martin, чтобы я мог понять ваш комментарий. FWIW, у меня был подобный опыт с Bourgeois. Я сыграл одну и влюбился, но ценник в $ 4k был запредельным. Тем не менее, я несколько раз возвращался в тот же магазин, играл на другой Bourgeois акустике и у меня никогда не было такого гитарного удара, как у меня с первым.
0 голосов
/ 19 февраля 2017
Цитата:
Первоначально написал Play
Когда я сравните более высокие ноты на Collings с Martins, тройные на толстой и круглой Collings по сравнению с тонкими и жестяными на Martins. Когда я играю отдельные ноты на тройных струнах Collings, это мало чем отличается от этого типа игры, особенно соло.
... важно отметить, что вы рассказываете о своем личном опыте ... есть множество Martins, которые очень выгодно отличаются от любой гитарной компании в отделе "fat trebles" .... и я бы добавил, что многие гитары выгодно отличаются от Collings гитар при игре на сингле. линии примечания ... да Collings делает могущественную прекрасную гитару, и они известны своей силой и ясностью ... но есть и другие ...
0 голосов
/ 18 февраля 2017
Цитата:
Сообщение от Kupuna50
Согласен с akafloyd:
Taylor 'eeeeeeeeeeeee' против Martin 'ооооооооооооооо *
и корова уходит оооооооооооооооо :O
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...